Новости

13 ноября

Новости отелей

Carlson Rezidor запускает концепцию Welcome Russia/ Синан Косеоглу назначен генеральным менеджером московского отеля «Марриотт Гранд»/ Торжественное открытие отеля Radisson Blu Шереметьево Аэропорт

Carlson Rezidor запускает концепцию Welcome Russia
The Carlson Rezidor Hotel Group объявила о запуске концепции Welcome Russia для российских путешественников.
Основная задача концепции Welcome Russia – минимизировать языковой барьер для российских путешественников, прежде всего, благодаря тому, что многие сервисы в отелях будут адаптированы на русский язык, что позволит сделать пребывание в гостинице комфортнее.
Уже на стадии бронирования туристы смогут познакомиться с зарубежным отелем на родном языке – сайты отелей и подтверждение бронирования участвующих гостиниц будут переведены на русский.
Непосредственно в отеле гости смогут сделать заказ в ресторане или в обслуживании номеров по меню на русском языке. В номере будет установлен русский интерфейс системы интерактивного телевидения, будет доступно российское телевидение и газеты на русском языке. Для того, чтобы путешествие по городу стало комфортнее, в отелях появятся туристические карты с рекомендациями по самым интересным местам города – и тоже на русском языке. Персонал отелей будет приветствовать гостей на русском языке, а там, где возможно, появятся русскоязычные сотрудники.
Концепция будет реализована в ближайшее время в первых 50 отелях брендов Radisson Blu и Park Inn by Radisson, расположенных в популярных туристических направлениях.
"Концепция Welcome Russia разработана компанией Carlson Rezidor для двух основных брендов группы: Radisson Blu и Park Inn by Radisson. Реализуя эту концепцию, наши бренды стремятся предоставить дополнительные возможности для русскоязычных путешественников, - сказал региональный вице-президент компании Carlson Rezidor по Восточной Европе Том Фланаган. – Первые 50 гостиниц, работающие под брендами Radisson Blu  и Park Inn by Radisson, внедрят концепцию в самом ближайшем будущем, чтобы сделать пребывание русскоязычных гостей в наших отелях более комфортным, легким и практически без языкового барьера".
Концепция Welcome Russia появится в гостиницах брендов Radisson Blu и Park Inn by Radisson в 30-ти городах Европы и Ближнего Востока, в частности, в Риге, Таллине, Дубае, Стокгольме, Варшаве, Дубровнике, Шарм-эль-Шейхе, Хельсинки, Берлине и т.д.


Синан Косеоглу назначен генеральным менеджером московского отеля «Марриотт Гранд»
Особое внимание на новом посту г-н Косеоглу планирет уделить внедрению новых технологий и сервисов.
У г-на Косеоглу солидный профессиональный опыт в международной индустрии гостеприимства. Он начал свою гостиничную карьеру в ресторанной службе отеля Hilton в Анкаре в 1989 году. В 1991 г. получил степень бакалавра в области гостиничного бизнеса в Университете Hacettepe в Анкаре, а в 2012 г. - степень МБА по специальности «Гостиничный менеджмент» в Университете Cornell (США).
Работал директором службы питания  и заместителем генерального директора в отелях 4-5* известных гостиничных брендов: Robinson, Radisson, а последние 12 лет – в отелях группы Accor - Mercure, Novotel и Sofitel в разных странах Азии, Северной Африки и Ближнего Востока. В 2009-2010 годах занимал пост заместителя генерального менеджера на открытии отеля Novotel в центре Екатеринбурга.
Затем был 5-звездочный отель Sofitel Dubai Jumeirah Beach на 438 номеров, с пятью ресторанами и барами, где г-н Косеоглу работал в качестве заместителя генерального менеджера и регионального представителя службы Food&Beverage.
В феврале 2014 года Синан Косеоглу вернулся в Россию и присоединился к команде московского Марриотт Грандъ-Отеля в качестве директора по операционной деятельности, а в июне того же года управляющая компания Interstate Hotels and Resorts доверила ему руководство отелем Холидей Инн Москва Сущевский. С ноября 2014 года г-н Косеоглу вернулся в «Марриотт Гранд», чтобы возглавить команду менеджмента этого легендарного московского отеля.
 «Моей главной задачей наряду с достижением высоких финансовых результатов было и остается поддержание высочайшего качества сервиса и сохранение лояльности гостей, - говорит Синан. – Особое внимание я также планирую уделить внедрению новых технологий и сервисов».
Синан увлекается кулинарией, модой, экстремальными видами спорта, например, виндсерфингом, любит проводить свободное время с друзьями, много путешествует. Помимо родного турецкого, он прекрасно говорит на многих языках, в том числе на английском, немецком и русском.
Торжественное открытие отеля Radisson Blu Шереметьево Аэропорт

