Новости

26 марта

Новости отелей

Googlе помог «загрузить» гостиницы Костромы/«Золотой колос» получил категорию 2* / IHG первым среди гостиничных холдингов будет предоставлять бесплатный интернет всем участникам своей бонусной программы.

Googlе помог «загрузить» гостиницы Костромы
Средняя загрузка костромских гостиниц за два месяца выросла на 3-4% за счет совместного проекта горадминистрации и компании Googlе, в рамках которого на зданиях были размещены QR-коды, а в Интернете - ссылки, ведущие на туристический портал города.

Власти Костромы подвели первые итоги внедрения нового информационного проекта «Кострома: Цифровое преображение». Его реализация началась в ноябре 2012 года в рамках сотрудничества администраций области и города с компанией Googlе. Проект направлен на продвижение в сети Костромы как туристического центра с целью привлечь внимание потенциальных гостей города.
«За период с 1 ноября 2012 года по 10 января 2013 года средняя загрузка костромских гостиниц в среднем увеличилась на 3-4%. Максимальный же показатель увеличения количества туристов, останавливающихся в отелях Костромы, составил 8% по сравнению с аналогичным периодом 2011-2012 годов», - сообщили в  администрации города порталу РИА Новости-Туризм.
С 25 ноября по 10 января пользователи более 40 тысяч раз кликнули на объявления, размещенные на тематических сайтах о Костроме и ведущие на официальный туристический портал города.
Администрация уточняет, что в рамках проекта более чем на 100 зданиях Костромы и области были размещены QR-коды, адресующие на соответствующие страницы мобильного сайта, специально созданного в рамках проекта, с подробным описанием истории и особенностей здания. На карты Google были добавлены основные объекты, которые могут быть интересны туристам: достопримечательности, отели, магазины. На специально созданной странице Костромы в социальной сети Google+ и на официальном канале YouTube стали регулярно размещаться новости города. «Специалисты Google отмечают, что во время официального запуска проекта подписчиков Google+ страницы было около 4 тысячи человек, а сегодня их уже более 32 тысяч», - сообщает администрация.
В рамках нового информационного проекта по цифровому продвижению города прошел фотоконкурс GoKostroma, подведение итогов которого состоится 22 марта. Учитывая эффективность цифрового проекта, костромские власти решили продолжить работу над ним и дальше.

«Золотой колос» получил категорию 2*

Еще один объект компании «ВашОтель» прошел государственную классификацию. Вслед за  гостиницей «Саяны» категорию 2* получил отель «Золотой колос».
Гостиница «Золотой колос» состоит из шести отдельных корпусов, построенных еще в середине 50-х годов. Все эти годы они гостеприимно принимали гостей Москвы, в особенности тех, кто приезжал в расположенный в непосредственной близости Всероссийский выставочный центр (ВДНХ-ВВЦ). В течение последних трех лет, гостиница «Золотой колос», находясь в структуре столичной «Гостиничной компании» и управляемая в составе сети под брендом «ВашОтель», провела ремонт и обновление с учетом современных стандартов практически всех номеров, представленных для классификации.  Два корпуса гостиницы прошли экспертную оценку на соответствие требованиям государственной системы классификации, которую провела аккредитованная Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству Москвы компания «Строим Отель».
«Двухзвездный» корпус № 4 «Золотого колоса» насчитывает 39 номеров на 78 мест. Всем номерам присвоена первая категория. В корпусе № 5 на 136 мест, номера первой категории дополняются номерами-студиями высшей категории, всего их в корпусе 89. В ближайшем будущем, по мере реновации остальных корпусов, планируется провести и их оценку на соответствие «звездной» категории.
По оценке экспертов, представленный к классификации номерной фонд гостиницы «Золотой Колос» по многим показателям набрал больше баллов, необходимых для гостиниц категории 2*. На территории гостиницы расположены парикмахерская, тренажерный зал, круглосуточный гастроном, сауна, туристические агентства. Во всех общественных зонах гостиницы доступен Wi-Fi.
Всего гостиница «Золотой колос» предлагает для размещения 330 номеров различных категорий и цен.
Экспертная работа для получения категории по государственной системе классификации объектов размещения активно идет в других гостиницах сети «ВашОтель»: «Орехово», «Царицыно», «Кузьминки», «Бизнес-Турист».

