Новости

10 декабря

Таиланд объединяет мир

Во всяком случае, именно так называется новая маркетинговая MICE-кампания региона  для Европы и Великобритании – Thailand CONNECT the world. О ее запуске было объявлено в ходе роад-шоу в Лондоне 26 ноября.

Таиланд занимает ведущие позиции в Азии по количеству и качеству деловых мероприятий. Новая кампания ориентирована главным образом на корпоративных заказчиков и посетителей деловых мероприятий.

Концепция Thailand connect the world основана на трех столпах:  во-первых, это собственно страна с развитой гостиничной, туристкой, транспортной и конгрессной инфраструктурой, ее неслучайно называют «Рай для мероприятий». Во-вторых, это бизнес-возможности Таиланда, которые практически безграничны. И в-третьих, это люди, в стране много высококвалифицированного хорошо обученного персонала, способного организовать и провести мероприятие любой сложности.

Лучше всего о потенциале страны говорят цифры. За период с октября 2013 г. по сентябрь 2014 г. Таиланд принял порядка 918 530 иностранных деловых путешественников. В бюджет страны они принесли по разным оценкам от 1,59 до 1,99 млрд фунтов стерлингов. Согласно прогнозам, благодаря запущенной кампании, Таиланд сможет привлечь в страну в 2015 году 1 036 300 бизнес-туристов, что на 17% больше результата текущего года.

По словам вице-президента по стратегическому и бизнес-развитию TCEB  г-жи Супаван Тирарат, развитие делового туризма и MICE является одним из стратегических направлений для Таиланда. В 2015 году Таиланд представит еще более масштабную кампанию под названием Thailand CONNECT The World: Global Business and Local Experts Link to Boost Business Events Success.

Более подробно об этом – в № 1-2/2015 журнала Business Travel.

 

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.