В Москве состоялась презентация гостиницы Radisson Blu Шереметьево Аэропорт.
Единственный международный отель премиум-класса в Москве, расположенный в самом сердце одного из крупнейших аэропортов страны и соединенный пешеходной галереей с его основными терминалами, стал значимым вкладом в развитие столицы как транспортного и бизнес-хаба.
В торжественной церемонии открытия гостиницы приняли участие Генеральный директор ООО «МДЦ Шереметьево», Григорий Егорович Чернов, региональный вице-президент компании Carlson Rezidor по Восточной Европе Том Фланаган и генеральный менеджер отелей Radisson Blu Шереметьево Аэропорт и Park Inn by Radisson Шереметьево Аэропорт Джерард Келли.
«Хочу отметить, что нам очень повезло с гостиничным оператором, компанией Carlson Rezidor. Я убежден, что отель – это маленький кусочек рая в нашем беспокойном и турбулентном мире. Отель при аэропорте – это место, в которое люди приходят с самолета, усталые после дороги, но в Radisson Blu Шереметьево Аэропорт они всегда встречают атмосферу тепла и уюта вместе с великолепным сервисом», - обратился к гостям церемонии открытия г-н Чернов.
Том Фланаган заявил, что отель Radisson Blu Шереметьево Аэропорт стал одним из главных открытий компании Carlson Rezidor в этом году. «Radisson Blu Шереметьево Аэропорт является самым большим отелем международного бренда, соединенным с аэропортом, в России для проведения деловых мероприятий и конференций. Он соответствует самым высоким европейским стандартам качества и сервиса, а благодаря масштабной и современной конференц-инфраструктуре отель способствует формированию бизнес-тренда на проведение встреч и мероприятий вблизи аэропорта».
В пресс-конференции, посвященной презентации отеля также приняли участие Региональный директор по бренду Radisson Blu в России Дебора Хайнз, директор Дирекции по неавиационной коммерческой деятельности ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» Андрей Осетров и Дизайнер интерьера отеля Radisson Blu Шереметьево Аэропорт Кристиан Люндваль.
Джерард Келли добавил: «Я горд представить новую гостиницу, соответствующую самым высоким стандартам качества. Но больше всего я горжусь профессиональной командой отеля, благодаря которой его открытие стало возможным!»
Г-н Осетров подчеркнул, что открытие отеля мировой сети Radisson - очень знаковое событие для аэропорта Шереметьево, которое придаст импульс благоприятному развитию бизнес среды аэропорта. «Мы ожидаем эффекта синергии от нашего партнерства с сетью Radisson Blu, когда известный международный бренд будет являться магнитом для привлечения дополнительных пассажиров различных категорий», - добавил г-н Осетров.
Новый отель безусловно дополнит и укрепит конкурентные преимущества нашего аэропорта. Сегодня Шереметьево является международным транспортным хабом в России и ежегодно обслуживает 30 млн. пассажиров. К 20му году в наших планах увеличить это число до 50 млн., из которых не менее 25% будут транзитные пассажиры, поэтому потенциал развития сферы гостеприимства очень высок».
Radisson Blu Шереметьево Аэропорт - ультрасовременный отель, предоставляющий весь спектр услуг гостиниц бренда Radisson Blu. В инфраструктуру гостиницы входит 391 современных, изысканных и функциональных номера различных категорий, современный фитнесс-центр, финская сауна и турецкий хаммам.
Многофункциональный конференц-центр площадью 200 кв.м. и 47 оснащенных современным оборудованием переговорных комнат для проведения бизнес мероприятий, фирменная концепция организации деловых мероприятий Radisson Blu – «Эволюция мероприятий» (Experience Meetings), а также удобное расположение, позволяющее оказаться на встрече практически через 5 минут после получения багажа, формируют новый тренд для организации мероприятий и деловых встреч в Москве.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.