МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости18 февраля
Что ждет Сочи после Олимпиады?Мэр олимпийского города, рассказал, как будет развиваться черноморский курорт в ближайшем будущем
Ещё на этапе проектирования в объекты закладывалось их постолимпийское будущее. «Мы знали, что ледовый дворец для конькобежного спорта превратится в выставочный центр, а медиацентр – в торговый молл», - отметил г-н Пахомов. В Имеретинской низменности появился новый конкурентоспособный курорт. Построена набережная, построен Сочи-парк, который называют ещё Европарком. Появилось четыре высококлассных горнолыжных курорта. Если добавить к этому традиционное бальнеоводолечение, то можно сказать, что у Сочи есть все возможности для того, чтобы стать круглогодичным курортом. «Главным инвестором» в будущее Сочи мэр назвал «самого туриста», который «приедет только тогда, когда ему будет здесь интересно и удобно». Поэтому здесь придавали принципиальное значение созданию хорошей логистики - и теперь она существует, взять хотя бы 362 километра заново построенных дорог. Отдельно г-н Пахомов отметил, что реконструированная железная дорога вокруг Сочи стала «городской» - «как метро в Москве». Экологическую обстановку мэр охарактеризовал как положительную, указав, что все бытовые отходы вывозятся теперь за пределы города Сочи, а новые очистные сооружения обеспечивают «чистое море». Решена проблема с энергоснабжением – появилась собственная генерация, и Сочи больше не зависит от подачи энергии из Краснодарского края, через горы. По словам мэра, ему «трудно посчитать» все инвестиции, сделанные в Сочи в связи с Олимпиадой, однако все 49 новых объектов размещения была построены исключительно за счёт инвесторов. Сочи как город приобрёл «спортивную ментальность», и это самое главное наследие Олимпийских игр, заявил мэр. По его словам, в последние годы Сочи посещает примерно одно и то же количество туристов – около 4,8 млн. человек, однако в нынешнем году их должно стать как минимум на 30% больше. «Наша цель состоит в том, чтобы их численность увеличилась на 50%», - сказал г-н Пахомов. Он признал, что проблемы с заполнением увеличившегося на 25 тыс. единиц номерного фонда существуют – «без поддержки власти бизнес не справится». Над этим надо работать с помощью различных программ, таких, как «Открытое небо», и созданием событий – например, «Формулы 1». Ответственность за создание адекватного турпродукта мэр Сочи возложил при этом на саму туриндустрию. |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
|