Новости

19 февраля

Новости авиакомпаний

Etihad Airways обновляет систему бронирования и продажи авиабилетов/ SAS предлагает 80% опций по самообслуживанию, отобранных IATA/ American Airlines и US Airways объявляют о создании крупнейшей авиакомпании в мире /Новая галерея  А380 в международном аэропорту Дубая полностью открыта для пассажиров

  Etihad Airways обновляет систему бронирования и продажи авиабилетов
Etihad Airways объявляет о запуске усовершенствованной системы бронирования и продажи билетов, регистрации на рейс и обновленной версии веб-сайта с 24 февраля. Новая ультрасовременная система разработана одним из ведущих поставщиков технологических решений для авиационной отрасли компанией Sabre Solutions в рамках десятилетнего миллиардного контракта с Etihad Airways, подписанного в 2011 году.  
Совершенствование системы обслуживания пассажиров является одной из самых масштабных и технологически сложных бизнес-инициатив, которые когда-либо внедряла Etihad Airways. Более 6 700 сотрудников и партнеров авиакомпании прошли подготовительный курс обучения по работе в новой системе.  
Новая система интегрирует действующий сервис обслуживания пассажиров в одну платформу, созданную на основе современного программного обеспечения и включающую функции бронирования, электронных платежей и систему регистрации пассажиров на рейс.
Обновление системы будет запущено 23 февраля и завершится 24 февраля 2013 г. Гости Etihad Airways, путешествующие в период с 22 по 25 февраля, должны принимать во внимание следующую информацию:

·    Прибыть в аэропорт следует за четыре часа до вылета рейса.
·    Необходимо по возможности зарегистрироваться онлайн за 24 часа до вылета рейса и взять с собой в аэропорт распечатанный посадочный талон.
·    Если нет возможности зарегистрироваться онлайн, необходимо взять с собой в аэропорт распечатанный электронный билет.

Если гость хочет повысить класс обслуживания, заказать определенное меню или внести другие изменения, это необходимо сделать до 21 февраля включительно.

22-24 февраля гости авиакомпании по всем вопросам, связанным с перелетами, могут обращаться в контактный центр Etihad в России + 7 499 272 3786 (в рабочее время) или в круглосуточный контактный центр Etihad Airways в Абу-Даби по телефону +971 2 599 0000, однако у сотрудников не будет возможности осуществлять бронирования и отмену билетов, вносить какие-либо изменения или повышать класс обслуживания.
Все способы бронирования билетов будут недоступны с 11 часов вечера 22 февраля. Ожидается, что система начнет работать в обычном режиме в воскресенье, 24 февраля.
В период с 22 по 24 февраля все рейсы Etihad Airways будут осуществляться в соответствии с расписанием. Всю подробную информацию можно найти на сайте Etihad Airways, а также на официальных страницах авиакомпании в Facebook, Twitter и Google+.

SAS предлагает 80% опций по самообслуживанию, отобранных IATA.
SAS является первой авиакомпанией в мире, награжденной специальным Платиновым статусом ассоциации IATA “IATA Fast Travel Award Platinum”. Это означает, что авиакомпания SAS предлагает 80% опций по самообслуживанию во время путешествия, отобранных Международной ассоциацией воздушного транспорта (www.IATA.org).
IATA поставила цель: к 2020 г. 80% всех авиапассажиров должны иметь возможность использовать технологии самообслуживания при путешествии воздушным транспортом. Это означает, что пассажирам предложат больше подобных опций в течение всего путешествия, включая предполетные формальности. Технологии самообслуживания позволят пассажирам сократить время, необходимое для предполетных формальностей, и сделают все путешествие более удобным и комфортным.


