Новости

09 апреля

Новости отелей

Назначен новый руководитель регионального отдела продаж и маркетинга московских отелей «Марриотт»./ В Суздале открылся гостинично-развлекательный комплекс HELIOPARK Suzdal./ В «Максима Славия Отель» появились апартаменты./ Radisson Blu вышел на рынок Челябинска.

Назначен новый руководитель регионального отдела продаж и маркетинга московских отелей «Марриотт»
Мариам Хаваджа назначена региональным директором по продажам и маркетингу четырех московских отелей сети «Марриотт» – «Марриотт Тверская», «Марриотт Гранд», «Марриотт Ройал» Аврора», а также «Ренессанс Монарх Центр».
Мариам закончила Московскую Медицинскую Академию им. И.М. Сеченова. Свою карьеру в гостиничном бизнесе Мариам Хаваджа начала в 1995 году в московских отелях «Марриотт», где выросла от линейного сотрудника ресторанной и банкетной службы до заместителя регионального директора отдела продаж и маркетинга отелей «Марриотт Тверская», «Марриотт Гранд» и «Марриотт Ройал Аврора».
С 2009 по 2010 гг. Мариам работала руководителем отдела продаж и маркетинга  в гостинице «Рэдиссон Славянская», затем директором отдела продаж и маркетинга двух московских отелей «Холидей Инн Лесная» и «Холидей Инн Сущевский». В июле 2012 года Мариам Хаваджа возглавила отдел продаж и маркетинга гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская».
«Я рада возвращению в компанию, в которой когда-то начинала свою гостиничную карьеру, - говорит Мариам. – В отелях «Мариотт» и «Ренессанс» работают настоящие профессионалы. В условиях повышенной конкуренции важно сохранить лидирующие позиции наших отелей на рынке Москвы для достижения отличных результатов продаж и продвижения бренда «Мариотт».

В Суздале открылся гостинично-развлекательный комплекс HELIOPARK Suzdal
В Суздале начинает работу гостинично-развлекательный комплекс HELIOPARK Suzdal под управлением российского гостиничного оператора HELIOPARK Group. Известный ранее как «Горячие ключи»,  комплекс начал работать под новым брендом. HELIOPARK устанавливает международные стандарты гостеприимства в сердце Золотого кольца.
Комплекс расположен в уединенном живописном уголке Суздаля в 200 км от Москвы. На территории комплекса расположены два гостиничных корпуса, два гостевых домика, ресторан, бар, трактир, банный комплекс и музейный комплекс «Щурово городище».
Гостиница «Башенки» построена из дерева, в гостинице «Усадьба» все номера выполнены в традиционном русском стиле. Бани построены лучшими суздальскими мастерами и неизменно впечатляют гостей, путешествующих по Золотому кольцу.  Здесь можно попариться в восьми разных банях, среди которых «Таежная», «Дачная», «Алтайская», «Сибирская», «По-черному».
Здесь знают и постоянно изучают банные традиции России, предлагая гостям самые лучшие оздоровительные процедуры.
Общий номерной фонд комплекса составляет 85 номеров. Все номера комплекса уникальны, они погружают гостей  в уютную старорусскую атмосферу и дарят ощущение покоя и отдохновения.
Стоимость проживания в отеле представлена на официальном сайте компании, там же можно получить более подробную информацию по размещению и услугам и , конечно, забронировать номер. Сезонные предложения для семейного отдыха сделают пребывание в новом отеле незабываемым в любое время года.
«Мы планируем сделать пребывание в отеле привлекательным не только для российских туристов, но и  для зарубежных гостей. По традиции к обучению и подготовке  персонала привлекаются опытные эксперты компании, что позволит гарантировать в HELIOPARK Suzdal присущий всем отелям сети  высокий уровень сервиса и качество предоставляемых услуг» - сообщил Александр Гусаков, президент компании HELIOPARK Group.

