МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости14 января
Новости авиакомпанийBritish Airways объявляет о старте зимней распродажи билетов/ Эмирейтс предлагает воспользоваться бесплатным Wi-Fi на борту A380/ Авиакомпания Niki уходит из России, а еasyJet вдвое сокращает перевозку
British Airways объявляет о старте зимней распродажи билетов Галина Карзова, глава British Airways в России и Украине, отметила: «Мы рады, что с нашей помощью путешественники делают шаг навстречу своей мечте. Благодаря нашим специальным предложениям попытка уложить поездку в самый скромный семейный бюджет становится реальностью. А чтобы спланировать действительно идеальный отпуск, мы рекомендуем нашим пассажирам бронировать билеты заранее на официальном сайте British Airways или в туристических агентствах. Мы искренне верим в то, что мечты о путешествиях должны сбываться». Ознакомиться с ценами на билеты и узнать более подробную информацию можно на официальном сайте ba.com. В стоимость билетов авиакомпании British Airways входит бесплатный провоз 2-х мест ручной клади, 1-го места багажа в экономическом классе, бесплатная онлайн-регистрация и выбор места за 24 часа до вылета, а также напитки и питание на борту самолета. Эмирейтс предлагает воспользоваться бесплатным Wi-Fi на борту A380 В настоящее время Эмирейтс предлагает подключение к Wi-Fi на 86 самолетах – на борту всех 56 Эмирейтс А380 и на 30 Boeing 777. Более того, на большинстве (на 51 из 56) самолетов Эмирейтс А380 пассажиры могут воспользоваться 10МВ бесплатного трафика, которых достаточно, чтобы отправить электронную почту, опубликовать заметку в блог, написать твит или пост на Facebook или просмотреть интересные страницы в Интернете. Обширная программа модернизации, предполагающая установку Wi-Fi на всем авиапарке, находится на стадии реализации. Так, сейчас на 51 Эмирейтс А380 первые 10МВ трафика предоставляются бесплатно, за каждые последующие 500МВ взимается символическая плата в размере 1 долл. США. На борту всех остальных самолетов, оборудованных Wi-Fi, выход в Интернет предоставляется за символическую плату в 1 долл. США. Все денежные средства, поступающие от предоставления услуги Wi-Fi-связи на борту до 1 января 2015 года, передаются в фонд Emirates Airline Foundation, чтобы помочь улучшить качество жизни детей из неблагополучных семей. «Эмирейтс рассматривает Wi-Fi на борту как важную услугу, создающую дополнительное преимущество продукту Эмирейтс. Данная услуга должна предоставляться бесплатно для наших клиентов, чтобы они могли оставаться на связи с друзьями, семьей и коллегами. Мы прилагаем все усилия, чтобы, наконец, отказаться от символической платы за выход в Интернет на борту, но пока она составляет лишь 1 долл. США в силу ограничений, накладываемых производителями оборудования и программного обеспечения. С октября 2014 года около 35% пассажиров Эмирейтс воспользовались этой услугой, особенно на дальних перелетах», – сказал Патрик Браннелли (Patrick Brannelly), вице-президент Эмирейтс по корпоративным коммуникационным продуктам. Он также добавил: «Большинство наших рейсов выполняется по дальнемагистральным международным маршрутам, и мы знаем, что многие наши клиенты во время путешествия хотят оставаться на связи. Именно поэтому Эмирейтс инвестирует сотни миллионов долларов в бортовую систему связи. Мы отметили пик использования мобильной и Wi-Fi-связи во время праздничных сезонов, и надеемся, что наши клиенты одобрят то, что плата в размере 1 долл. США за подключение, пока она взимается, пойдет на благое дело. Мы ожидаем, что нам удастся собрать около 40 тысяч долл. США, которые будут направлены в фонд Emirates Airline Foundation». С тех пор, как три года назад Эмирейтс представила Wi-Fi на борту, к нему подключились более 600 000 пассажиров. Все больше клиентов будут пользоваться этой услугой, учитывая возрастающую роль мобильных устройств в современном мире. Эмирейтс, лидер в сфере бортовой связи, стала первой авиакомпанией, которая установила встроенные в кресла телефоны и факсы на борту еще в 1995 году. Сегодня клиенты на рейсах Эмирейтс могут подключаться к Wi-Fi, отправлять электронные и текстовые сообщения с персональных экранов развлекательной системы ice, а также использовать собственные мобильные устройства для совершения звонков и отправки сообщений Авиакомпания Niki уходит из России, а еasyJet вдвое сокращает перевозку Другой лоукостер - easyJet - принял решение сократить число рейсов из Лондона в Москву. Так, с 29 марта авиакомпания ежедневно будет осуществлять только один рейс в британскую столицу. Решение в easyJet объясняют общим масштабным падением спроса на международные перевозки из России в условиях кризиса. |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|