Новости

25 мая

Планка для рынка MICE

23 мая в гостинице «Редиссон Ройал Отель» прошел третий отраслевой форум, который проводит Ассоциация руководителей корпоративного туризма (Association of Corporate Travel Executives, ACTE).

Данный форум - ключевое мероприятие корпоративной трэвел индустрии РФ и СНГ. Как отметил генеральный директор HRG Russia Филипп Лукьяненко, оно рассчитано на самый высокий уровень заказчиков и поставщиков отрасли. «Форум – некая планка, к которой российский рынок делового туризма должен стремиться», - считает Филипп Лукьяненко. Он подчеркнул, что сегодня отрасль полностью восстановилась от последствий недавнего мирового финансового кризиса. При этом заказчики услуг научились грамотнее распоряжаться своими бюджетами. Также сократилась средняя продолжительность поездок. В свою очередь, председатель Ассоциации Бизнес Туризма (АБТ) Вадим Зеленский отметил, что в 2011 году спрос на  инсентив-поездки начал опять расти. Приоритетные направления, как и прежде – безвизовые Египет, Турция, Испания и Израиль. Одна из самых оживленных сессий на конференции была посвящена использованию платежного инструмента Lodge карт, (которые еще называют BTA- Business travel account) для расчетов между корпоративными заказчиками и поставщикми Предлагаемый компаниями American Express и Diners Club этот современный платежный инструмент позволяет корпоративному клиенту получать бесплатный двухмесячный банковский кредит на оплату расходов на командировки или MICE-поездки. Также растет и число российских компаний, использующих для оплаты поездок своих сотрудников (выбирающих) корпоративные кредитные счета (business travel account). В основе такого счета – 3-сторонний договор между корпоративным клиентом, платежной системой (payment system) и designated travel agency (назначенным тревел агенством). По условиям договора, платежная система открывает клиенту корпоративный кредитный счет (travel account), который чаще имеет форму «виртуальной карты», ему присваивается электронный номер. Клиенты используют этот счет для оплаты основной части расходов по деловым поездкам, причем закупки происходят у уполномоченного тревел агентства, в котором обслуживается клиент, и которое является в этой схеме партнером платежной системы. «Тревел агентство заказывает услуги для своего клиента, такие как авиабилеты, номер в отеле, конференц-зал и пр., и платежная система выставляет счет этому клиенту, кредитуя его. Кредит является беспроцентным и может быть выдать на срок до 60 дней. Например, клиент бронирует билеты через уполномоченное тревел агенство и средства за билеты списываются с центрального счета платежной системы и поступают поставщику, то есть авиакомпании. Счет-выписка выставляется один раз в месяц и позволяет произвести централизованный учет и оплату всех расходов, проведенных по карте», - отметил Вадим Зеленский. Специальная система отчетности помогает получать электронные файлы с детальной информацией об оплаченных услугах, автоматизировать процесс обработки счетов и учета расходов, а также интегрировать полученные данные во внутренние системы отчетности клиента для последующего анализа.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.