Новости

18 марта

MICE Forum-2014

В понедельник в Москве в ТВК «Тишинка» прошла очередная Московская Международная Выставка Делового и Инсентив Туризма — MICE Forum-2014.

Компании-участницы представили вниманию посетителей свои предложения по организации конференций, встреч, инсентив-поездок и других деловых мероприятий event-индустрии, а также новые технологические решения в области MICE.

Деловая программа MICE Forum-2014 была насыщенной и посвящена практическим аспектам деятельности MICE-агентств. Так,  независимый эксперт, партнер Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова рассказала о ключевых элементах конкурентоспособного гостиничного MICE-продукта: его размерах, элементах оснащения, сервисе, продвижении. Об интересных, креативных и современных решениях в области инноваций для делового туризма и MICE говорила директор по продажам и маркетингу «Райзебюро ВЕЛЬТ» Юлия Климова. Директор по развитию компании RCS Дмитрий Шаньгин познакомил участников семинара с новыми технологиями в MICE.
 Осталось не так много мест, которые можно открыть для себя как MICE-направление, об одном из таких мест – Исландии рассказал старший менеджер проектов DMC компании Incentive Travel ICELAND Михаил Тимофеев. Путь к сердцу клиента как эффективный диалог в сфере MICE&Event показала креативный директор департамента MICE&Event UTS Group  Алисия Леус.  Креативу как фактору конкурентоспособности было посвящено выступление Алексея Сергеечева, заместителя генерального директора компании MaxiMICE.

Председатель «Ассоциации Бизнес Туризма» Вадим Зеленский дал оценку российского рынка MICE, его статистику и тенденции развития. Он отметил, что рынок деловых путешествий стимулирует до 30% роста мировой экономики. В России за период с 2011 по 2013 год зафиксирован наивысший рост рынка, так если  в мире количество поездок выросло в среднем на 4%, то в России  - на 12%.

При этом, согласно приведенным цифрам, в мире в 2013 году прирост рынка MICE составил 13%, а объем рынка организации деловых поездок упал на 10%. Россия занимает 40 место в мире по количество организованных мероприятий, причем 80% из них приходятся на Москву и Санкт-Петербург.

Среди тенденций Вадим Зеленский отметил наиболее активный рост поездок за счет переездов и перелетов внутри страны и рост возможностей для MICE в регионах страны. Предполагается, что доля MICE в общем объеме туротрасли в 2020 году возрастет до 18%.

 «Это десятая, юбилейная выставка MICE Forum и мне приятно сознавать, что она все так же популярна и у участников, и у посетителей», - говорит организатор выставки, президент компании aiGroup Ким Ваддуп. В этом году у нас принимают участие более 70 компаний со всего мира, довольно много  - из Азии, чуть меньше из Европы, однако тремя компаниями представлена Исландия. Дело в том, что участникам российского рынка MICE интересны новые маршруты и новые места, а мы с радостью отзываемся на требования рынка».

 И действительно, компаний, впервые участвующих в выставке MICE Forum и представляющих не самые стандартные направления для MICE было немало.

«Мы участвуем здесь впервые, представляем свой проект MICE.az!», - говорит генеральный директор компании Victory Tour Вусал Гаджиев. В прошлом году мы были здесь как посетители, мероприятие понравилось, тем более, что удалось найти здесь полезные деловые контакты, и на этот раз решили стать тут участниками. Интерес у российских компаний к Азербайджану как направлению для делового туризма растет, что называется, не по дням, а по часам. Нам есть, что предложить и показать деловым туристам, это и хорошая инфраструктура, и отсутствие виз, и комфортный, короткий перелет, и отсутствие языкового барьера».

«Событийный календарь города полон различными культурными и спортивными событиями, которые могут стать прекрасным поводом для инсентивов. Так, там проходят фестивали света, духовной музыки, искусств, льда, открытых дверей, винный фестиваль, этап гонки «Формулы 1», иерусалимский марафон и множество других событий», - отмечает Хелен Ллойд, директор компании tmi.  «Кроме того, властями города предусмотрены гранты на проведение мероприятий. На них может рассчитывать компания, которая организует мероприятие в Иерусалиме для группы численностью не менее 400 человек», - рассказала г-жа Ллойд.

«Исландия  - достаточное новое направление для делового туризма, однако все больше и больше групп выбирают ее для проведения мероприятий», - говорит старший менеджер проектов DMC компании Incentive Travel ICELAND Михаил Тимофеев. Благо здесь вся необходимая инфраструктура – и конференц-залы, и отели, и хорошие рестораны, и уникальная природа, позволяющая организовать необычные тимбилдинги. Рейкьявик – это самая северная столица Европы, не очень большой по российским меркам город, обладающий, однако всеми возможностями современного мегаполиса», - рассказал он.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.