Новости04 июля
Медленно, но верно
Несмотря на экономический кризис в Еврозоне, рынок деловых путешествий переживает медленное, но устойчивое восстановление.
Об этом сообщает портал buyingbusinesstravel.com.ru со ссылкой на данные исследования международной компании-поставщика услуг по организации деловых поездок Hogg Robinson Group (HRG). Объем бронирования авиабилетов в мире за первые три месяца 2013 года вырос на 3,2%по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если в Великобритании количество пассажирских перевозок на внутренних рейсах в первом квартале этого года увеличилось на 4,3%, то заказы авиаперелетов на основные европейские рынки — в Германию и Францию — снизились на 1,5% и 5,2% соответственно. Еще сильнее упал спрос на деловые поездки в Португалию, Италию и Грецию. Выросли объемы воздушных перевозок в Латинскую Америку. В первом квартале продажи авиабилетов HRG в Чили увеличились на 16,7%, в Перу — на 18,2%, в Колумбию — на 36,2%. По мнению авторов отчета, развитие этих направлений делового туризма обусловлено инвестиционными возможностями новых рынков. «А вот объемы воздушных перевозок в страны БРИК, устоявшиеся направления для деловых путешествий, за исключением Индии, показали снижение», — констатировал коммерческий директор HRG Стюарт Харви. Количество транзакций в Бразилию и Китай после периода быстрого роста сократилось на 6,1% и 2,3% соответственно. В первом квартале объем перевозок на трансатлантических маршрутах упал на 3,9% по сравнению с 2012 годом, а за прошлый год этот сегмент сократился на 4,2%. В первом квартале 2013 года существенно увеличилось количество деловых поездок в Индию (на 11,1%), ЮАР (14,8%) и Гану (50,4%). После общественно-политических потрясений последних лет оживляется ближневосточный рынок корпоративного туризма: в Турции объем продаж вырос на 11,5%, в Саудовской Аравии — на 9,1%. Специалисты HRG отмечают, что железнодорожный транспорт становится альтернативой авиаперевозкам. В частности, бизнес-туристы, направляющиеся во Францию, все чаще выбирают высокоскоростные поездка, к примеру, Eurostar. Многие компании даже рекомендуют этот вид транспорта в своей тревел-политике. Глобальный объем продаж авиабилетов в бизнес-класс в первом квартале 2013 года упал на 14,8%. Зато эконом-классом деловые путешественники летали на 0,5% больше. По словам экспертов HRG, тенденция особенно характерна для Европы. «Многие наши клиенты предпочитают сокращать затраты и летают эконом-классом преимущественно на короткие расстояния», — пояснил г-н Харви.
← Вернуться к новостям
|
Поиск по новостям
по дате:
по месяцу и году:
Подписка
|