IHG первым среди гостиничных холдингов будет предоставлять бесплатный интернет всем участникам своей бонусной программы
Гостиничный холдинг IHG (InterContinentalHotelsGroup) сегодня объявил о том, что всем участникам его программы лояльности – насчитывающей более 71 миллиона человек по всему миру – в гостиницах группы будет предоставляться бесплатный интернет. IHG обнародовал результаты глобального онлайн-опроса, свидетельствующего, что почти половина всех взрослых путешественников не готовы останавливаться в гостиницах, взимающих за пользование интернетом дополнительную плату.
IHG – первый гостиничный холдинг, предлагающий бесплатный интернет всем участникам своей бонусной программы во всех отелях – независимо от того, остановились ли они на ночь или просто зашли выпить чашечку кофе или провести встречу. С июля 2013 года этой услугой смогут воспользоваться члены программы категории Elite, в течение 2014 года ее действие будет распространено и на всех остальных членов программы лояльности IHG.
Одновременно IHG объявляет о том, что ее ведущая в отрасли программа лояльности PriorityClub® Rewards будет усовершенствована и с июля этого года переименована в IHGRewardsClub. Для членов программы вводится целый ряд новых привилегий, в том числе:
·    бесплатный интернет для всех участников программы, обладающих статусом Elite. В течение 2014 года данная привилегия будет распространена на всех участников программы;
·    возможность быстрее получить статус Elite для тех, кто останавливается в отелях трех или более брендов группы IHG;
·    учет ночей за бонусы для получения статуса Elite;
·    “дополнительные” ночи участников категории PlatinumElite будут переноситься на следующий год, чтобы помочь им сохранить свой статус и в дальнейшем.
Генеральный директор IHG Ричард Соломонс сказал:
“Переименование нашей ведущей в отрасли программы лояльности в IHGRewardsClub поможет нашим гостям понять, что все наши бренды входят в одну большую семью IHG.
Идет ли речь о том, где остановиться на время командировки или провести отпуск с семьей, наши гости могут выбрать подходящее им предложение из более чем 4 600 отелей в почти 100 странах и регионах и быть уверенными в том, что логотип IHG это неизменно знак ответственности и доверия”.
Доступ в интернет играет все более значимую роль для тех, кто приезжает на время в другой город, и является ключевым фактором при выборе гостиницы. Проведенное недавно по заказу IHG исследование показало, что:
·    43% взрослых участников опроса не будут останавливаться в гостинице, если за доступ в интернет в ней предполагается отдельная плата.
·    23% респондентов считают, что бесплатный интернет в номерах и в целом на территории гостиницы является наиболее важным удобством в случае, если человек приехал в командировку. Лишь 7% поставили на первое место обслуживание в номерах.
·    Из принимавших участие в опросе стран наибольшее внимание наличию доступа в интернет уделили жители Китая. 47% китайских респондентов заявили, что открытый доступ в сеть будет иметь для них главенствующее значение при выборе отеля на время командировки. 30% поставили интернет на первое место и при выборе отеля для проведения отпуска. 70% участников опроса из Китая согласились с тем, что не будут останавливаться в отеле, где за доступ в интернет взимается дополнительная плата.
·    За Китаем следуют Россия, США и Индия – 26%, 23% и 22% жителей этих стран соответственно считают доступ в интернет самым важным фактором при выборе гостиницы. 
·    Путешественники из Великобритании (18%) и США (14%) поставили необходимость платить за интернет на второе место среди наиболее раздражающих обстоятельств пребывания в гостинице. На первом месте оказались излишне шумные соседи (22% и 24% соответственно).

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.