МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости05 июня
Ключевые IT-тренды для конгрессно-выставочной индустрииСобравшиеся на деловой завтрак по приглашению АНО «Конгрессно-выставочное бюро города Москвы» ведущие организаторы конгрессов и выставок, а также поставщики современных технологий обсудили ключевые IT-тренды в индустрии встреч.
Менеджер по развитию бизнеса компании Mikenopa Жанна Ягафарова отметила, что одним из основных трендов сейчас является визуализация. В качестве инструмента для визуализации можно использовать технологию «хромакей» (chroma key). Это технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции. Она позволяет поместить спикера, выступающего на конференции, внутрь его презентации. Для того необходима камера (и оператор, разумеется), видеосервер, а также специальный фон (зеленый или синий), на котором стоит спикер. Все происходит в режиме реального времени: спикера снимает оператор, и видео совмещается с презентацией на экране. Коммерческий директор компании Konferenza Денис Шаров рассказал о digital-инструментах до, во время и после мероприятия. К инструментам категории «до» относится, прежде всего, сайт компании-организатора или самого мероприятия. В нем обязательно должны быть: основная информация о мероприятии, форма регистрации, программа и спикеры, схема (если это выставка). Кроме того, формы регистрации желательно привязать к системам интернет-аналитики (Yandex, Google). Рассылки – еще один инструмент, которым пользуются до мероприятия. Тут важно так настроить движок рассылок, чтобы видеть, открыли ли письмо, желательно сделать несколько разных писем и посмотреть, на какое будет больше всего откликов, и, разумеется, связать это с системой регистрации. Регистрация - это то, с чем в первую очередь сталкивается участник мероприятия. Для того, чтобы избежать очередей и негатива, стоит очень качественно подготовить базу, иметь на площадке дополнительный интернет-сервер, по возможности заменить бейджики на наклейки, и, тоже по возможности, ввести мобильные билеты. После мероприятия имеет смысл сделать анкетирование и получить обратную связь. Бумаги теряются, онлайн-опросник в этом смысле куда удобнее. Также по итогам мероприятия можно сделать журнал-дайджест с основными тезисами каждого спикера и фотоотчетами. |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|