МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости11 февраля
Новости авиакомпанийАвиакомпания easyJet продлевает соглашение с Travelport/ Finnair – самая «зеленая» авиакомпания мира/ Amadeus представляет инновационную систему обработки багажа для авиакомпании Icelandair
Авиакомпания easyJet продлевает соглашение с Travelport По условиям соглашения, связанные с Travelport туристические агентства по всему миру имеют возможность получать информацию и бронировать билеты на любые рейсы easyJet, включая тарифы Flexi (Гибкий) и Inclusive (Все включено), с помощью предпочтительных для них механизмов бронирования в системе GDS. Недавно введенный easyJet тариф Inclusive это минимальные цены в сочетании с услугами, которые имеют большое значение для бизнес-путешественников, включая провоз багажа и выбор места в салоне. Бронирование осуществляется только через GDS и другие системы бронирования, связанные с easyJet API. В течение этого года клиентам будет предоставлена возможность бронировать билеты на рейсы easyJet не только при помощи Galileo, но и через Worldspan компании Travelport и Аpollo GDS. Энди Ходжес, директор easyJet по продажам прокомментировал соглашение: "Нам чрезвычайно приятно, что новое соглашение с Travelport подписано – масштабное глобальное присутствие этой компании обеспечивает эффективный канал продаж билетов по нашим популярным тарифам, включая Inclusive и Flexi, особенно для покупателей из числа корпоративных клиентов”. Саймон Фергусон, генеральный директор Тravelport в Соединенном Королевстве и Ирландии добавил: "Специалисты по продажам easyJet и Travelport в течение всего 2013 года тесно сотрудничали для того, чтобы турагентства точно знали, какие предложения от easyJet можно получить через Тravelport. Это в сочетании с нашим лучшим в отрасли агрегированным функционалом для шопинга позволило в прошлом году вдвое увеличить объемы продаж билетов на рейсы easyJet, приобретаемых через Travelport в Соединенном Королевстве». easyJet и Travelport сотрудничают с 2007 года – контракт с оператором стал одним из первых, заключенных easyJet со сторонними дистрибуторами. Впоследствии условия были доработаны, и агентства получили возможность продавать дополнительные услуги easyJet, включая выбор места в салоне. Все подключенные к Galileo клиенты из числа агентств имеют возможность бронировать места на рейсах easyJet по тарифам перевозчика. В апреле прошлого года сотрудничество между двумя организациями стало еще более тесным: Travelport представил лучшую в отрасли технологию агрегированного шопинга, а партнером по ее запуску стал easyJet. Finnair – самая «зеленая» авиакомпания мира Начиная с 1999 года Finnair на четверть сократил выбросы загрязняющих веществ в атмосферу в расчете на одного пассажира. К 2017 году эта цифра должна вырасти до 24% от показателей 2009 года. Для этих целей авиакомпания разработала стратегию, основанную на четырех пунктах: технологический прогресс, улучшение производственных показателей, развитие инфраструктуры и следование «зеленым» принципам. Finnair управляет самым «молодым» авиапарком в Европе, постоянно обновляя модели самолетов на наиболее экономичные, а также активно участвует в разработке альтернативного топлива для самолетов, сделанного из возобновляемых органических материалов, и тестирует новейшие достижения ученых: в 2011 году Finnair совершил три коммерческих рейса на биотопливе из Хельсинки в Амстердам – самых длинных в истории воздухоплавания. Летая в разные уголки мира, Finnair представляет Финляндию, страну, славящуюся органическими продуктами, чистейшими озерами и бесконечными лесами, жители которой серьезно и основательно подходят к защите окружающей среды. Важной частью экологического подхода является переработка вторсырья, поэтому с недавних пор пассажирам Finnair предоставляются косметические наборы в упаковке из переработанной бумаги, состоящие только из самых базовых вещей, которые могут понадобиться на борту: берушей, носков и маски для сна. В то же время у бортпроводников всегда имеются в наличии и могут быть предоставлены в любое время в течение полета зубная паста и щетки, бальзам для губ, набор для бритья, увлажняющие лосьоны, ватные диски, мини-дезодоранты и многое другое. Косметические средства производятся компанией Finnish Guest Comfort: они гипоаллергенны и содержат экстракты зеленого дерева и березы. На некоторых дальнемагистральных рейсах пассажирам также выдают ароматерапевтические подушки, содержащие сосновые почки. Amadeus представляет инновационную систему обработки багажа для авиакомпании Icelandair Новое решение, полностью интегрированное в портфолио Amadeus Airport IT и платформу Altea DCS, упростит процедуры обработки багажа. Все необходимые данные будут доступны через удобный интерфейс приложения, базирующегося в центре обработки данных компании Amadeus. Интерфейс позволит повысить точность и скорость работы с багажом и обеспечить более оперативное обслуживание воздушных судов и отправку рейсов. Сегодня большинство хэндлинговых операторов по всему миру используют для управления обработкой багажа телетайп-сообщения, что предполагает отправку большого числа цифровых сообщений на всех этапах включая регистрацию на рейс, отслеживание багажа и его загрузку в самолет. Amadeus Airport BRS позволит значительно снизить зависимость от телетайп-сообщений и таким образом обеспечить существенную экономию. |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|