  American Airlines и US Airways объявляют о создании крупнейшей авиакомпании в мире
15 февраля 2013 года American Airlines и US Airways подписали историческое соглашение о слиянии и создании самой крупной в мире авиакомпании.
 Объединенная авиакомпания входит в альянс oneworld, в рамках слияния объединяются авиапарк, технологии, продукты и услуги. Объединение затрагивает также программы лояльности обеих авиакомпаний.
Корпорация AMR, дочерней компанией которой является American Airlines, обладает 72% акций объединенной авиакомпании, 28% принадлежит US Airways.
Объединенная авиакомпания будет носить логотип и бренд American Airlines.
Штаб-квартирой новой авиакомпании будет Даллас/Форт Уэрт с постоянным полномочным представительством в Фениксе.
Объединенная авиакомпания будет обслуживать более 6700 рейсов по 336 направлениям в 56 странах мира ежедневно. Авиакомпания будет использовать все базовые аэропорты, находящиеся в данный момент в эксплуатации American Airlines и US Airways, что дает больше возможностей для пассажиров. Дочерние авиакомпании от обоих авиаперевозчиков – American Eagle® American Airlines и Piedmont® и PSA® US Airways, как и ранее, будут выполнять полеты под своими собственными брендами.
Осуществляя перевозку под брендом American Airlines, одним из самых узнаваемых брендов в мире, объединенная авиакомпания будет обладать масштабной маршрутной сетью и сильными финансовыми показателями.
Слияние является взаимовыгодным для пассажиров, сотрудников, инвесторов и кредиторов обеих авиакомпаний. Пассажиры получают возможность колоссального выбора маршрутов и услуг, предоставляемых объединенной авиакомпанией. С заказом более 600 новых авиалайнеров объединенная авиакомпания будет обладать одним из самых молодых авиапарков в авиационной индустрии, что, несомненно, является прочной основой для дальнейшего совершенствования в технологиях, продуктах и сервисах.


  Новая галерея  А380 в международном аэропорту Дубая полностью открыта для пассажиров
Авиакомпания «Эмирейтс» и компания «Аэропорты Дубая» объявили о полном введении в эксплуатацию галереи А380 в Международном аэропорту Дубая, построенной специально для обслуживания двухпалубных авиалайнеров.

Все двадцать гейтов с телетрапами теперь готовы для стыковки с «Эмирейтс» А380, а также имеют прямой доступ к роскошными залам ожидания для пассажиров первого и бизнес-классов, площадь которых составляет 29 000 м2.

Первый рейс, EK003, был осуществлен из новой галереи А380 2 января 2013 года в Лондон (Хитроу). В течение первого месяца работы галереи было обработано 461 972 единицы багажа и выполнено более 2 450 рейсов, на которых осуществили полет 589 234 пассажира.

«Открытие галереи А380 – знаменательное событие, которое будет способствовать дальнейшему росту авиакомпании. Это достижение демонстрирует нашу приверженность интересам клиентов и укрепляет позиции «Эмирейтс» как лидера в предоставлении инновационных продуктов как на борту, так и на земле. «Эмирейтс» является крупнейшим заказчиком и эксплуатантом А380 – в настоящее время в авиапарке находится 31 авиалайнер и ожидается поставка еще 59. Оснащение новой галереи полностью отвечает потребностям обслуживания самолетов данного типа», – сказал Тим Кларк (Tim Clark), президент «Эмирейтс».

«Также как открывшийся в 2008 году Терминал 3, новая галерея А380 является примером инфраструктуры мирового уровня, которая отвечает потребностям динамично развивающейся авиакомпании и ее взыскательных клиентов по всему миру, – сказал Пол Гриффитс (Paul Griffiths), генеральный директор международного аэропорта Дубая. – Галерея А380 является неотъемлемой частью наших вложений в дальнейшее развитие международного аэропорта Дубая, размер которых составляет 7,8 млрд. долларов США. К концу 2015 года мы ожидаем, что аэропорт станет самым загруженным в мире по объему обслуживаемого пассажиропотока».

Галерея А380, построенная специально для «Эмирейтс», является частью целого комплекса Терминала 3, откуда пассажиры могут осуществлять полеты по 21 направлению Эмирейтс А380 в Европе, Северной Америке, Австралии и Азии.

Галерея А380 занимает отдельное 11-этажное здание общей площадью 528 000 кв. м. Передвигаться между Терминалом 3 и галереей можно с помощью подземных поездов. Лаунжи для пассажиров Первого и Бизнес-классов располагаются на отдельных этажах по всей длине галереи, откуда пассажиры имеют доступ к собственным выходам на посадку. В залах ожидания клиенты могут попробовать изысканные блюда, приготовленные на открытых кухнях. Кроме того, здесь доступны конференц-залы, бизнес-центры, спа-центр Timeless Spa, зоны для развлечения и для курения, а также детские игровые площадки. Пассажиры Первого класса также имеют возможность посетить отдельную зону duty free и винный погреб Le Clos.
Галерея А380 предлагает пассажирам «Эмирейтс» просторную зону duty free и рестораны, где клиенты могут насладиться высококачественными и всемирно признанными блюдами и напитками.
Благодаря открытию галереи А380 вместимость международного аэропорта Дубая возрастет с 60 до 75 миллионов пассажиров в год. Открытие  галереи А380 является важной частью стратегии развития компании до 2020 года, предполагающей инвестиции в размере 7,8 млрд. долларов США. К 2018 году вместимость аэропорта составит 90 миллионов человек.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.