Новости

06 декабря

Дирижеры московских конгрессов

5 декабря в Конгресс-бюро Москвы прошел круглый стол, посвященный способам эффективного взаимодействия участников конгрессно-выставочной отрасли города.

Встреча прошла в рамках масштабного исследования российского рынка конгрессно-выставочной деятельности, которое специалисты международной консалтинговой компании GainingEdge проводят в интересах Конгресс-бюро Москвы.

В ходе круглого стола обсуждались такие темы, как необходимость и способы привлечения крупных конгрессов и выставок в Москву, потенциал города с точки зрения конгрессно-выставочной и гостиничной инфраструктуры, стратегии, необходимые для достижения поставленных целей на международном рынке, этапы и механизмы взаимодействия Конгресс-бюро и участников рынка.

Круглый стол проходил в интерактивном формате. Брюс Редор, старший партнер компании GainingEdge, попросил участников, среди которых были представители ведущих московских конгрессных площадок и отелей, а также организаторы конгрессов, поделиться своим видением сильных и слабых сторон московского рынка индустрии встреч и их ожиданиями от работы с  Конгресс-бюро Москвы.

Брюс Редор отметил, что Конгресс-бюро – это своего рода «дирижер многоголосого оркестра, состоящего их PCO, DMC, отелей, выставочных площадок, конгрессных центров и других игроков рынка». Чем лучше дирижер управляет своим «оркестром», тем успешнее то или иное направление на мировом рынке индустрии встреч.
 
Он подчеркнул, что зачастую наличие Конгресс-бюро является решающим для многих клиентов фактором в выборе направления, поскольку работа через бюро значительно облегчает организацию любого крупного мероприятия. «Бюро обладает полной информацией относительно проведения мероприятий в городе и готово помочь в их организации, в том числе и на государственном уровне», - сказал он. Именно поэтому участники встречи особенно отметили тот позитивный эффект, который принесет городу  Конгресс-бюро Москвы, начавшее свою работу в августе этого года. В будущем, по признанию участников встречи, хотелось бы видеть город в списке топ-20 популярных направлений для проведения мероприятий.

На круглом столе обсудили ряд общемировых трендов индустрии встреч. Присутствующие отметили, что большое внимание сейчас уделяется экономической эффективности мероприятий и оптимизации бюджетов, а также социальной ответственности и минимизации рисков. Другими словами, заказчики мероприятий нацелены на конкретный результат, которого нужно добиться минимальными средствами с максимальной отдачей, не теряя при этом высокого уровня качества.

Как рассказала на встрече генеральный директор Конгресс-бюро Москвы Ксения Бойкова, «у Москвы как места проведения мероприятий сегодня большой потенциал, у нас много объективных преимуществ перед другими городами, однако есть и над чем еще поработать». К очевидным преимуществам города участники встречи отнесли его столичный статус, богатую туристическую инфраструктуру, обилие научно-исследовательских центров и институтов (это привлекает в город научные конгрессы), исторический и культурный потенциал, удобное географическое положение – Москва находится между Европой и Азией и является «воротами» в страны СНГ. Среди основных проблем, с которыми городу еще придется побороться, участники круглого стола назвали,  прежде всего, дороговизну самого города, сложность получения российских виз, транспортные проблемы, отсутствие специализированного конгресс-центра в центре города и непонятная иностранцам навигация по городу.

Однако руководитель Сербского конвенш-бюро Милош Милованович, также присутствовавший на встрече, призвал участников круглого стола не сосредотачиваться на негативных моментах: «Необходимо верить в себя, в своей город, а скептицизм – это лишь предлог не работать». В свою очередь, Ксения Бойкова призвала участников конгрессно-выставочной деятельности объединить усилия для развития отрасли, а также сделать подобные встречи регулярными. 

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.