Новости

25 мая

IMEX: кризис в отрасли позади

Главная MICE-выставка в мире представляет ведущих игроков и площадки на рынке инсентив, конгрессного и событийного туризма.

Открывшаяся 24 мая во Франкфурте выставка IMEX, обрала около двух тысяч экспонентов и 3900 привелигированных покупателей (hosted buyers) из разных стран мира. В этом году российское представительство на IMEX, как никогда обширно. На объединенном стенде, организованном Московским выставочно-конгрессным агентством (МВКА) и «Санкт-Петербург Экспресс», участвует 25 DMC-компаний, гостиниц и конвеншн-бюро из Москвы, С.-Петербурга и Екатеринбурга.
В числе экспонентов – московские KMP Group, «Демлинк Трэвел», RusMICE, петербургские Baltic Travel, «Рестек Events», BtG Event Solutions, GoingRussia, ISBA, «Русская рапсодия», екатеринбургские VisitUral и «Моя планета». Гостиничный сектор представляют сети Rezidor, Intourist Hotel Group, «Ваш отель», «Сокос», «Славянка» и World Trade Center.
Примечательно, что на выставке кроме Москвы, северной и уральской столиц не экспонируется ни один другой город или регион – ни популярное у иностранных туристов «Золотое кольцо», ни известное высокой деловой активностью Поволжье, ни модный в связи с предстоящей Олимпиадой-2014 Юг России, ни потенциально интересные в плане инсентива Сибирь и Дальний Восток. Одна из причин этого, по мнению российских участников, исключительный спрос покупателей на проведение деловых мероприятий только в Москве и С.-Петербурге.
Опрошенные BT специалисты отметили изменения, происшедшие в структуре спроса на MICE-мероприятия в России после кризиса. Гендиректор GoingRussia Фернандо Томе говорит о росте интереса зарубежных заказчиков к организации инсентив-программ с бизнес- и тимбилдинговой составляющими. Управляющий директор RusMICE Наталья Столярова отмечает более высокое чем раньше внимание к России со стороны event-компаний. Директор «Русской рапсодии» Елена Львова выделяет большую востребованность инсентив-программ, построенных по принципу social events. Например, когда наряду с зарубежными участниками поездки в программу вовлечены российские специалисты той или иной отрасли или обыкновенные люди.
При этом все участники российской экспозиции говорят о возросших требованиях корпоративных заказчиков к оптимизации бюджетов, выделяемых на MICE-мероприятия, необходимости все более креативного, а не шаблонного подхода к их организации и стабильном снижении маржинальности бизнеса.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.