Новости

02 апреля

Новости отелей

Новый отель Park Inn by Radisson открылся в Волгограде/ AZIMUT Hotels берет ориентир на китайский туристический рынок/ Мосгордума утвердила налоговые льготы для гостиниц/В двадцатке

Новый отель Park Inn by Radisson открылся в Волгограде
Carlson Rezidor, одна из ведущих и наиболее динамично развивающихся гостиничных групп в мире, а также крупнейший международный гостиничный оператор в России, СНГ и странах Балтии, совместно с ООО «Региональная Гостиничная Сеть» (РГС), одной из  наиболее быстрорастущих российских компаний в области гостиничного девелопмента, объявляет об открытии отеля Park Inn by Radisson, Волгоград. Новый отель является 18-м в российской сети  Park Inn by Radisson и расширяет портфель бренда в стране до почти 5 000 номеров. Открытие отеля также вносит вклад в развитие туристической инфраструктуры Волгограда перед Чемпионатом мира по футболу в 2018 году.

Отель работает в рамках франчайзингового соглашения с компанией РГС, которая выступает владельцем и девелопером гостиницы. Компания входит в портфель VIY Management (VIYM). Руководство отелем взяла на себя компания ООО «РИМК Си-Ай-Эс» (RIMC CIS), одна из лидеров в сфере управления гостиничным бизнесом в России.

Отель Park Inn by Radisson, Волгоград удобно расположен в центре города. Гостиница предлагает для размещения 149 номеров, оборудованных в соответствии с самыми высокими стандартами, включая бесплатный, беспроводной, высокоскоростной доступ в Интернет, спутниковое телевидение, сейф в номере, персональный климат-контроль и круглосуточное обслуживание. Отель располагает всей необходимой инфраструктурой как для деловых путешествий, так и для отдыха, в том числе 5 многофункциональными конференц-залами, тренажерным залом и рестораном «Paulaner», который, несомненно, станет популярным местом досуга для местных жителей и гостей города.

Альберто Матуш, Генеральный менеджер отеля Park Inn by Radisson, Волгоград: «Открывая новый отель Park Inn by Radisson, мы приносим в Волгоград уникальную философию обслуживания “Yes, I can!”, которая будет способствовать качественному развитию уровня гостиничного сервиса в городе. Мы уверены, что туристы и бизнес-путешественники по достоинству оценят новые возможности для отдыха, предоставляемые гостиницей».

AZIMUT Hotels берет ориентир на китайский туристический рынок
Долгосрочная стратегия развития международной сети отелей AZIMUT Hotels предусматривает работу с новыми перспективными рынками, в первую очередь,  с  Китаем и другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Сеть начала проект по адаптации сервисных услуг для туристов из КНР и приняла участие в программе China Friendly. Первым к программе  China Friendly присоединился отель категории 4* AZIMUT Moscow Olympic Hotel.

Среди основных условий участия в программе – запуск китайской версии сайта, наличие в отеле рекламных материалов на китайском языке, наличие завтрака с адаптированным китайским меню, возможность оплаты картами China Union Pay, сотрудники, владеющие  китайским языком, наличие в номере розеток стандарта КНР и китайских телеканалов.

По внутренним данным компании, в 2014 году произошел резкий рост доли туристов из Китая в отелях сети – на 65%, поэтому сеть начала системную работу по созданию необходимых условий для путешественников из КНР, которые в силу культурных различий нуждаются в особом подходе.

Наталья Корнейчук, директор по маркетингу и PR Группы компаний AZIMUT Hotels: «Туристический рынок АТР обладает огромным потенциалом. Ориентация на въездной поток из Китая и других стран региона АТР входит в стратегический план AZIMUT Hotels на ближайшие несколько лет. Цель компании – создать в отелях в  городах, представляющих интерес для китайских туристов (в первую очередь, в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке), условия, в которых у них не возникнет языкового барьера или чувства дискомфорта».

Мосгордума утвердила налоговые льготы для гостиниц
1 апреля Мосгордума внесла изменения в закон города Москвы «О налоге на имущество организаций», уточняющие порядок уплаты налога на имущество для организаций гостиничного комплекса.

Внесенными поправками в отношении предприятий гостиничного бизнеса облагаемых налогом, которые вошли в Перечень объектов, устанавливается порядок расчета льготы по налогу на имущество организаций в зависимости от кадастровой стоимости.

Так, от уплаты налога освобождается удвоенная минимальная площадь номерного фонда. Применение льготы уменьшит сумму уплачиваемого налога на 64% или, практически, в 3 раза.

Как утверждается авторами изменений, механизмы администрирования льготы, предусмотренные в законе, основаны на существующей практике и могут быть легко реализованы. Основанием для предоставления льгот будет выступать наличие свидетельства о прохождении классификации и присвоении гостинице категории («звезд») на начало налогового периода (в 2015 году – на дату вступления данного закона в силу). Свидетельства о прохождении классификации содержат сведения о категории и количестве номеров гостиницы, от минимальной площади которых исчисляется льгота. С 1 января 2016 года такая классификация становится обязательной. Таким образом, принятие законопроекта послужит дополнительным стимулом к прохождению классификации, формированию единых стандартов гостиничного бизнеса в столице.

В двадцатке
Вице-президент компании Interstate Hotels & Resorts по России и странам СНГ Бастьен Блан вошел в двадцатку лучших в области продаж и маркетинга в индустрии гостеприимства в Европе.

Международная гостиничная ассоциация по маркетингу и продажам (HSMAI) включила Бастьена Блана, вице-президента по продажам, маркетингу и развитию бизнеса по России и странам СНГ компании Interstate Hotels & Resorts, в список топ-20 выдающихся деятелей в области продаж, маркетинга и технологий в индустрии гостеприимства. «Будущие лауреаты-2014, вошедшие в список топ-20, были отобраны строгим жюри, состоящим из экспертов отрасли,  по следующим критериям: креативность и инновации, передовые кампании в области продаж, маркетинга и технологий, преодоление кризисных ситуаций, выдающиеся достижения в области эффективности продаж», – сказал Питер О’Коннор, председатель жюри (ESSEC Business School).   

Г-н Блан отвечает как за действующие, так и за новые проекты компании на территории России и стран СНГ: отели брендов  Marriott, Renaissance, Courtyard by Marriott, Hilton, Hilton Garden Inn, Holiday Inn,  работающие под управлением компании Interstate, а также за развитие прочных отношений с ключевыми партнерами и владельцами бизнеса.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.