Новости

16 января

Новое приложение по оптимизации продажи авиаперевозок

Amadeus совместно с компанией ИАТВТ объявляет о запуске нового приложения по оптимизации продажи авиаперевозок.

ООО «Амадеус-информационные технологии», дочерняя компания Amadeus IT Group, объявляет о запуске нового программного приложения, разработанного в сотрудничестве с российской компанией ИАТВТ (Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте). Технологическое партнерство двух лидирующих IT-компаний нацелено на эффективное решение актуальных задач, стоящих перед российскими туристическими агентствами.

Приложение Amadeus SOFI FM поможет агентствам оптимизировать продажу авиабилетов. Преимущества от внедрения получат агенты, использующие для бронирования авиаперевозок терминалы глобальной системы бронирования Amadeus Selling Platform и применяющие для учета доходов системы СОФИ и ЛИРА, разработанные ИАТВТ.

Приложение считывает информацию из бронирования пассажира в ГДС Amadeus и отправляет запрос в СОФИ для расчета комиссионного вознаграждение агента, а также суммы сервисных сборов в зависимости от маршрута, авиакомпании, субагента, корпоративного клиента и других параметров бронирования. На основе полученных из СОФИ данных по комиссии перевозчика автоматизированно формируется FM элемент. Обмен данными происходит в реальном режиме времени.

Автоматизированное заполнение FM элемента позволяет минимизировать штрафные санкции от перевозчиков, сократить издержки агента на сопровождение и доведение до каждого сотрудника сложно структурируемой информации об условиях  договоров с перевозчиками в части комиссионного вознаграждения.

Используя административный модуль СОФИ, агент получает возможность оперативно и гибко управлять правилами начисления комиссии, регулировать уровень сборов для разных офисов продаж, и быть уверенным, что любые изменения в коммерческих условиях будут автоматически применяться всеми субагентами.

Amadeus SOFI FM поддерживает передачу данных для всех агентских каналов продаж, используемых на российском рынке – ТКП-СВВТ, IATA BSP и прямой сток авиакомпании (Amadeus ET-direct). Приложение показывает размер вознаграждения и сервисные сборы для каждого из них и позволяет агенту выбрать наиболее выгодный способ оформления билета.

Суммы сервисного сбора наглядно отображаются в маршрутной квитанции пассажира, что улучшает качество предоставляемого агентством сервиса.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.