Новости

24 июня

Новости авиакомпаний

flydubai инвестирует в инновации для улучшения обслуживания клиентов./ Мили «S7 Приоритет» за речные и морские круизы./ «Эмирейтс»  представляет новую услугу Hold My Fare.

flydubai инвестирует в инновации для улучшения обслуживания клиентов
В рамках стратегии увеличения автономности управления и в связи с устойчивым ростом бизнеса, flydubai объявила о заключении нового соглашения с Radixx International, которое позволит поднять качество обслуживания клиентов на новый уровень.

По новому соглашению между flydubai и провайдером облачных систем резервирования авиабилетов и дистрибуции для авиакомпаний, flydubai получает лицензию на доступ и модификацию программного кода Radixx Air Passenger Service System (PSS) и действующей системы обслуживания клиентов.

Данная инновация эффективно устраняет ограничения более традиционного шаблонного подхода к управлению программным обеспечением. Она дает flydubai возможность контролировать основные программные решения путем интеграции лучших в своем классе систем с надежной и передовой технологической платформой Radixx, что позволит значительно повысить экономическую эффективность и существенно улучшить качество обслуживания клиентов.

Кроме того, в авиакомпании flydubai будет сформирован специальный отдел и организованы технические условия для дальнейшего развития возможностей Radixx Air PSS и создания лучшей системы обслуживания пассажиров в мире, оптимизированной для быстрорастущих авиакомпаний.

Комментируя продление соглашения, Гейт Аль Гейт (Ghaith Al Ghaith), исполнительный директор (Chief Executive Officer) flydubai, сказал: «Поскольку flydubai начинает новый этап развития, мы стремимся к партнерским отношениям, которые не только соответствуют нашим нынешним требованиям, но смогут поддерживать наш рост. Клиенты всегда остаются нашим основным приоритетом,  и неизменное обеспечение бесперебойного обслуживания первостепенно – начиная с бронирования поездки, заканчивая высадкой из самолета в пункте назначения. Инвестируя 50 миллионов долларов США в данный проект, мы стремимся создать индивидуальную и легко настраиваемую платформу и по функциональности, и по объему, которая будет поддерживать наши индивидуальные, гибкие предложения для клиентов, отвечающие растущим потребностям бизнеса».

«Принимая на себя управление базовыми программными возможностями и отходя от шаблонного подхода, flydubai становится лидером отрасли в разработке уникального программного обеспечения, более гибкого к изменяющимся требованиям растущей авиакомпании. Продление этого соглашения демонстрирует технологическое совершенство и надежность платформы Radixx», – сказал Рамеш Венкат (Ramesh Venkat), директор по информационным технологиям (Chief Information Officer) flydubai.

Мили «S7 Приоритет» за речные и морские круизы
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет о партнерстве с круизной компанией «Инфофлот» в рамках программы «S7 Приоритет». Теперь можно накапливать мили, совершая морские и речные круизы с новым партнером программы.

Путешествуя лайнерами «Инфофлот», участники программы для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет» могут накопить до 7500 бонусных миль.

Чтобы накопить мили, достаточно предъявить карту участника программы «S7 Приоритет» при оформлении круиза в одном из офисов продаж «Инфофлот» или просто указать свой номер участника при оформлении заказа на сайте партнера. Мили будут начислены в течение 45 дней. Количество миль зависит от стоимости круиза.

Подробнее узнать об условиях участия в программе «S7 Приоритет», о возможностях накопления и использования миль, а также привилегиях для участников элитных статусов можно на сайте www.s7.ru в разделе «S7 Приоритет» или по телефону сервисного центра программы 8-800-100-7711 (звонок по России бесплатный).

«Эмирейтс»  представляет новую услугу Hold My Fare
Авиакомпания «Эмирейтс» представляет уникальную услугу Hold My Fare, которая позволяет «придержать» на 48 часов билеты по выгодной цене при онлайн-бронировании для клиентов, пока они обдумывают деловую поездку, отдых с семьей или путешествие на выходные дни.

Hold My Fare – это новая услуга на сайте emirates.com, доступная всем желающим, кроме детей до двух лет, которая предлагает клиентам возможность забронировать билеты и при этом зафиксировать их стоимость на 48 часов за небольшую плату. Сбор за услугу рассчитывается исходя из запланированного маршрута и направления полета. Чтобы «придержать» лучший тариф и желаемый рейс, необходимо при бронировании ввести данные кредитной карты. Сумма возвращается клиенту, если он оплачивает билеты в течение 48 часов.

Тьерри Антинори (Thierry Antinori), старший исполнительный вице-президент и коммерческий директор «Эмирейтс», сказал: «”Эмирейтс” постоянно ищет новые способы, чтобы сделать процесс онлайн-бронирования еще удобнее. С услугой Hold My Fare у наших клиентов появляется дополнительная возможность планировать путешествие в комфортном для них режиме. Они могут обдумать детали поездки, подобрать подходящее жилье для себя и своих спутников или членов семьи, не беспокоясь о том, что билеты на желаемые рейсы будут проданы, и зная, что цены на них не изменятся».

Клиенты могут воспользоваться сервисом Hold My Fare на странице оплаты на сайте emirates.com. После того, как услуга выбрана, на адрес электронной почты приходят подтверждение и данные о бронировании, а также инструкция по использованию раздела на сайте «Управление бронированием» для последующей оплаты билетов.

После того, как пользователь выберет услугу «Оплатить сейчас», он может добавить в путешествие дополнительные сервисы, такие как страховка, проживание в отеле, аренда автомобиля. «Эмирейтс» является первой авиакомпанией, предложившей подобную онлайн-услугу клиентам.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.