Новости

01 августа

Новости бизнес-туризма Москвы

В Москве появится еще один отель сети Marriott/ Москва хлебосольная/ Новая программа подготовки кадров для индустрии гостеприимства/ В новой Москве появится тематический парк/ Бесплатный Wi-Fi в московском метро заработает через год.

ОТЕЛЬ
В Москве появится еще один отель сети Marriott
Компания Marriott International объявила о планах открыть в столице  отель Moscow Marriott Hotel Crocus City на 250 номеров, подписав договор на управление с компанией «Крокус Групп». Ожидается, что отель откроется в 2016 году. Он станет частью флагманского бренда компании Marriott Hotels и десятым отелем компании, открытым или готовящимся к открытию в Москве.
“Мы расширяем свое присутствие в России и с нетерпением ждем открытия отеля бренда  Marriott Hotel в активно развивающейся популярной зоне на границе Москвы», - сказала Эми Макферсон, президент и управляющий директор компании Marriott International в Европе. “Россия продолжает оставаться в центре наших интересов и является важной частью нашей стратегии развития, в соответствии с которой мы планируем вдвое увеличить наше европейское портфолио на 40 тыс. номеров. Все то, что предлагает Крокус Сити в отношении бизнеса, развлечений и групп, прекрасно сочетается с концепцией отеля бренда Marriott Hotels.”
Отель Moscow Marriott Hotel Crocus City станет частью частью торгового и жилого комплекса  Крокус Сити, хорошо известном деловом районе. Крупнейший в России выставочный центр «Крокус Экспо» расположен в нескольких минутах ходьбы от отеля,  также как и т концертный зал и множество ресторанов и баров. Крокус Сити имеет хорошие транспортные связи с центром, здесь есть станция метро, причал на Москва-реке, а также вертолетная площадка.
Окна отеля будет выходить на реку, 250 номеров обеспечат современные удобства и комфорт для гостей. В общественных зонах будет действовать Wi-Fi, что необходимо для продуктивной работы, просторное лобби предоставит пространство для работы, отдыха и развлечений, сочетая современный стильный дизайн, комфорт и современные технологии. Два ресторана и бары отеля предложат гостям широкий кулинарный выбор.
Для отдыха в отеле предусмотрен оздоровительный клуб с закрытым бассейном, сауной, парными комнатами и салонами для процедур.  Особый акцент будет сделан на залы для проведения мероприятий. На площади в 1,550 кв.м. разместится зал площадью 650 кв.м. с возможностью разделения на четыре части, а также четыре зала свободной планировки и две переговорные комнаты

ТИМБИЛДИНГ
Москва хлебосольная
Как сообщает портал http://moscomtour.mos.ru со ссылкой на газету «Известия», власти решили развивать гастрономический туризм в Москве. В рамках этой программы иностранцы смогут прийти в гости к москвичам на ужин и попробовать настоящую русскую кухню, а также поделиться своими рецептами.
Организацией «домашних кулинарных туров» займутся представители турбизнеса. Вскоре появится мобильное приложение WowMoscow, которое будет работать по принципу сетей гостеприимства. Пользователь сможет выбрать услугу, например «попробовать русский борщ» или «отведать пельменей», и система подберет туристу подходящие предложения, причем как бесплатные, так и за деньги. Чиновники предусмотрели возможность обмена кулинарным опытом.

ОБУЧЕНИЕ
Новая программа подготовки кадров для индустрии гостеприимства
Для IHG данное партнерство знаменует очередной шаг в рамках расширения международной обучающей программы IHG Academy в России.
Программы IHG Academy будут реализоваться IHG совместно с Московским Государственным Институтом Индустрии Туризма имени Ю.А.Сенкевича.  IHG Academy предложит ряд образовательных программ, которые помогут представителям индустрии гостеприимства повысить свой профессиональный уровень и улучшить перспективы трудоустройства. Обучение теории в рамках курсов, разработанных Московским Государственным Институтом Индустрии Туризма, будет проходить на базе отелей сети IHG и IHG Academy в Москве. Практические же занятия, которые являются основным элементом обучения в IHG Academy, будут осуществляться непосредственно в отелях IHG.
Студентам будет предложен курс, охватывающий все аспекты гостиничного бизнеса, продолжительностью от четырех до шести месяцев. Данная инициатива поможет IHG удовлетворить потребность в персонале в соответствии со стратегией своего развития в России. Курс является облегченной версией трехлетней программы, разработанной по немецкой системе. В соответствии с расписанием укороченного курса, студенты потратят 20% на теоретические занятия и 80% – на практику и работу в отеле, что повысит процент высококвалифицированных кадров в индустрии гостеприимства. Кроме того, в России IHG Academy использует учебную программу и учебные материалы из Германии, а выпускники курса, прошедшие обучение по облегченной программе, получат диплом о прохождении программы российского образца, а те, кто завершил трехлетнюю программу - диплом Российско-Германской Внешнеторговой палаты. Оба диплома будут признаваться на международном уровне.
Сергей Шпилько, исполняющий обязанности главы Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, отметил: «Мы рады, что запустили этот проект совместно с IHG, так как Россия, и особенно Москва, обладают мощным потенциалом для реализации профессиональных амбиций в области индустрии гостеприимства. Мы стремимся обеспечить туристов, поток которых увеличивается с каждым годом, услугами международного стандарта. Я уверен в том, что IHG Academy сможет внести огромный вклад в развитие индустрии туризма и гостеприимства Москвы».

ИНСЕНТИВ
В новой Москве появится тематический парк
В материалах поясняется, что создание парка предполагает три этапа, первый из которых завершится уже в 2014 году - на территории 33,5 гектара будет создана многофункциональная досуговая зона, оборудован большой (8,6 гектара) паркинг. Именно на этой территории будут проходить массовые зрелищные мероприятия, в том числе фестивали, инсталляции, реконструкции исторических сражений.
Ранее власти заявляли, что наиболее реальный проект парка, который будет создан на внебюджетные средства, это парк реконструкции исторических событий, который расположится на территории Рязановского поселения Новомосковского округа. Инвестором выступает группа компаний RDI, которая реализует проект на собственном земельном участке площадью более 106 гектаров.
Появление такого парка будет способствовать также и развитию инсентивов в черте Москвы.

ТРАНСПОРТ
Бесплатный Wi-Fi в московском метро заработает через год
Мобильные операторы «большой тройки» не стали участвовать в аукционе на строительство и эксплуатацию сети Wi-Fi из-за экономической нецелесообразности, сообщает портал http://moscomtour.mos.ru
 По расчетам, стоимость всего проекта могла превысить 5 млрд. рублей, окупить его за счет трафика было бы невозможно. Таким образом,  единственной компанией, подавшей заявку на объявленный подземкой аукцион стала ЗАО «МаксимаТелеком».
На организацию сети Wi-Fi на всех линиях метрополитена компании дается чуть больше года с момента заключения контракта. Бесплатный интернет должен появиться сначала на станциях Кольцевой и Каховской линий, затем на Сокольнической, Калининской, Арбатско-Покровской, Замоскворецкой, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской и Филевской линиях. В последнюю очередь Wi-Fi заработает на Серпуховско-Тимирязевской, Люблинско-Дмитровской и Бутовской линиях.
Сеть будет бесплатной с идентификатором MosMetro_Free.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.