Новости

22 октября

Carlson Rezidor запускает концепцию «Welcome Russia»

Отели брендов Radisson Blu и Park Inn by Radisson адаптируют услуги для российских путешественников.

The Carlson Rezidor Hotel Group объявила о запуске концепции «Welcome Russia» для российских путешественников. Официальный запуск концепции состоялся в рамках «Конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ».

Основная задача концепции «Welcome Russia» – минимизировать языковой барьер для российских путешественников, прежде всего, благодаря тому, что многие сервисы в отелях будут адаптированы на русский язык, что позволит сделать пребывание в гостинице комфортнее.

Уже на стадии бронирования туристы смогут познакомиться с зарубежным отелем на родном языке – сайты отелей и подтверждение бронирования участвующих гостиниц будут переведены на русский.

Непосредственно в отеле гости смогут сделать заказ в ресторане или в обслуживании номеров по меню на русском языке. В номере будет установлен русский интерфейс системы интерактивного телевидения, будет доступно российское телевидение и газеты на русском языке. Для того, чтобы путешествие по городу стало комфортнее, в отелях появятся туристические карты с рекомендациями по самым интересным местам города – и тоже на русском языке. Персонал отелей будет приветствовать гостей на русском языке, а там, где возможно, появятся русскоязычные сотрудники.

Концепция будет реализована в ближайшее время в первых 50 отелях брендов Radisson Blu и Park Inn by Radisson, расположенных в популярных туристических направлениях.

«Концепция «Welcome Russia» разработана компанией Carlson Rezidor для двух основных брендов группы: Radisson Blu и Park Inn by Radisson. Реализуя эту концепцию, наши бренды стремятся предоставить дополнительные возможности для русскоязычных путешественников, – говорит Том Фланаган, региональный вице-президент компании Carlson Rezidor по Восточной Европе. - Первые 50 гостиниц, работающие под брендами Radisson Blu  и Park Inn by Radisson, внедрят концепцию в самом ближайшем будущем, чтобы сделать пребывание русскоязычных гостей в наших отелях более комфортным, легким и практически без языкового барьера».

Концепция «Welcome Russia» появится в гостиницах брендов Radisson Blu и Park Inn by Radisson в 30-ти городах Европы и Ближнего Востока, в частности, в Риге, Таллине, Дубае, Стокгольме, Варшаве, Дубровнике, Шарм-эль-Шейхе, Хельсинки, Берлине и т.д. Помимо новой концепции, в отелях группы Carlson Rezidor гостей ждет международный уровень услуг, атмосфера гостеприимства и фирменная концепция обслуживания «Yes I Can!» («Да, я могу!»).

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.