Новости

18 ноября

Московский тревел-симпозиум GBTA: только самые насущные вопросы и пути их решения

Международная Ассоциация Делового Туризма (GBTA) провела в Москве очередной  Тревел Симпозиум, посвященный наиболее актуальным вопросам в области бизнес-тревел в России.

Московский симпозиум “Преодолевая турбулентность или управление изменениями путем эффективных коммуникаций” состоялся в отеле Ritz Carlton 28 октября 2014 и привлек внимание более 80 корпоративных покупателей, поставщиков бизнес-тревел услуг и представителей СМИ.

Владимир Проскурин, Начальник отдела программ по пассажирским перевозкам ИАТА, подробно рассказал о новой глобальной инициативе Ассоциации – New Distribution Capability (NDC) и о тех преимуществах, которые она предложит агентствам и конечному потребителю. Пилотный проект уже успешно запущен на территории России. Новый стандарт NDC позволит тревел-индустрии значительно улучшить способы продажи воздушных перевозок как для корпоративных покупателей, так и для туристов, путем решения некоторых существующих на данный момент проблем. Так, у тревел-агентов значительно расширится доступ к контенту авиакомпаний, который уже открыт для использования на собственных сайтах, а сам процесс покупки авиабилета станет более персонализированным. Также, г-н Проскурин объявил и о новых правилах взаиморасчетов между агентствами и BSP, которые вступают в силу с 01 января 2015 года. На данный момент отчетность осуществляется 3 раза в месяц, то есть, в среднем, 36 раз в году. Согласно новым правилам, агентства и ТМС должны будут отчитываться перед IATA BSP 48 раз в год, что значительно увеличит их финансовую нагрузку.

Именно вопросам кредитования ТМС своих корпоративных клиентов было посвящено выступление Андрея Воронина, владельца и СЕО ATH American Express. Г-н Воронин еще раз призвал компании заниматься своим профильным бизнесом: банки – предоставлять кредит; ТМС – оказывать профессиональные услуги по организации бизнес-тревел услуг и управлению тревел-программами клиентов. В качестве одного из решений было предложено использование корпоративных кредитных карт и других современных способов оплаты за тревел-услуги, которые уже появляются в России.

Использование корпоративных карт вызвало очень бурную реакцию среди делегатов симпозиума, и участники панельной дискуссии, где также участвовали Мария Сергеева, ФК “ОТКРЫТИЕ”,  Мария Бобарыкина, “ВТБ-Капитал” и Галина Полищук, Continent Express, постарались ответить на возникшие вопросы.

Вторая сессия симпозиума была традиционно посвящена практическим case study. На примере 2 компаний (банка и нефтяной компании) делегаты симпозиума обсуждали сложности внедрения инструмента Self-Booking Tool, а также вырабатывали эффективные стратегии коммуникации для успешного управления тревел-программой компании и осуществления нововведений.

В заключительной сессии симпозиума было выступление Энн Барлоу, Директора тревел-департамента региона UK & NEEMEA инвестиционного банка UBS. Энн рассказала о путях и сложностях внедрения SBT внутри компании и о тех коммуникационных стратегиях, которые она использовала на протяжении последних 5 лет для достижения 80% adoption rate.

“Несмотря на то, что, как предполагает формат подобных мероприятий, весомая часть времени отводилась выступлениям спикеров, в памяти симпозиум запечатлелся как оживленная дискуссия. Любая презентация не являлась таковой по сути, а служила "затравкой" для активного обсуждения, размышлений, вопросов, споров. Как уже стало привычным для конференций GBTA, в отдельной сессии, посвященной рассмотрению  бизнес-кейсов, тут же коллективными усилиями были выработаны решения конкретных задач, которые, при необходимости, можно будет применять как практический материал. Думаю, последняя сессия, где участвовала Энн Барлоу, в особенности ее диалог с аудиторией, была кульминацией всего мероприятия. Очевидно, что знакомство с мнением и опытом эксперта подобного уровня в ходе живого общения более ценно и востребовано, чем прочитать статью в профильном издании. Что и доказали участники, задержав спикера  у микрофона значительно дольше обозначенного в расписании симпозиума времени” – сказал Андрей Васюков, Procurement manager, Roche Diagnostics Rus LLC.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.