Новости

13 марта

Новости авиакомпаний

Easyjet объявляет о запуске нового европейского туроператора в рамках партнерства с Hotelopia./Авиакомпания «Эмирейтс» переводит рейсы в Пулково-1./Ryanair привлекает деловых пассажиров.

Easyjet объявляет о запуске нового европейского туроператора в рамках партнерства с Hotelopia
Сервис easyJet holidays объявил о планах стать ведущим туроператором Европы, благодаря сотрудничеству с виртуальным туристическим агентством Hotelopia.
В рамках запуска обновленного сервиса в шести странах Европы, являющихся крупнейшими узлами маршрутной сети авиакомпании easyJet – Швейцарии, Германии, Италии, Испании, Франции и в Нидерландах, будут представлены новые сайты easyJet holidays. Данная инициатива расширит европейскую аудиторию сервиса до 100 миллионов человек. При этом, всем клиентам будут предоставлены гарантии в соответствии со стандартами туристической индустрии и законодательства всех вовлеченных стран, включая систему сертификации агентств и финансовой защиты авиапутешественников Великобритании ATOL и стандартов агентства по туристическому развитию Франции ATOUT.
Мэнди Раунд (Mandy Round), генеральный директор easyJet holidays, сказала: «Я рада участвовать в процессе перехода easyJet holidays в новую фазу развития. Основные стимулы к росту сервис получил в Великобритании, а запланированная экспансия на европейский рынок станет важным шагом вперед, который позволит нам предлагать клиентам услуги высокого качества в сочетании с выгодной ценой, к чему они уже привыкли. Мы расширили выбор отелей, сделали сайты более удобными для пользователей, а процесс бронирования – более эффективным, что повысит легкость и удобство пользования сервисом. Наряду с более привлекательным ассортиментом тщательно подобранных вариантов бронирования, заключенное партнерство позволит предложить клиентам easyJet holidays эксклюзивные варианты отдыха и «путешествия на заказ». С момента запуска сервиса LowCostBeds в 2011 году easyJet holidays продемонстрировал значительный рост в Великобритании. Пользуясь случаем, я бы хотела поблагодарить наших коллег за их огромный вклад в нашу работу».

Клиенты easyJet holidays смогут по-прежнему выбирать удобные и разнообразные варианты отдыха по конкурентной цене. Данные предложения формируются в рамках широкой маршрутной сети авиакомпании и включают туры выходного дня, горнолыжные курорты, пляжный и активный отдых. Диапазон предложений пополнится вариантами активного отдыха, включая мини-туры для любителей велосипедной езды и гольфа. Кроме того, впервые с момента запуска, клиенты easyJet holidays смогут заказать экскурсии в рамках всех основных направлений. Сотрудничество с Hotelopia SLU продлится три года и пять месяцев и вступит в силу с мая.
Hotelopia входит в сеть крупнейшего в мире туроператора TUI Travel PLC. В рамках сотрудничества с easyJet holidays агентство предоставит клиентам сервиса доступ к своей обширной базе отелей, расположенных в семи странах присутствия easyJet holidays. В дополнение к богатому выбору вариантов бронирования, тщательно подобранных агентством Hotelopia, на сайте easyJet holidays будут представлены уже завоевавшие популярность предложения, разработанные в рамках сотрудничества с испанской группой отелей Paradores и французской группой отелей Disneyland Paris Hotels, а также более 27 000 вариантов частной туристической недвижимости, предлагаемых совместно с компанией Interhome.

Вследствие заключенного партнерского соглашения easyJet holidays и Hotelopia объявляют о привлечении дополнительного персонала и открытии около 100 позиций в административных отделах, департаментах продаж и центрах телефонного обслуживания клиентов в новых офисах в Пальма-де-Майорка.

Авиакомпания «Эмирейтс» переводит рейсы в Пулково-1
Авиакомпания «Эмирейтс»  с 14 марта 2014 года переводит свои рейсы в новый терминал Пулково-1 в Санкт-Петербурге.
EK175 станет первым рейсом, который прибудет из Международного аэропорта Дубая в Пулково-1 в 15:50. Обратный рейс EK176 отправится из Санкт-Петербурга в 17:45 и прилетит в Дубай в 23:55.
Клиенты «Эмирейтс» в Санкт-Петербурге смогут воспользоваться преимуществами нового терминала, в том числе более 13 500 кв.м., отведенных под зону розничной торговли и общественного питания, где разместились кафе, бары и рестораны ведущих российских и мировых брендов.
Деловые путешественники найдут для себя важные преимущества – на привокзальной площади нового терминала расположен 4-х звездочный отель Park Inn by Rаdisson, бизнес-центр, многоуровневый паркинг на 560 машиномест и открытый парковочный комплекс более чем на 2300 мест. 
Регистрация на рейсы и процедура прохождения паспортного контроля также станет более удобной – в новом терминале открыто 6 стоек регистрации, выделенных для пассажиров «Эмирейтс», 110 кабин паспортного контроля и 7 лент выдачи багажа. Здание терминала оборудовано телетрапами, 45 лифтами и 17 эскалаторами.  Все помещения полностью соответствуют требованиям безбарьерной среды и позволяют комфортно передвигаться людям с ограниченными возможностями.
«Эмирейтс» выполняет полеты в Санкт-Петербург с 1 ноября 2011 года. В настоящее время рейсы авиакомпании в Пулково осуществляются на Boeing 777-300, который предлагает пассажирам в салонах Первого, Бизнес и Экономического классов безупречный сервис, изысканные меню и винные карты, а также широкий выбор развлекательных и информационных каналов.
Клиентам «Эмирейтс» доступна повышенная норма бесплатного провоза багажа: 30 кг для пассажиров Экономического класса, 40 кг – Бизнес-класса и 50 кг – Первого класса «Эмирейтс».

Ryanair привлекает деловых пассажиров
Компания Travelport и ирландский лоукостер Ryanair подписали соглашение о партнерстве, сообщает портал  buyingbusinesstravel.com.ru Теперь тревел-агенты, использующие онлайн-платформы Galileo и Worldspan, получат полный доступ к расписанию, тарифам и услугам перевозчика.
В рамках этого партнерства Ryanair планирует нарастить клиентскую базу за счет деловых путешественников. Сейчас на долю бизнес-туристов приходится около 22% от общего числа пассажиров авиакомпании.
«Мы ожидаем, что это число деловых туристов будет расти, поскольку партнерство с Travelport открывает широкий доступ к тарифам и маршрутам Ryanair для тревел-менеджеров и корпораций», — сказал директор по маркетингу Ryanair Кенни Джейкобс.
Партнерство с Travelport стало для лоукостера первым опытом сотрудничества с GDS. При этом, как сообщают в авиакомпании, Ryanair готов к взаимодействию и с другими глобальными дистрибуторами — Amadeus и Sabre.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.