Новости

05 марта

Новости отелей

MOXY HOTELS – новый бренд компании Marriott International/Starwood Hotels & Resorts откроет 50 новых отелей в ближайшие пять лет/IHG объявляет об открытии 15 новых отелей Holiday Inn Express

  MOXY HOTELS – новый бренд компании Marriott International
На Берлинском международном форуме по гостиничным инвестициям компания Marriott International объявила о своем новом бренде MOXY HOTELS, который представляет 3 * отели бюджетного сегмента в Европе.  Отели этого бренда рассчитаны на молодое поколение нового тысячелетия, они сочетают в себе стильный дизайн, дружелюбный сервис и, самое главное,  доступные цены. Бренд дебютирует в Италии в начале 2014 года, когда в Милане откроется  первый отель MOXY. 
Поставив перед собой цель быстрого продвижения бренда, "Марриотт" работает в тесном сотрудничестве с холдингом  Inter Hospitality, первичным  девелопером и владельцем первых отелей  MOXY. "Марриотт" остановил свой выбор на компании Nordic Hospitality для управления отелями нового бренда по франшизе. Nordic Hospitality является опытным гостиничным оператором, который в настоящее время управляет несколькими отелями "Марриотт" в Скандинавии.
"Марриотт" планирует открыть 150 франшизных отелей MOXY HOTELS в Европе в течение 10 ближайших лет. Они будут расположены в Германии, Австрии, Великобритании, Ирландии, Бельгии, Италии, Нидерландах, Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции. Отели нового бренда помогут значительному росту отелей компании Марриотт в регионе, который должен достичь цифры в 80,000 номеров к 2015 году.
Бренд MOXY HOTELS разрабатывался около двух лет. Марриотт вместе с Nordic Hospitality, провели обширные исследования потребительского рынка в Европе, включая строительство «демонстрационных номеров» для их изучения фокус-группами.
Современные и стильные отели MOXY с номерным фондом от 150 до 300 номеров отвечают потребностям технически грамотных путешественников с ограниченным бюджетом, которые предпочитают самообслуживание и хорошо знакомы с техническими новинками. Отельные номера будут функциональными и хорошо продуманными с точки зрения дизайна. Номера будут оснащены ванными принадлежностями высокого качества, телевизорами с большими плоскими экранами, встроенными  USB –порталами. Цветовая гамма предполагается спокойной и нейтральной. Оттенки коричневой кожи и цвета натуральных материалов создадут атмосферу экологичного комфорта, способствующую восстановлению сил. На одной из стен в каждом номере ( «art wall”) пространство от пола до потолка  займет художественная композиция, связанная с местом расположения отеля.
Отели MOXY представят легко адаптируемые общественные пространства, где гости смогут отдыхать и общаться. Там же будут сервироваться здоровые континентальные завтраки. Гости смогут попробовать вина и местное пиво в баре. Кроме того, в лобби расположатся две  зоны для проведения встреч “Plug and Meet” с удобными эргономичными креслами, большими стендами для работы и 56-дюймовыми телевизорами для презентаций. В лобби гости найдут современные компьютеры и круглосуточные мини-маркеты с напитками и закусками.
Бесплатный Wi-Fi будет действовать на всей территории отеля,  что позволит гостям  зарегистрироваться через свои мобильные устройства.
Бренд MOXY HOTELS войдет в программу Marriott Rewards, программу лояльности для клиентов компании Marriott International, которая завоевала множество наград и имеет более 40 миллионов членов по всему миру.

