Новости05 июня
Компания i’way провела презентацию бренда
31 мая компания i’way провела бизнес-коктейль по случаю ребрендинга компании
В ресторане Mamma Giovanna на Кадашевской набережной в Москве собрались партнеры, друзья и клиенты компании. В непринужденной обстановке команда I’way представила гостям новый бренд.
Генеральный директор Дмитрий Салихов рассказал о причинах ребрендинга: «В 2011-2012 гг. компания запустила самую удобную в России систему бронирования трансферов, начала формировать автопарк в крупных городах, запустила зарубежное направление. Это движение подтолкнуло нас к переосмыслению содержания бренда и подхода к работе. Мы смотрим на это как на новую философию бизнеса, а не как на смену вывески. В центре бренда — комфорт пассажиров и удобство заказа. Первое обеспечивают водители, поэтому мы уделяем пристальное внимание деталям работы водителей с пассажирами. Для пассажиров водитель и является брендом. Второе — удобство заказа — обеспечивают менеджеры и разработчики онлайн-продуктов i’way».
Новое визуальное решение разработано брендинговым агентством Punk You. Разработанный фирменный стиль дружелюбен и понятен за рубежом и общается с аудиторией на английском языке. В завершении вечера новую программу представил звезда гитарной музыки Дмитрий Малолетов.
Справка i’way предоставляет услуги трансферов и транспортного обслуживания по всему миру корпорациям, деловым туристам и частным путешественникам. Компания была основана в 2009 году в Новосибирске. В 2012 г. компания обслужила 193823 туристов.
← Вернуться к новостям
|
Поиск по новостям
по дате:
по месяцу и году:
Подписка
|