МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости21 октября
MICE в МонакоУправление по туризму и конгрессам Монако успешно запустило программу по увеличению количества бизнес-мероприятий на площадках княжества.
Целью кампании является информирование о том, что Монако – это не только идеальное место для роскошного отдыха, но и уникальная площадка для организации и проведения мероприятий на самом высоком уровне. В первую очередь кампания направлена на стимулирование проведения мероприятий в таких сферах как медицина, информационные и коммуникативные технологии, финансы и экология. В кампании используются следующие слоганы: «В Монако высокие технологии не ограничиваются гонкой Формулы 1», «В Монако хирурги не оперируют за столом для игры в Блек Джек», «В Монако финансовые операции не ограничиваются ставками на черный или на красный», «Зеленый цвет и экология в Монако – это не только поля для игры в гольф». Сандрин Камиа, директор управления по туризму и конгрессам Монако комментирует: «Финансы, здравоохранение и информационные технологии составляют лишь 50% всех MICE активностей в Монако, но они являются важнейшей составляющей этой отрасли туризма. Наш опыт в организации и проведении мероприятий высокого уровня сложно переоценить. Новая программа по привлечению бизнес-туристов создана для того, чтобы не только увеличить количество мероприятий, проводимых в Монако, но и повысить уровень организации и проведения подобных активностей в княжестве. Fairmont, в Монако есть ряд более доступных, но не менее комфортных и современных отелей, в их числе, Columbus Monte-Carlo, Novotel и другие. Стратегия по привлечению клиентов сектора MICE была реализована в течение двух последних лет. В результате, управление по туризму и конгрессам Монако получило престижную награду ICCA, представив свою коммуникационную кампанию на 53-м ежегодном международном конгрессе ассоциаций (МСХА), который прошел в Анталии, Турция. В конгрессе приняли 750 профессионалов туристического бизнеса, директора ассоциаций, организаторы мероприятий, эксперты, журналисты, руководители конференц-бюро и конгресс-центров со всего мира. Кампания Монако была выбрана жюри, победив «тяжеловесов» в конгрессном секторе. «Мы регулярно сталкиваемся с клише относительно княжества - Монако ассоциируется с роскошью и гламуром, но иногда данное представление имеет противоположный эффект, так как некоторые клиенты считают, что наше направление является недоступным. Однако мы являемся одним из самых конкурентоспособных направлений в нашем секторе!», заявила Сандрин Камиа, директор управления по туризму Монако. В результате работы по продвижению, отраслевая пресса ключевых рынков, Великобритании, Франции, Германии, Италии и России, осветила новую компанию по продвижению бизнес-туризма в Монако с общим рекламным эквивалентом 300 000 евро. Менее чем за 2 года доля от мирового сегмента MICE в Монако увеличилась с 18% до 27%. В 2013 и 2014 было продано почти 600,000 гостиничных номеров. В зимний период 2014-2015 управление по туризму добилось увеличения подтвержденных групп вдвое. Всемирный рейтинг Международной ассоциации конгрессов и конференций (ICCA) изменился с 101 до 73, европейский городской рейтинг изменился с 187 до 85. |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|