Новости

20 февраля

Мобильное приложение для гостей отелей Marriott

Новое усовершенствованное мобильное приложение бренда Marriott Hotels позволяет гостю выписаться из отеля при помощи мобильного приложения.

Бренд Marriott Hotels объявил о новом мобильном приложении  Marriott Mobile app для смартфонов. Оформление выезда из отеля при помощи мобильного приложения стало еще одной новинкой для сегодняшнего путешественника, который все время находится на связи с миром. На сегодняшний день гости могут оформлять заезд и выезд из 348 отелей по всему миру, включая пять отелей в Европе: в Marriott Grosvenor Square в Лондоне, в Marriott Bristol Royal в Бристоле, в Brussels Marriott,  Prague Marriott и Zurich Marriott. 

В течение года все отели бренда Marriott Hotels–  все 500 отелей по всему миру предоставят гостям возможность мобильного оформления заезда и выезда. Приложения будут доступны на английском, китайском, французском, испанском и немецком языках. Новое мобильное приложение доступно только для участников программы и отражает политику компании, нацеленную на дальнейшее улучшение  обслуживания гостей, привыкших решать вопросы мобильно, На сегодняшний день мобильное приложение Marriott Mobile app было загружено более 2.8 миллионов раз.

Процедура выезда из отеля при помощи мобильного приложения очень проста. Утром дня выезда гости-члены программы Marriott Rewards получают уведомление либо на Apple iPhones или на устройства  Android о возможности мобильной выписки. После завершения выписки при помощи приложения, гостей просят предоставить свой электронный адрес, куда будет направлен счет, что позволяет гостям экономить время, не задерживаясь на стойке регистрации при выезде из отеля.

“Постоянно заботясь о потребностях нового поколения путешественников, которые мобильны, путешествуя по всему миру, бренд Marriott Hotels выходит на лидирующие позиции в области революционных мобильных усовершенствований в гостиничном бизнесе», сказал Под Кахилл, старший вице-премьер по управлению брендом  Marriott Hotels.“

“Когда в прошлом году мы запустили нашу кампанию Travel Brilliantly ( Путешествуйте с Блеском), то обещали, что предоставим гостям новинки, которые сделают пребывание в отеле еще более комфортным и удобным. Таким образом, мобильный выезд из отеля является еще одной новинкой, которую мы предлагаем гостю в процессе переосмысления брендом Marriott Hotels концепции путешествий.”

Приложение было запущено в июле 2013 года, и за это время его использовали более 150,000 раз, реакция гостей на новинку была очень положительная.  Они отмечают экономию времени  при мобильном заезде, а также удобство мобильного уведомления о готовности номера.

Некоторые отели Марриотт в США тестируют новые мобильные приложения, которые в конечном итоге приведут к цифровому способу общения с гостями. В этих отелях гости при помощи чата на своих смартфонах могут делать запросы по поводу дополнительных подушек, ванных принадлежностей, полотенец, парковки при помощи персонала и так далее.

Мобильное приложение  Marriott Mobile app – это только один пример из множества новинок, которые внедряет бренд Marriott Hotels на пути к дальнейшему усовершенствованию концепции обогащающего опыта путешествий. Бренд внедряет передовую концепцию лобби – Great room Lobby, с ее стильным и современным дизайном, удобным доступом к техническим устройствам, а также более интегрированную ресторанную составляющую. Появляются новые концепции, разработанные для нужд мобильного путешественника, а также концепции мобильного рабочего пространства, такие как Meetings Imagined и Red Coat Direct app.  Кроме того, бренд Marriott Hotels открывает инновационную лабораторию под названием "The Underground,” которая расположена под корпоративными офисами в Бетезде, там разрабатываются и тестируются новинки. 

Гости и любители путешествий могут помочь Марриотту в его разработках, направленных на дальнейшее улучшение условий пребывания гостя в отеле, посетив сайт www.travelbrilliantly.com, где бренд извещает о своих разработках и приглашает посетителей поделиться своими мыслями, как сделать пребывание гостя в отеле более удобным во всем, что касается дизайна, ресторанного обслуживания, фитнеса и оздоровления, а также технологических усовершенствований.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.