МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости06 марта
airberlin: Новая система тарифов и ставка на потребности клиентовНакануне выставки ITB, 3 марта, в Берлине прошла пресс-конференция нового генерального директора компании airberlin Стефана Пихлера, где он представил новую стратегию airberlin group. В ее рамках авиакомпания планирует уделять больше внимания потребностям своих клиентов, а также более рационально мотивировать своих сотрудников.
«Наша корпоративная стратегия заключается в следующем: являясь европейской авиакомпанией с множеством узловых аэропортов, мы имеем четыре основных преимущества перед конкурентами – у нас низкие издержки по сравнению с другими сетевыми авиаперевозчиками (мы будем и дальше работать в режиме рационального использования финансовых средств); наша сильная позиция на рынке позволяет расширять деятельность в ключевых регионах обслуживания, мы имеем сильные позиции в туристической сфере, а также в нашей компании работают энергичные и опытные сотрудники», – заявил он. Стефан Пихлер познакомил участников пресс-конференции с новой стратегией авиакомпании Turnaround на 2015 и 2016 годы. Программа будет реализована в три этапа. На первом этапе будет произведена проверка системы управления компании с точки зрения ее эффективности и качества. Большие изменения планируются в сегменте сетевого планирования, управления доходами и департаменте продаж. На втором этапе предусмотрено улучшение системы сегментации рынка. Первые два этапа должны быть завершены к весне 2016 года, они дадут толчок к началу реализации третьего завершающего этапа – с апреля 2016 года планируется рассмотреть возможности для повышения рентабельности и расширения сети узловых аэропортов airberlin. У компании большие планы и в отношении деловых путешественников. «Сегмент business travel имеет для airberlin большое стратегическое значение. Мы уже реализовали ряд существенных технических изменений: представили на континентальных перелётах бизнес-класс с полностью раскладывающимися сидениями, а также установили новые кресла. Теперь настало время оптимизировать тарифы для корпоративных клиентов», – подчеркнул г-н Пихлер. Так, в результате внедрения новой программы «airberlin business benefits» airberlin создает новое направление, ориентированное на корпоративных клиентов. В этом направлении можно выделить три основных продукта: уже зарекомендовавшая себя программа «Business Points», которая постоянно расширяется и совершенствуется, новый продукт «Business Pro», дающий возможность бесплатного изменения бронирования в том числе, в рамках тарифа «FlyClassic», и «Business Prime» – усовершенствованная программа для корпоративных клиентов, которая дает еще больше возможностей с точки зрения сервиса и тарифов. Новая система тарифов airberlin будет представлена на новой платформе бронирования в интернете, которая откроет широкие возможности корпоративным клиентам. Кроме того, в результате тщательного анализа рынка airberlin приняла решение о расширении своей тарифной системы: с 5 мая 2015 будут предложены новые тарифы на полеты короткой и средней дальности. В частности, будет введен тариф JustFly, где не предусмотрен бесплатный провоз багажа, но данная услуга будет предложена по выгодной цене. В тарифной системе будет четыре основных тарифа – JustFly, FlyDeal, FlyClassic и FlyFlex+, которые максимально отвечают индивидуальным потребностям пассажиров. Билеты по тарифу JustFly можно бронировать по цене от 44 евро в одну сторону. Этот тариф не включает бесплатный провоз багажа, но клиентам будет предложено большое количество билетов по низкой цене. Более подробно о новинках компании airberlin читайте в ближайшем номере журнала Business Travel. |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|