Новости

25 ноября

Amadeus IT Group и компания «АВИА ЦЕНТР» заключили глобальный договор о сотрудничестве

Расширение многолетнего сотрудничества и внедрение передовых технологий Amadeus позволит компании «АВИА ЦЕНТР» усилить позиции на российском и международном туристическом рынке.

Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, и компания «АВИА ЦЕНТР», одно из крупнейших российских агентств по продаже авиабилетов, объявляют о заключении глобального договора о стратегическом сотрудничестве сроком на 3 года.

Новый договор нацелен на увеличение эффективности продаж через GDS Amadeus как в собственных офисах «АВИА ЦЕНТРа», так и через партнеров, в том числе, осуществляющих продажи в режиме онлайн - Aviakassa.ru (http://www.aviakassa.ru). На сегодняшний день субагентская сеть «АВИА ЦЕНТРа» насчитывает свыше 500 офисов продаж в Москве и 53 регионах РФ. Роста эффективности планируется достичь за счет комплексного внедрения новейших продуктов Amadeus, расширения географии и каналов дистрибуции, фокусируясь на интернет-продажах.

«Высокотехнологичные решения Amadeus поддерживают ключевые направления нашего бизнеса с 2005 года. Вместе мы построили одну из крупнейших и успешных субагентских сетей по продаже авиабилетов на территории России, - подчеркнул Сергей Богачёв, генеральный директор ООО «АВИА ЦЕНТР». – Новое соглашение имеет стратегическое значение с точки зрения открывающихся перспектив. Мы рассчитываем добиться большей автоматизации, качества и персонализации сервиса, используя обширный технологический опыт российских и зарубежных экспертов Amadeus в области мультиканальной дистрибуции туристических услуг».

«Мы рады предложить новые возможности для развития бизнеса одной из ведущих в России компаний в сфере продажи авиабилетов - агентства «АВИА ЦЕНТР». Новый масштаб нашего сотрудничества отличают высокая инновационность и интегрированность IT-проектов, плюс активная командная работа на локальном и международном уровне.  Мы признательны компании «АВИА ЦЕНТР» за доверие и уверены, что поддержка Amadeus поможет ей обеспечить успешную диверсификацию бизнеса и укрепить свои позиции в электронной коммерции», – отметил Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус-информационные технологии».
Агентство «АВИА ЦЕНТР» уделяет большое внимание передовым технологиям и является их активным пользователем.
Так, например, компания успешно применяет Amadeus Web Services при разработке собственных онлайн-приложений на базе ресурсов GDS Amadeus; является крупнейшим в России пользователем Amadeus Remote Ticketing (автоматизированная выписка авиабилетов через удаленные офисы); использует Master Pricer Expert для поиска минимальных тарифов. Идет внедрение Amadeus Ticket Changer, автоматизирующего обмен билета.
«Год назад мы стали первым партнером проекта Amadeus Content Inn в России. В результате мы получили выгодный контент для нашей онлайн-платформы Мой Агент – лучшие тарифы от 285 тыс. гостиниц. Бронирования растут в среднем на 30% в месяц. Мы намерены и дальше расширять выбор услуг и аудиторию наших клиентов, добавляя удобные сервисные возможности и интересные предложения от партнеров», – сообщил г-н Богачёв.

В планах «АВИА ЦЕНТРа» – внедрение онлайн-продаж индивидуальных туров по технологии динамического пакетирования TravelTainment; запуск инновационной платформы Content Rail by Amadeus для продажи ж/д билетов через интернет.

Для максимальной персонализации сервиса «АВИА ЦЕНТР» также внедрит продажу дополнительных услуг авиакомпаний через систему Amadeus с оформлением по стандарту EMD, например, заказ питания на борту, доступ в ВИП-зал ожидания, провоз сверхнормативного багажа или животных, а также многие другие опции. Этот контент полностью интегрирован в стандартный алгоритм работы в системе Amadeus и позволяет агентству повысить маржинальность продаж с помощью альтернативных источников дохода.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.