Новости

18 марта

MICE Forum-2015

16 марта в Москве в ТВК «Тишинка» прошла очередная Московская Международная Выставка Делового и Инсентив Туризма — MICE Forum-2015.

Компании-участницы представили вниманию посетителей свои предложения по организации конференций, встреч, инсентив-поездок и других деловых мероприятий event-индустрии, а также новые технологические решения в области MICE.
Деловая программа MICE Forum-2015 была насыщенной и охватывала широкий спектр актуальных для отрасли вопросов. Так, председатель правления Nikos Travel Елена Серебрякова рассказала о возможностях  MICE в Балтийских странах и  новинке сезона: инсентивах в замках и поместьях Латвии; Алексей Сергеечев,  заместитель генерального директора компании MaxiMICE,  генеральный директор MaxiVOYAGE проанализировал влияние глобальных экономических изменений на сферы MICE & Event. О том, как  преодолевать рыночные барьеры  и использовать возможности для повышения дохода гостиничных предприятий рассказала независимый эксперт, партнер компании Hospitality Income Наталия Розенблюм. Возможности Крыма как MICE-направления раскрыла профессиональный организатор конференций из компании Business Travel Crimea Алена Алидзе, а о трендах визуализации для MICE рассказал руководитель MICE TV Сергей Армишев. Также в рамках деловой программы форума прошла панельная дискуссия, посвященная  маркетингу MICE-направлений с учетом опыта Европы, Азии и России. В ней приняли участие представители  Бюро делового и инсентив-туризма Швейцарии (SCIB),  Бюро конгрессов и выставок Таиланда,  Конгресс-бюро Москвы и  «Конгресс Визит Бюро Сочи».

Организатор выставки, президент компании aiGroup Ким Ваддуп отметил, что в связи с общей непростой ситуацией на рынке MICE и в индустрии встреч в России, количество участников MICE FORUM в 2015 примерно вполовину меньше, чем в прошлом. «Однако снижение числа участников не повлияло на качество мероприятия. С момента открытия прошло меньше часа, а на большинстве стендов уже идут активные переговоры. Кризис ведь не случайно называют временем возможностей, и если какие-то направления временно потеряли актуальность, самое время расширить свои горизонты и предложить своим клиентам что-то новое. Рынок меняется, и мы меняемся вместе с ним. География участников достаточно широка, есть и весьма экзотические для России направления, такие, например, как Гуам. После некоторого перерыва у нас есть DMC  из Марокко. Много здесь и постоянных участников», - отметил он. Ким Ваддуп с оптимизмом смотрит в будущее и отмечает, что за любым кризисом всегда следует подъем. 

Более подробно об этом мероприятии читайте в ближаймен номере журнала Business Travel

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.