Новости

11 марта

Мобильное приложение от «ЮТэйр» на платформе iOS

Авиакомпания «ЮТэйр» объявила о выпуске новой версии приложения для мобильных устройств на платформе iOS. С помощью обновленного приложения пассажиры – пользователи смартфонов, работающих на данной операционной системе, получат возможность работы с расширенным перечнем электронных сервисов авиакомпании.

В частности, теперь пассажирам «ЮТэйр» стала доступна услуга бронирования авиабилетов и оплаты заказа с помощью банковской карты непосредственно со своих мобильных устройств iPhone или iPad.

Помимо функций бронирования и оформления электронных билетов приложение предлагает пользователям следующие дополнительные опции, среди которых: просмотр ранее сделанных заказов и их параметров (классы бронирования, данные о пассажирах, перечень дополнительно заказанных услуг, статус оплаты); регистрация на рейс с возможностью выбора места и отправки посадочного талона на адрес электронной почты для его последующей распечатки; получение справки о рейсе по его номеру или городу вылета (маршрут, информация о времени начала и окончания регистрации на стойках в аэропорту, в киосках самостоятельной регистрации и в сети Интернет, а также о фактическом времени вылета и посадки выбранного рейса); получение контактных данных представительств «ЮТэйр» в городах маршрутной сети авиакомпании, а также телефоны контакт-центра и Департамента программы лояльности СТАТУС.

В числе дополнительных услуг, предлагающихся в обновленной версии приложения, есть возможность заключения договора добровольного страхования от несчастных случаев и оформление билетов на пригородные поезда «Аэроэкспресс» московского авиаузла.

Вице-президент «ЮТэйр» – Пассажирские авиалинии» Виталий Поздняков отметил, что запуск обновленной версии приложения является результатом реализации авиакомпанией стратегии по развитию и совершенствованию мобильных интернет-технологий. Это очередной шаг в направлении повышения эффективности текущих каналов продаж за счет внедрения современных технологий и использования новых альтернативных методов реализации услуг. «Расширение возможностей приложения – это стремление соответствовать ожиданиям наших пассажиров. Надеемся, что наши клиенты по достоинству оценят обновленное мобильное приложение. Теперь путешествие с авиакомпанией «ЮТэйр» становится еще более комфортным и доступным», – сообщил он.  

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.