В «Максима Славия Отель» появились апартаменты
«Максима Славия Отель», расположенный неподалеку от столичного ВВЦ, представил новую категорию номеров - апартаменты, которые сочетают домашнюю обстановку и высокие стандарты гостиничных услуг Maxima Hotels.
С 1 апреля 2014 г. гости сети отелей Maxima Hotels могут  забронировать новую категорию номеров – апартаменты. В просторном номере площадью 36 кв. метров имеется кухня и спальня.
Апартаменты соответствуют стандартам 3* бизнес-отеля. Как и в других номерах «Максима Славия Отель» в апартаментах предоставляется бесплатный WI-FI и центральное кондиционирование с индивидуальным пультом управления. Уборка номера производится ежедневно.
В уютной спальне имеются две односпальные кровати, мягкая мебель, письменный и журнальный столики, индивидуальный сейф, ЖК-телевизор с 22 бесплатными каналами и возможностью подключения спутникового ТВ.
Кухня оборудована всей необходимой бытовой техникой и кухонным гарнитуром. К услугам гостей предоставляется небольшой холодильник, встроенная электрическая варочная поверхность, электрический чайник, тостер и набор посуды.

Radisson Blu вышел на рынок Челябинска
"Radisson Blu Челябинск" – первый отель премиум класса под управлением международного бренда в Челябинске.  Гостиница добавила 211 номеров в российское портфолио оператора.
Отель расположен в центре деловой жизни Челябинска, вблизи основных  исторических и культурных достопримечательностей, торговых центров и ресторанов. Из гостиницы легко добраться до аэропорта. Одним из ключевых преимуществ отеля Radisson Blu Челябинск является его инфраструктура, удобная как для бизнес-поездок, так и для отдыха.
«Radisson Blu Челябинск" - стильная гостиница, расположенная в городе, который находится на границе двух российских регионов: Урала и Сибири. Отель предлагает гостям все необходимые услуги для бизнеса и отдыха. Он выгодно выделяется на гостиничной карте города благодаря международному уровню сервиса в рамках философии обслуживания компании «Да, я могу!» («Yes, I can!») – это означает, что  наши сотрудники сделают все возможное, чтобы пребывание гостей было по-настоящему комфортным и незабываемым!», - говорит Бенджамин Айхнер, генеральный менеджер отеля "Radisson Blu Челябинск".
Стильный дизайн
Гостиницу отличает модный скандинавский стиль интерьера, разработанный известным шведским гостиничным дизайнером Кристианом Лундваллем. Для размещения гостей предусмотрено 211 современных, изысканных и функциональных номеров, выполненных в трех стилях «Ocean», «Urban» и стиль «New York  Mansion». Большинство номеров имеют великолепный панорамный вид из окна на город или парковую зону. Гостиница предлагает все фирменные услуги сети Radisson Blu, включая бесплатный высокоскоростной доступ в интернет. Все номера оборудованы LCD-телевизорами с плоским экраном, индивидуальной системой кондиционирования, а также предлагают наборы для приготовления чая и кофе.
«Эволюция мероприятий» теперь и в Челябинске
Для проведения деловых встреч и крупных конференций отель предлагает один из самых больших залов Челябинска - Galaxy Hall (578 кв.м.) и 7 конференц-залов. Все конференц-залы оснащены современным мультимедийным оборудованием, индивидуальной системой климат-контроля и доступом к бесплатному высокоскоростному интернету. В отеле Radisson Blu Челябинск созданы все условиями для обеспечения успеха любого мероприятия: тщательная организация, техническая оснащенность и высокое качество сервиса. Также "Radisson Blu Челябинск" является  единственным отелем в городе, который реализует инновационную ивент-концепцию бренда Radisson Blu - «Эволюция мероприятий», в рамках которой предлагается, например, инновационное решение по организации питания «Пища для ума» (Brain Food), разработанное профессиональными шеф-поварами и диетологами.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.