Новости

18 сентября

«ОТДЫХ MICE» - 2014

Традиционно в сентябре игроки рынка делового туризма и MICE встречаются на выставке «ОТДЫХ MICE», которая до недавнего времени называлась MIBEXPO.Не изменили традиции и в этом году – с 16 по 19 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках обновленного Международного туристического форума «ОТДЫХ», проходит 10-я Международная выставка и конференция по деловому туризму и корпоративным мероприятиям «ОТДЫХ MICE».

Рассказывая о причинах ребрендинга выставки «ОТДЫХ MICE» (см. журнал Business Travel №7-8/2014), ее директор Любовь Мордвинцева отметила, что «вслед за изменением имиджа в положительную сторону меняется и количество, и состав участников, а также деловая программа: больше новых актуальных тем для обсуждения, именитых и экспертных докладчиков». Действительно, в этом году среди участников выставки было заметное количество иностранных компаний, так, например, как компания ASCOM, специализирующаяся на деловым мероприятия во Франции, DMC-компанию Wedgewood, которая организует конференции и инсентив-программы по всему миру, об условиях корпоративых поездок  в Португалию можно было узнать у компании Farol Travel.

Помимо DMC, среди участников выставки были и транспортные компании, такие как i`way и Dexter, и отели, и площадки для проведения мероприятий.

Официальным партнером Международной конференции индустрии встреч в 2014 году выступает компания «Академсервис» – ведущий многопрофильный туроператор в России с огромным опытом обслуживания крупных спортивных и культурных событий. А официальным спонсором программы «Корпоративный посетитель» стала международная система бронирования HRS.com.

Международная конференция по деловому туризму и корпоративным мероприятиям OTDYKH MICE также прошла в этом году в десятый раз.

Открыл работу конференции заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Григорий Саришвили. Он отметил, что отрасль MICE -  очень перспективна для России, и важно ее постоянно развивать, а у специалистов  отрасли есть  большие возможности для работы и успешного ведения бизнеса.
Модератором конференции OTDYKH MICE , как и в прошлые годы, стал Юрий Сарапкин, независимый эксперт, действительный член международных организаций MPI, SITE, ACTE. Он выступил с приветственным словом и подвел итоги десятилетней истории конференции. Он отметил, что она была создана в ответ на запрос рынка, и все годы работы старалась этим запросам отвечать. Во многом благодаря работе конференции и поддержке международных профильных ассоциаций, о России заговорили как о MICE-дестинации. Каждый год на конференции обсуждаются актуальные проблемы отрасли, помогая тем самым отрасли расти и развиваться. Так, например, еще недавно многие сетовали на отсутствие в российских городах конвеншн-бюро. К счастью, теперь эта проблема решена и о многих российских городах, включая Москву и Санкт-Петербург, бюро успешно работают. С докладом о первом годе работы в индустрии встреч столицы выступила Анна Тарасюк, руководитель проектного офиса «Развитие отрасли» АНО «Конгрессно-выставочное бюро города Москвы».

В программу конференции также был включен блок выступлений зарубежных экспертов с докладами. Исполнительный директор Global Industry Development Network Скотт Кэмпбэлл  рассказал о способах  достижения максимального результата при ведении Россией конгрессного бизнеса на международном рынке, а также дал слушателям полезные советы по подготовке по успешному участию в тендере. Об использовании  эмоций для увеличения эффективности мероприятий говорил и президент Motivation&Events Родольфо Муско. Директор Connecting Perspectives Джорди Роберт-Райбс выступил с докладом «Начало без конца или почему мероприятия продолжаются и после гала-вечера».

Руководитель проекта «Большая Игра», ЗАО «Русская телефонная компания» (Розничная сеть МТС)»  Владимир Кшнякин рассказал о нематериальной мотивации персонала в условиях кризиса.
Генеральный директор, Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова дала ряд практических советов по дизайну и оснащению конференц-залов в отеле.
В конце второго дня работы конференции, генеральный директор компании MICE GLOBAL, бизнес-тренер Сергей Армишев совместно с центром Special Training провели интеллектуальный тимбилдинг-квест «Вокруг света за 60 минут» среди делегатов.

Подробности – в ближайшем номере журнала Business Travel.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.