Новости

10 ноября

Азиатский туррынок демонстрирует рекордный рост

Более восьми тысяч профессионалов из 90 стран посетили выставки и деловые мероприятия в рамках недели турбизнеса TravelRave, прошедшей в Сингапуре, сообщает портал tourbus.ru

C 27 по 31 октября в суперсовременном сингапурском выставочном комплексе Marina Bay Sands проходило главное событие для всех профессионалов туризма стран Юго-Восточной Азии – пятая туристическая неделя TravelRave.

В ее рамках на площадках Marina Bay Sands прошло множество деловых мероприятий – саммит руководителей туристических управлений стран Азии, ежегодная азиатская авиационная конференция Aviation Outlook Asia, профессиональные конференции по гостиничным и интернет-технологиям, а также церемонии вручения ежегодных туристических премий Singapore Experience Awards и CNBC Travel Business Award.

Главным событием прошедшей профессиональной недели стала ежегодная туристическая выставка ITB Asia, представившая богатый туристический потенциал Центральной и Юго-Восточной Азии, а также стран, активно налаживающих связи с сингапурским туррынком.

В ходе пресс-конференции, состоявшейся в день открытия выставки, особо подчеркивалось, что именно азиатский континент становится сегодня локомотивом развития всего мирового туристического рынка. Так, ожидается, что в этом году расходы только на деловые путешествия во всем мире составят сумму в $1,18 трлн, и 40% от этой суммы потратят жители Азиатско-Тихоокеанского региона. 

При этом, как отметил в своем выступлении вице-президент Всемирной бизнес-тревел-ассоциации (GBTA) г-н Вельф Эбелинг, “в Азиатско-Тихоокеанском регионе сегодня появился  ряд новых стран, демонстрирующих высокие темпы развития туризма – в первую очередь делового. Среди таких новых рынков - Вьетнам, Филиппины, Бангладеш и Шри-Ланка. Мы прогнозируем, что в среднем темпы роста этих рынков составят 7,5-10% в год».

“Кроме того, - продолжил он, - Индия сегодня является вторым по степени роста туристическим рынком в Азии, который, также как и китайский, демонстрирует сейчас 16-процентный годовой рост. Достаточно сказать, что если в 2000 году Индия была лишь на 24-м месте в списке главных направлений мирового бизнес-туризма, то сейчас она уже замыкает ТОП-10. А по нашим прогнозам, в ближайшие пять лет она переместится еще на одну строчку вверх».  

 В этом году проходившая уже в седьмой раз выставка  ITB  Аsia cобрала около 750 экспонентов из 76 стран и регионов мира, а число профессиональных посетителей, приехавших  из 90 стран, превысило восемь тысяч. При этом число профессиональных покупателей турпродукта, зарегистрировавшихся на выставке, выросло в этом году на 14%, а общий хронометаж деловых мероприятий в рамках ITB  Аsia составил 68 часов.   

В этом году, кроме красочных стендов азиатских стран, на выставке были широко представлены и европейские направления, стремящиеся привлечь платежеспособного сингапурского туриста. Среди них были и такие совсем небольшие страны, как Албания, Лихтенштейн, Словения и Армения, и увеличившая в этом году более чем в два раза свой стенд Испания.
Несмотря на непростое состояние отечественной туриндустрии, весьма достойно была представлена на сингапурской выставке и наша страна. Так, с большим, современно оформленным стендом в выставке участвовал Комитет по туризму Санкт-Петербурга, речные круизы по Волге и северным рекам рекламировала компания «Мостурфлот», а путешествия на "Транссибирском экспрессе" представлял туроператор «РЖД Тур».

Участвовала в выставке и принимающая российская компания  Incotour  Group. Как отметила в беседе с порталом гендиректор компании Яна Хрустовская, в ее компании давно работают с китайским рынком.

«Китайские туристы во многом не похожи на европейских или американских путешественников, - рассказала г-жа Хрустовская. – Например, они хотят питаться только в китайских ресторанах. К счастью, сегодня в крупных российских городах это не проблема. Обычно их не особо интересуют художественные музеи и театры, а вот сфотографироваться на Красной пощади или у Зимнего дворца они должны обязательно».

«Я надеюсь, что наше знание азиатского рынка и особенностей восточного менталитета поможет нам и в выходе на новый для нас сингапурский рынок», - заключила собеседница.

 

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.