Новости

15 декабря

Полный неожиданностей Ярославль

В начале декабря Агентство по туризму Ярославской области, конвеншн-бюро Ярославля и компания «Волга-тур» пригласили представителей крупных ТМС-компаний познакомиться  с MICE-возможностями и площадками для мероприятий своей области. Их оказалось так много, что они едва поместились в более чем насыщенную трехдневную программу фам-трипа.

Пожалуй, самыми привычными площадками для организации мероприятий являются отели. Конгресс-отелей в сравнительно небольшом Ярославле достаточно много, а благодаря удачному расположению, практически из любого можно пешком прогуляться в центр города. Среди осмотренных отелей были сетевые, например «Ibis Ярославль Центр», «Park Inn by Radisson Ярославль» или SK Royal, крупные несетевые, как, например Ring Premier Hotel  или отель «Любим», а так же стилизованные под русские народные сказки, к которым относится «Алеша Попович Двор».

Крупнейшей площадкой для мероприятий в Ярославле является  концертно-зрелищный центр «Миллениум», где можно разместить порядка 1500 человек.

Музей-заповедник на территории Спасо-Преображенского монастыря одним своим видом способен обеспечить участникам максимальный wow-эффект. Это место часто называют Ярославским Кремлем, и славно оно, помимо всего прочего, тем, что именно здесь нашли «Слово о полку Игореве».  В составе музея-заповедника, есть небольшой конференц-зал на 100 мест, интересно, что в прошлом этот зал был церковью и на потолке до сих пор сохранилась соответствующая роспись. Также здесь можно поставить шатры и проводить мероприятие на воздухе, а качестве культурной программы можно заказать колокольный концерт.

Пообедать можно буквально за углом, не выбиваясь из сказочной тематики – в резиденции Государыни главной Масленицы страны. Это стилизованная площадка, посвященная соответствующему празднику, с небольшим музеем и рабочим кабинетом Масленицы, и рестораном с русской кухней. 

Впрочем, за русской кухней и продолжением сказки стоит заглянуть в ресторан-музей русской кухни «Собрание», что на Волжской набережной. В ресторане есть настоящая действующая русская печ, и блюда, приготовленные в ней, имеют особый вкус. Здесь стоит проводить кулинарные поединки. Так, участники фам-трипа попробовали свои силы в лепке пельменей на скорость и изготовлении сладких пирогов.

Мест с встроенным wow-эффектом в Ярославской земле много. Если группа преимущественно мужская, несомненное удовольствие ей доставит экскурсия на Ярославский пивоваренный завод с последующей дегустацией местной продукции.

В 40 км от Ярославля расположен историко-архитектурный комплекс «Вятское», который называют музеем под открытым небом, ведь здесь 53 здания – памятника архитектуры и 10 музеев, среди которых есть самые неожиданные, как, например музей Ангела или музей русской предприимчивости. Идеи для тимбилдингов здесь буквально кругом, успевай реализовывать, тем более, что в составе комплекса есть отель на 39 номеров, конференц-зал на 100 человек и ресторан-музей, состоящий из трех залов. Места для мероприятий на открытом воздухе также более чем достаточно.

Тема экологически-ответственных мероприятий, социальных тимбилдингов не теряет популярности. Ферма и эко-трактир «Попов луг», что в Переславле-Залесском, могут стать отличной площадкой для этого.


А любителям животных стоит заехать в конноспортивный комплекс «Свечинский» в деревне Свечино. Комплекс славен уникальной конной шоу-программой. Кстати, здесь разводят редкую фризскую породу лошадей. Это лошади для королевских выездов. Кроме того, на территории комплекса есть музей конных экипажей, карет и саней.

Здесь можно сделать сыр своими руками, организовать арго-тур, а также любое крупное мероприятие на открытом воздухе.

Ярославская область имеет все шансы стать востребованным MICE-направлением. О том, как сделать регион еще более привлекательным участники фам-трипа и туроператоры Ярославля обсудили на брифинге. Оказалось, что для активного привлечения мероприятий в регион, здесь нужно несколько пересмотреть соотношение цены и качества, соблюдать паритет цен в отношении ТМС-компаний, а главное – максимально ярко промотировать регион всеми доступными средствами. В частности – создать фотобанк всех возможных площадок, более интенсивно продвигать мастер-классы по народным ремеслам, которых в регионе множество, и  в целом обеспечить более полное раскрытие информации о MICE-возможностях региона, создать карту местных брендов, таких, например, как Вятский огурец.

Более подробно о MICE-возможностях Ярославской области читайте в ближайшем выпуске журнала Business Travel.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.