МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости25 июня
Новая концепция организации мероприятий от Marriott InternationalВ июне компания Marriott International пригласила профессионалов индустрии встреч и журналистов в отель Moscow Marriott Hotel Novy Arbat на презентацию новой концепции организации мероприятий Marriott Meetings Imagined.
Философия Meetings Imagined основана на том, что каждое событие или встреча имеют свою цель. Проанализировав более 40 000 мероприятий, в разное время проходивших в американских гостиницах, специалисты Marriott International сформулировали семь основных целей: Каждая из указанных целей влияет на подготовку события через такие основные составляющие как расстановка мебели, еда и напитки, технологическое оснащение помещения и эмоциональная составляющая. Концепция Meeting imagined состоит из четырех составляющих. Meeting Services app – мобильное приложение, доступное во всех отелях сети, с помощью которого можно общаться со своим ивент-менеджером и при необходимости заказывать какие-то услуги. Next generation spaces – инновационные зоны обслуживания и пространства для встреч. Work space on demand – заказ зала для мероприятий через Интернет, по аналогии с бронированием номера. Услуга доступна пока только в американских отелях сети. Meeting Imagined Site (www.meetingsimagined.com) – сайт – генератор идей для проведения мероприятий, фактически социальная сеть для ивент-менеджеров. Здесь собраны идеи по рассадке, в том числе и нестандартной, сервировке и меню еды и напитков, технологиям и тому, что делает мероприятия незабываемыми. |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|