|
Новости26 декабря
Удиви меня
В посольстве Республики Бенин 19 декабря прошло очередное заседание Клуба делового общения, организованное компанией UNIFEST.
Темой обсуждения явилось меняющееся MICE-пространство. Столь экзотическое место проведения мероприятия обуславливалось его тематикой, поскольку одним из важных трендов сезона является способность организаторов мероприятия удивлять своих клиентов. Wow-эффект становится ключом к эффективной работе сотрудников, и инструментом для при принятия кадровых решений. А где удивлять людей как не в Африке. Республику Бенин сложно назвать развитым туристическим направлением, но все предпосылки у нее для этого есть. Помимо прекрасных океанских пляжей, здесь туристов ждет сафари, поездки по национальным паркам, исторический туризм. К слову, республика Бенин считается родиной культа Вуду и 10 января там проводится соответствующий фестиваль. Экспертная сессия под названием «Эволюция задач, решаемых посредством корпоративных мероприятий. Альянс корпорации и ТМС в их достижении» прошла в форме дискуссии с выступлениями представителей корпоративных заказчиков мероприятий. В ходе выступления эксперты поделились видением того, как меняется постановка задачи и оценка эффективности ее реализации при организации корпоративных мероприятий. Так, руководитель проектов потребительского кредитования «Альфа-Банк» Евгений Иванов отметил, что просто поощрительной поездкой сейчас никого не удивишь, а людей можно и нужно удивлять. В этом случае их работа будет куда эффективнее. Для того, чтобы поощрительные поездки служили стимулом к повышению эффективности работы нужно, чтобы участие в них являлось в компании показателем успешности того или иного работника. Это достижимо только в том случае, если мероприятия организуются креативно, и никто из участников не может угадать, что его ждет. Разумеется, организация мероприятий с wow-эффектом возможна только для относительно небольших групп. Старший вице-президент банка «Открытие» Татьяна Поплавская (на фото слева) отметила, что еще одним трендом организации мотивационных и тимбилдинговых мероприятий является социальная ответственность. Другими словами, мероприятия направлены на то, чтобы люди делали что-то сами, удовлетворяя свою потребность в сопричастности. Также в тренде спортивно-ориентированные мероприятия. Руководитель группы по организации мероприятий компании Bayer Татьяна Овчинникова (на фото справа) призвала разделять мероприятия внутрикорпоративные, для своих сотрудников, и клиентские. Если заказчиком первых, как правило, является отдел кадров, и организуются они со вполне определёнными целями и задачами, например: удержать кадры, повысить квалификацию сотрудников, наладить кросс функциональные коммуникации; то клиентские мероприятия преследуют иные, маркетинговые цели. Следовательно, и оценивать их эффективность нужно по-разному. Эффективность внутрикорпоративных мероприятий измеряется стабилизацией текучки кадров и повышением эффективности в достижении общих целей. Клиентские же мероприятия эффективны в том случае, если вырос уровень информированности о продукте, уровень лояльности клиентов и т.д. Среди трудностей эксперт отметила архаичное понимание некоторыми сотрудниками термина «мероприятия» и отсутствие внятного целеполагания для его проведения. Отсутствие целеполагания ведет, в свою очередь, к сложности или невозможности подсчета его эффективности. Среди других трудностей были названы злоупотребление или подмена бизнес-потребностей бизнес-желаниями и срочное «освоение» бюджета в конце года. Подведя итоги выступления Экспертной Сессии, Директор MICE в компании UNIFEST Дмитрий Марьин сопоставил основные клиентские задачи с решениями, которыми компания готова поделиться с клиентами уже сейчас. Он проследил все стандартные этапы корпоративного мероприятия, а именно привлечение аудитории, разработка сайта мероприятия, регистрация участников и дальнейшее взаимодействие с аудиторией и управление мероприятием на базе единого автоматизированного online решения, включая оценку мероприятия, отчетность и расчет его эффективности. Дмитрий поделился последними разработками компании UNIFEST в области предоставления услуг по расчету ROI мероприятий. Также в своей презентации, Дмитрий выделил ряд современных бизнес-моделей, позволяющих клиенту, с одной стороны, рационально использовать бюджет, с другой стороны, добиваться максимального эффекта от мероприятия. Среди таких моделей прозвучали проведение гибридных встреч, организация малоформатных мероприятий с большей специализацией, мероприятия в формате go-green и привлечение ярких и успешных представителей деловых кругов, которые на примере своей истории, могут достичь максимальной мотивации аудитории. Завершая свое выступление Дмитрий заметил, что следующее десятилетие обещает неопределенность экономического климата, в котором все же будет преобладать оптимизм, служащий основой роста индустрии M&E. Поэтому сейчас для компании UNIFEST основным профессиональным вызовом является имплементация инновационных решений и новых концепций в ежедневную бизнес модель UNIFESTа. Генеральный директор и владелец компании Walthers Дэрил Кивуд провел интерактивную презентацию ЮАР и Замбии как эффективных и интересных инсентив-направлений. Презентация была проведена в режиме вебинара, поскольку спикер находился в ЮАР и общался с аудиторией по скайпу.
← Вернуться к новостям
|
Поиск по новостям
по дате:
по месяцу и году:
Подписка
|