Новости

20 мая

Новости отелей

Власти объявили конкурс на концепцию нового гостиничного комплекса на берегу Москвы-реки./ В Батуми открылся первый в Грузии отель Hilton./ Приложение Marriott Mobile App.

Власти объявили конкурс на концепцию нового гостиничного комплекса на берегу Москвы-реки
Объявлен открытый конкурс на архитектурную концепцию гостиничного комплекса Radisson Blu Moscow Riverside Hotel&SPA на Волоколамском шоссе, сообщает портал 5stars-mag.ru со ссылкой на пресс-службу Москомархитектуры.

Конкурс объявило Национальное агентство по архитектуре и градостроительству и Союз московских архитекторов. К участию в нем приглашаются архитектурные бюро и проектные компании, являющиеся членами СРО и имеющие соответствующие конкурсному заданию категории допуска. Заказчиком конкурса выступает ОАО "Московский комбинат строительных материалов", на территории которого планируется реализация проекта.

Конкурсантам предлагается разработать проект гостиничного комплекса общей площадью около 45 тысяч кв. метров на участке, расположенном в месте слияния реки Сходня и Москвы-реки. На месте промышленной зоны появится многофункциональный комплекс, объемно-пространственное решение которого должно быть вписано в природное окружение и гармонично дополнить панораму северо-восточного берега Москвы-реки. Гостиница станет главным элементом концепции развития территории "Московского комбината строительных материалов".

"В северо-западной части города Москва-река мало застроена. Ее берега все еще подкупают своей естественной красотой и при реализации новых инвестиционных проектов необходимо учитывать ценность природного ландшафта. К новым объектам, особенно к тем, которые будут возводиться на месте уже не функционирующих промышленных предприятий, должны предъявляться повышенные требования в плане экологичности и гармоничности архитектурного облика, а также их соответствия окружающему контексту", - прокомментировал главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Конкурс проводится в один этап. Победитель получает денежную премию в размере 600 тысяч рублей и право заключения контракта на продолжение работы над проектом.

Объявление итогов конкурса состоится 22 июля 2015 года.

В Батуми открылся первый в Грузии отель Hilton
В 23-этажном здании пятизвездочного отеля в центре аджарской столицы - 247 номеров.
Международный гостиничный оператор Hilton Worldwide в понедельник открыл в центре Батуми первый в Грузии отель под своим брендом стоимостью $130 млн.

"Мы приветствует вхождение в Грузию такого бренда, как Hilton. В проект была осуществлена инвестиция в размере $130 млн", — заявил премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили на церемонии открытия отеля.

 В 23-этажном здании пятизвездочного отеля 247 номеров, семь конференц-залов и специальных комнат для индивидуальных деловых встреч, а также банкетный зал, рестораны и бары, спа, фитнесс-центр, плавательный бассейн.

Премьер-министр также сообщил, что в рамках государственной программы в ближайшие годы в Батуми (Аджария) планируется построить 23 гостиницы общая инвестиционная стоимость которых оценивается в $1 млрд 251 млн.

В настоящее время в регионе Аджария действуют гостиницы сетей Radisson и Sheraton, идет строительство отелей Holiday Inn, Kempinski, Metro City, Swiss Hotel, Babylon Tower.

Приложение Marriott Mobile App
Путешественники смогут  мгновенно связаться с любым из 500 отелей бренда Marriott Hotels по всему миру до, во время и после проживания в них, используя новую опцию «Мобильный Запрос» (Mobile Request)  мобильного приложения Marriott Mobile app.  Эта функция предназначена для запроса любых услуг. Сегодня эта опция вводится в 46 отелях бренда, летом же все отели бренда Marriott Hotels, являющегося флагманским брендом компании Marriott International, предложат своим гостям эту услугу. 

Функция «Мобильный Запрос» будет доступна 50 миллионам членам программы  лояльности Marriott Rewards. Члены программы перед заездом в отель смогут моментально с ним связаться.  Передовая функция  Anything Else?”( «Что-нибудь еще?») предложит гостям возможность двустороннего контакта и разговора в реальном времени с сотрудниками отелей  Marriott Hotels для подтверждения и выполнения запроса. Эта функция также предоставит гостям список самых распространенных запросов, например, дополнительные полотенца и подушки. Внедрение функции Мобильного Запроса является самым передовым шагом в глобальных коммуникациях в мировой гостиничной индустрии.  

При тестировании функции «Мобильный Запрос» оказалась наиболее востребованной гостями, находящимися в пути, которым необходимо запросить услугу до заезда в отель, например заказать трансфер из аэропорта в отель. Для этого всего лишь нужно нажать на одну из иконок в мобильном приложении  Marriott Mobile app, что немедленно свяжет гостя с отелем, Это позволит избежать необходимости искать номер телефона отеля и затем производить набор из 10 или более цифр. Эта функция важна для гостей, которые уже находятся в отеле,  например, на деловом мероприятии или торопясь на деловую встречу. Она позволяет установить немедленную связь с отельным персоналом, избавляя гостя от необходимости личного звонка или обращения на front desk. Из более 10,000 мобильных запросов, сделанных гостями при тестировании услуги, 80% выбрали опцию двухсторонней коммуникации Anything Else?

Используя услугу «Мобильный Запрос», члены программы Marriott Rewards могут начать заказывать услуги прямо со своих мобильных устройств за 72 часа до заезда. Гости могут загрузить бесплатное мобильное приложение Marriott Mobile app из Apple iTunes Store, Google Play и по ссылке  www.marriott.com/marriott/mobile-apps.mi.  Гости могут легко и бесплатно зарегистрироваться и стать членами программы Marriott Rewards на сайте http://www.marriott.com/rewards/rewards-program.mi

 

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.