Starwood Hotels & Resorts откроет 50 новых отелей в ближайшие пять лет
На ежегодном Международном Гостиничном Инвестиционном Форуме (International Hotel Investment Forum – IHIF) в Берлине компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. объявила о планах по открытию 50 отелей в Европе в течение следующих пяти лет, что расширит Европейское портфолио компании на 30%. В этом году Starwood откроет девять новых отелей по всему континенту, прежде всего на рынках быстроразвивающихся стран, утверждение в которых является частью долгосрочной стратегии развития компании в Европе. Наряду с этим, компания Starwood вместе с партнёрами вкладывает колоссальные средства в реставрацию и модернизацию наиболее культовых отелей сети в Европе.
С 2009 года Starwood пополнила европейское портфолио 25 новыми отелями, которое теперь состоит из 163 отелей в 32 странах. Только в этом году компания откроет девять отелей как в уже сформировавшихся, так и в быстро растущих рынках таких, как Россия, Турция и СНГ, в том числе:  
Открытие трёх новых отелей Starwood в Турции, включая дебюты брендов Sheraton в Адане, коммерческом и сельскохозяйственном центре Турции, насыщенном культурной жизнью, и Aloft в Бурсе, самом быстро развивающемся городе Турции. Starwood динамично наращивает своё присутствие в Турции, с открытием четырех новых отелей в течение двух лет, включая запуск Le Mеridien Istanbul Etiler в прошлом году. Включая все открытия, портфолио компании Starwood в Турции составит десять отелей в таких городах, как Стамбул, Анкара, Бурса, Адана, Чешме.
- Открытие третьего отеля Starwood в Москве – Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel, который станет частью бизнес-парка Skypoint, расположенного в 800 метрах от крупнейшего аэропорта в стране. В течение последующих четырех лет Starwood намерена увеличить своё портфолио в России и странах СНГ в четыре раза и открыть 11 новых отелей в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Перми, Калуге, Краснодаре, а также в Киеве (Украина), и в Исмаиллы (Азербайджан). 
Пользуясь своим преимуществом первопроходца, компания Starwood выходит на рынок Таджикистана с открытием нового отеля Sheraton в столице Душанбе, вслед за которым открытие Sheraton состоится и в развивающемся городе Актобе в Казахстане. Также стоит отметить открытие первого отеля под флагом международного бренда в городе Кечкемет, Венгрия, которым станет Four Points by Sheraton Kecskemet Hotel & Conference Center.
Включение знаменитого отеля King George в Афинах в портфель сети The Luxury Collection. Отель станет восьмым отелем бренда в Греции, и это самое большое количество отелей под флагом The Luxury Collection в европейской стране.
Открытие первого горнолыжного курорта под брендом W – столь ожидаемое открытие W Verbier & The Residences в W Verbier в декабре станет дебютом  бренда W в Швейцарии. Starwood открыла пять отелей под брендом W в Европе с 2008 года в наиболее интересных и ярких городах мира, включая Лондон, Барселону, Санкт-Петербург, Стамбул и Париж. В следующем году W Hotels дебютирует в «столице моды» Италии – в Милане – с новым W Milan.

  IHG объявляет об открытии 15 новых отелей Holiday Inn Express 
Компания IHG (InterContinental Hotels Group), один из крупнейших мировых операторов гостиничных сетей, подписала стратегическое соглашение c ООО «Региональная Гостиничная Сеть» (РГС), портфельной компанией Venture Investments & Yield Management LLP (VIYM). Договор предусматривает открытие в России к 2019 году 15 новых отелей. Это позволит IHG вдвое увеличить масштаб своего присутствия в стране и впервые представить на российском рынке бренд Holiday Inn Express.
Пятнадцать новых гостиниц формата Holiday Inn Express добавят примерно 2250 номеров к более чем 1700 номерам (в пяти отелях), которые IHG уже планирует открыть в России.
Первые два из новых отелей откроются в Челябинске и Воронеже. Открытие Holiday Inn Express Voronezh на улице Кирова запланировано на вторую половину 2014 года, а Holiday Inn Express Chelyabinsk возле центрального вокзала на лето 2015 года.
Бренд Holiday Inn Express рассчитан на туристов и людей, отправляющихся в деловые поездки, которые стремятся получить максимально качественный сервис по умеренным ценам. Новизна, чистота и простота, являющиеся отличительной чертой Holiday Inn Express, делают эти гостиницы прекрасным предложением для тех, кто ненадолго приезжает в тот или иной город. В этих отелях гостей ждет именно то, что им нужно – проживание в комфортных условиях хорошей гостиницы с качественным уровнем обслуживания и бесплатный завтрак. На сегодняшний день в мире работает более 2000 гостиниц Holiday Inn Express.
IHG открыто говорит о своих планах по расширению присутствия в России. Компания ранее объявила о том, что к 2020 году число ее гостиниц в России и других странах СНГ – как функционирующих, так и планируемых к открытию – достигнет 100. Компания намерена работать с российскими инвесторами с целью расширения своей гостиничной сети, по договорам управления и в том числе франчайзинга, по всей России, где существует недостаток отелей мировых брендов. IHG сконцентрирует свое внимание в первую очередь на региональных центрах и новых быстрорастущих городах, которые уже стали традиционными направлениями для деловых и туристических поездок.
На сегодняшний день у IHG в России 13 отелей (3894 номера). Еще 5 отелей (1773 номера) планируется открыть в течение ближайших трех-пяти лет.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.