Новости

24 июня

Deutsche Bahn увеличивает объем продаж в сотрудничестве с Amadeus

Немецкая железнодорожная компания Deutsche Bahn (DB) продлевает соглашение с Amadeus еще на три года для обеспечения роста онлайн-дистрибуции своего ресурса и выхода на рынок за пределами Европы.

В рамках соглашения, которое стало логичным продолжением более чем 20-летнего сотрудничества компаний, онлайн-трэвел-агентства смогут улучшить обслуживание туристов по всему миру, получив доступ к полному спектру маршрутов и тарифов Deutsche Bahn через инструмент Amadeus Rail Web Services. При этом агентства делового туризма и туристические агентства смогут по-прежнему предлагать контент Deutsche Bahn с помощью решений Amadeus Rail Display и Amadeus eTravel Management.

Железнодорожные перевозчики вынуждены работать во все более сложной бизнес-среде, когда активно развивается конкуренция в области мультимодальных перевозок. Сотрудничество и совместное использование ресурсов все больше распространены в канале онлайн-продаж туристических услуг, а путешественникам предоставляется как никогда широкий выбор вариантов перевозки, обеспечивающий организацию поездки «от двери до двери».

Платформа Amadeus предоставляет онлайн-трэвел-агентствам возможность в едином интерфейсе продавать ресурс более 10 лидирующих перевозчиков, включая Deutsche Bahn. Это, в свою очередь, расширяет спектр туристических предложений компании. Платформа легко интегрируется благодаря стандартизированному интерфейсу и процессам. Клиенты, путешествующие внутри страны или отправляющиеся в Германию, а также соседние государства, получат больший выбор туристических предложений через канал онлайн-трэвел-агентств. Они также смогут легко сравнить тарифы на перевозку Deutsche Bahn с ценами на авиабилеты. Кроме того, им будет доступно бронирование услуг Deutsche Bahn таким же способом, как и в Германии, вне зависимости от местонахождения.

Матиас Хюске (Mathias Hueske), руководитель подразделения электронной коммерции Deutsche Bahn: «Сегодня туристы, выбирающие поездку на поезде, отличаются от тех, кто путешествовал железной дорогой десять лет назад, ведь поездка «от станции до станции» трансформировалась в концепцию путешествия «от двери до двери». Поэтому мы должны адаптировать свои услуги, чтобы оставаться конкурентоспособными и соответствовать требованиям современных клиентов. Благодаря нашему расширенному сотрудничеству с Amadeus путешественники получат доступ к предложениям Deutsche Bahn через любой выбранный ими канал. Это означает, что и бизнес-путешественники, и туристы смогут забронировать услуги Deutsche Bahn в Германии, Европе и за ее пределами через целый ряд каналов продаж, предлагаемых Amadeus. Я убежден, что это партнерство окажет поддержку отрасли железнодорожного сообщения и в будущем позволит Deutsche Bahn стать наиболее популярным перевозчиком для путешественников в Центральной Европе».

Томас Дрекслер (Thomas Drexler), директор департамента технологий для железнодорожных и наземных перевозок компании Amadeus: «Прошло уже более 20 лет с тех пор, как мы впервые заключили соглашение с компанией Deutsche Bahn. Мы существенно расширили наше сотрудничество, и сегодня перед нами – перспективные возможности новых разработок, которые преобразуют отрасль железнодорожных перевозок. Подключившись к решению Rail Web Services, Deutsche Bahn сделала важный шаг в правильном направлении – к лучшему качеству обслуживания, – предложив клиентам помимо самой перевозки целый комплекс туристических предложений. Я рад, что мы успешно реализовываем видение Deutsche Bahn по дальнейшему развитию, тесно сотрудничая с рядом онлайн-трэвел-агентств, которые активно участвуют в этой интеграции».

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.