Новости

29 сентября

В Москве прошло первое IMG Show

Первая выставка-конференция International MICE Geography Show, организатором которой выступила российская Ассоциация бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia), состоялась в гостинице «Метрополь» 17 и 18 сентября.

В двухдневном мероприятии приняли участие 66 российских и зарубежных экспонентов и порядка 200 закупщиков MICE-услуг, среди которых представители агентств, корпоративные клиенты и 50 hosted buyers из Санкт-Петербурга, Тюмени, Иркутска, Новосибирска, Екатеринбурга, Перми, Ростова-на-Дону, Воронежа и Нижнего Новгорода. В рамках выставки в общей сложности состоялось более 1,5 тыс. встреч покупателей с поставщиками.

Во время гала-ужина в главном зале гостиницы «Метрополь» 17 сентября гости подключились к проведению тендеров. Профессиональные закупщики бизнес-тревел и MICE-услуг – компании Jet Infosystems, Nissa Centre, Johnson&Johnson, Fazer, «Уралкалий»,  Leroy Merlin и Honeywell – заранее разместили на сайте IMG Show свои заявки на организацию и проведение корпоративных мероприятий. В RFP были зафиксированы все основные требования тендерного задания. Экспоненты могли ответить на RFP, формат которого был им максимально интересен, видеороликом длительностью до двух минут. Приветствовался творческий подход – сами организаторы сравнивали это с домашним заданием на КВН. Победителями тендеров стали ZCTS, Greek National Tourism Organization, MaxiMICE, «Планета Сочи» и Jumeirah at Etihad Towers.

Выставка не обошлась без традиционного для АБТ-ACTE Russia образовательного компонента. В первый день, 17 сентября, состоялась конференция для экспонентов. О трендах и цифрах российского рынка MICE рассказали генеральный директор ZCTS Вадим Зеленский и генеральный директор HRG Russia Филипп Лукьяненко. А директор по бизнес-операциям и административным вопросам компании Visa Ирина Зернова постаралась ответить на вопрос «Как понять российского MICE-заказчика?»

Образовательная сессия второго дня IMG Show была рассчитана на корпоративных покупателей. Как оценить успешность мероприятия по системе эффективности окупаемости инвестиций, рассказал Дмитрий Савельев, независимый эксперт в сфере делового туризма и административной поддержки бизнеса. Менеджер по закупкам компании Accenture Инна Рухадзе говорила об основах проведения тендеров в сфере MICE. Как распределить бюджет, если он маленький, рассуждала Ольга Семафорова из агентства UTS Group.

В рамках деловой программы IMG Show состоялись презентации MICE-возможностей Абу-Даби и Макао, а также первой в России кобрендинговой дебетовой корпоративной карты – Raiffeisenbank Visa Corporate & Zelenski Loyalty Pass. Кроме того, участники выставки могли отправиться на экскурсию по гостинице «Метрополь», продегустировать грузинские вина, увидеть процесс изготовления доминиканских сигар и выступление танцевального коллектива из Доминиканской Республики, сфотографироваться с коллегами и партнерами в фотобудке и многое другое.

Активные пользователи соцсетей размещали свои снимки с мероприятия в Instagram c хэштегом #imgshow – в рамках конкурса авторы трех фотографий, собравших максимальное количество «лайков» в период с 10.00 до 13.00 18 сентября, получили призы из Аргентины. Фото победителя – Дмитрия Шапилова из Air France KLM – за три часа оценили 149 пользователей. Завершилось IMG Show 2015 лотереей с розыгрышем ценных призов от партнеров и экспонентов.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.