Новости

02 июля

Новости отелей

Marriott Hotels меняет концепцию/Marriott Hotels меняет концепцию/ УК «Альянс Отель Менеджмент» подписала контракт на управление «Триумф Отелем»/ В этом году в Сочи появится отель – «сказочный замок».

Marriott Hotels меняет концепцию
Бренд Marriott  Hotels запускает кампанию под названием «Путешествуйте с Блеском» (Travel Brilliantly), которая рассчитана на новое поколение путешественников.   Маркетинговая кампания включает в себя рекламные кампании в СМИ и интернете, новый имидж бренда и логотип, а также усиленное присутствие в социальных сетях. Марриотт запускает и новый сайт  travelbrilliantly.com , где раскрываются детали инновационных изменений, а также создается специальная платформа, где пользователи приглашаются предлагать свои идеи.
Сущность кампании заключается в том, что она призывает отойти от традиционной идеи индустрии гостеприимства, в основе которой отель ограничен четырьмя стенами. Кампания делает акцент на том, что  путешествия по миру вдохновляют и расширяют горизонты. Основной посыл кампании: «Это совсем не про отель.  Это идея о том, что путешествие должно быть ярким. Главное – это не столько то, где вы остановились, а то, куда Вы едете».  От кулинарии до дизайна и технологий, новая кампания ставит во главу угла ценности и образ жизни гостя нового поколения, создавая визуальный ряд, который  отразит новый этап в развитии бренда Marriott Hotels.
«Флагманский бренд Marriott  Hotels трансформируется и снова подтверждает свой статус новатора», сказала  Мара  Ханнула, вице-президент по глобальному маркетингу, Marriott  Hotels. «Поэтому кампания должна не только мощно заявить о себе, но и привлечь на свою сторону новое поколение путешественников и предложить им стать соавторами  в переосмыслении концепции путешествия».
Для начала, компания изменила логотип бренда, оставив одну знаковую букву «M»,  и модернизировав общий имидж. Новый логотип создала компания Grey NY, одна из самых известных компаний в области рекламы и коммуникаций, также как и комплексную рекламную кампанию и новый «голос» бренда.
«Рекламная кампания  Travel Brilliantly вновь ставит Marriott в ряд лидеров в индустрии путешествий», - заявил  Йан Иган, Исполнительный Креативный Директор компании  Grey New York.  «Помимо идей по преобразованию индустрии, Марриотт переосмысливает концепцию их реализации, вовлекая гостей в процесс преобразований путем диалога с ними на сайте TravelBrilliantly.com. Таким образом  Marriott  делает шаг в сторону того, что будет представлять собой путешествие в будущем».   
Инновации затронут отели по всему миру, и это станет частью общего проекта трансформации бренда.

УК «Альянс Отель Менеджмент» подписала контракт на управление «Триумф Отелем» (Обнинск, Калужская область)
Управляющая Компания «Альянс Отель Менеджмент» подписала контракт на управление объектом «Триумф Отель» в Обнинске – первом наукограде России, всего в 38 км. от Москвы. Отель, принимающий гостей с марта 2013 года, расположен в центре города, по адресу Проспект Маркса, 45.
«Триумф Отель» отвечает требованиям отелям к категории «4 звезды» и предлагает к услугам гостей 109 номеров различной площади и комплектации, от экономкласса до президентских апартаментов (цены варьируются от 2 900 руб. за одноместное размещение в стандартном номере до 7300 руб. за проживание в президентских апартаментах). Значительная вариативность номерного фонда позволяет отелю предложить свои услуги как гостям, стремящимся найти экономичный вариант проживания, так и тем, кто ценит в первую очередь комфорт.
Помимо собственно размещения «Триумф Отель» может предложить как гостям, так и жителям города услуги лобби бара, ресторана, расположенного на шестом этаже здания, откуда открывается прекрасный вид на город; ресторан предлагает не только завтрак в формате «шведский стол» и меню a la carte, но и достаточно редкую для Обнинска услугу субботних и воскресных бранчей.  В ближайшем будущем ресторан будет дополнен также летней верандой, что, несомненно, сделает его одним из лучших летних мест отдыха в Обнинске.
Также «Триумф Отель» предлагает своим гостям значительный спектр бизнес-услуг.  Отель располагает двумя конференц-залами (на 50 и 100 человек), организацией мероприятий в которых занимается команда профессиональных менеджеров, а также бизнес-центром, в список услуг которого включен доступ в интернет. Кроме того, гости могут воспользоваться услугой аренды ноутбука, прибегнуть к помощи консьержей и переводчика, а также в случае необходимости воспользоваться автопарком отеля (для гостей, прибывших на собственных автомобилях, отель предоставляет парковку).
Отель является частью многофункционального торгово-развлекательного комплекса «Триумф Плаза», который также запущен в эксплуатацию. На территории комплекса действуют, в числе прочего, ночной клуб, кинотеатр, фудкорт, боулинг и многочисленные магазины.
«Многофункциональные комплексы – традиционная для России форма работы отелей. Помимо того, что такой формат удобен собственникам бизнеса, для гостей это бонус в виде большого количества услуг и развлечений, ради которого нет необходимости покидать территорию отеля. Большинство гостей Обнинска приезжает сюда в командировки, и мы полагаем, что наши гости оценят возможность отдохнуть и расслабиться вечером после трудного рабочего дня. Качественному отдыху будет способствовать и сервис самого «Триумф Отеля», - отмечает управляющий партнер «Альянс Отель Менеджмент» Вадим Прасов.

В этом году в Сочи появится отель – «сказочный замок»
ОАО «Сочи-Парк» и компания IFK Hotel Management подписали договор об управлении гостиничным комплексом на территории строящегося Тематического парка развлечений в Сочи на побережье Черного моря. С сентября 2012 года компании сотрудничают в рамках договора технического сопровождения.  Согласуясь с общей концепцией Тематического парка, архитектурные и интерьерные решения отеля воссоздают атмосферу средневекового замка, а применение новейших технологий гарантирует максимально комфортный и безопасный отдых.
Новая гостиница категории 4* на 278 номеров общей площадью более 34 000 кв.м. будет расположена в непосредственной близости от комплекса зданий Международного олимпийского комитета в периметре Олимпийского парка в Имеретинской низменности. На территории гостиницы будут работать два ресторана, бары, оздоровительный центр, бассейн, салон красоты, также отель будет располагать современным технологичным конференц-залом вместимостью до 500 человек. Отель, открытие которого запланировано на декабрь 2013 года, идеально подойдет для проведения торжественных и бизнес-мероприятий —  от семинаров до живых концертов и свадебных церемоний.
 «Тематический отель является знаковым проектом для нашей компании, — комментирует подписание Марсель Измайлов, генеральный директор IFK Hotel Management. — Прежде всего, потому, что это будет первый отель без международного бренда под нашим управлением. А значит, многие вещи придется выстраивать с нуля. В то же время мы абсолютно уверены в успешности проекта, так как гостиница строится не для единоразового мероприятия, а будет неотъемлемой частью большого Тематического парка».
Вадим Трукшин, генеральный директор ОАО «Сочи-Парк», отмечает: «На территории нашего Тематического парка располагается  сказочный замок, за стенами которого — современный  отель категории 4*, представляющий впечатляющие возможности для отдыха всей семьей или компанией друзей. После насыщенного событиями и приятными открытиями дня в парке наши гости будут иметь возможность отдохнуть и поделиться впечатлениями в  атмосфере комфорта или насладиться вечерней развлекательной программой в отеле и парке».

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.