МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости06 марта
Такой разный маркетингВ понедельник в столице с успехом прошел день профессионального обучения Travel Marketing Day B2C, в ходе которого ведущие эксперты раскрывали секреты маркетинга в туризме
В столичном отеле «Метрополь» состоялась уникальная деловая программа Travel Marketing Day. B2C, организованная юридическим агентством «Персона Грата», издательским домом «Турбизнес» и консалтинговой группой «Тревел Эксперт». Мероприятие объединило владельцев, директоров, топ-менеджеров, руководителей по маркетингу и рекламе и специалистов по развитию бизнеса туристических компаний. Ведущие эксперты помогли разобраться в технологиях маркетинга и рекламы в туристическом бизнесе, а также поделились российским и зарубежным опытом. О стратегических конкурентных преимуществах на туристическом рынке и эмоциональной «привязке» потребителей к бренду рассказала ведущий маркетолог, совладелец маркетингового агентства «ТВМАРТ» Татьяна Вознесенская. По ее словам, любая компания должна грамотно определить своего клиента, ведь главная цель – удовлетворение его потребностей с целью получения максимальной прибыли. Очень важно правильно позиционировать компанию на рынке, делая акцент лишь на одном ее свойстве и соблюдая принцип многократного повторения этого свойства. Эксперт подчеркнула, что запускать рекламную кампанию наиболее эффективно не в низкий сезон, а в то время, когда люди начинают искать туры, готовиться к отпуску, то есть когда туристический спрос начинает увеличиваться. Стратегическими конкурентными преимуществами эксперт считает взаимодействие туристической компании с потребителем (пиар, реклама, первый звонок в компанию, подбор тура менеджером, электронная переписка), теплые, доверительные взаимоотношения между партнерами (например, между туроператором и турагентом) и, наконец, внутрифирменный маркетинг, направленный на минимизацию текучки кадров. Другой эксперт - директор по рекламе и продвижению бренда «Сети магазинов горящих путевок» Надежда Ткач – познакомила участников Travel Marketing Day B2C с понятием фьюжн-маркетинга в туризме. Фьюжн-маркетинг - это инструмент достижения стратегических целей компании, при котором две и более организации объединяются с целью увеличения прибыли на взаимной основе и с минимальными затратами. «Нужно выбрать партнера, создать УТВ (уникальную торговую программу) и привлечь дополнительных туристов. Совместные программы очень полезны для малого бизнеса, которому подчас не хватает маркетингового бюджета. УТВ выгодны туроператорам, турагентам и самим туристам», - подчеркнула она. Чуть позже выступил создатель сети турагентств «1001 Тур» Сергей Ватутин, представивший слушателям новые технологии e-mail-маркетинга для туристического бизнеса. «Главный актив туристической компании – это постоянные клиенты, поэтому следует подготовить и систематизировать базу клиентов для е-mail-рассылки. E-mail-рассылка должна быть персонифицированной и содержать не только рекламную, но и полезную информацию (например, о разных странах, о том, когда лучше купить тур, как сэкономить и так далее). С SMS-маркетингом и тонкостями настроек мобильного сервиса для турфирм познакомил генеральный директор компании «Cемь ветров» Антон Сафронов. «SMS-маркетинг - это прекрасный способ повысить лояльность клиента и наладить с ним обратную связь. Кстати, привлечение нового клиента обходится в 5 раз дороже, нежели удержание уже существующего. А снижение текучести клиентов на 5% позволяет увеличить прибыль на 25%. Наконец, около 50% клиентов не прибыльны из-за отсутствия взаимодействия с ними», - поделился статистикой г-н Сафронов. |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|