Новости

22 июня

Шаг в сторону MICE компании XTERRA GROUP

Туристическая компания Xterra провела ребрендинг и заявляет о расширении своего присутствия на рынках делового туризма и MICE услуг.

По словам генерального директора компании Xterra Регины Кудряшовой, проводимый ребрендинг будет способствовать не только приведению бренда в соответствие с текущим состоянием бизнеса компании, планами по ее развитию и позиционированию на рынке на ближайшие годы, но и существенно оживит, обновит и внесет в имидж свежие эмоции и идеи. «Это будет не только способствовать расширению нашей клиентской  аудитории, но также сделает новый бренд более актуальным, интересным, а, главное, еще более эффективным. За 12 лет работы на туристическом рынке России наш бренд устойчиво спозиционирован в туроператорской среде. Но мы понимаем, что философия компании Xterra, как оператора,  существенно устарела. Наша деятельность давно вышла за рамки 100% туроператорской деятельности», - говорит Регина Кудряшова. Напомним, что, на протяжении последних 5 лет компания активно работает на рынках делового туризма и MICE услуг. Клиентский портфель оператора насчитывает больше 100 крупных российских и иностранных предприятий. А объем заказов, поступающий в компанию на организацию MICE мероприятий, показывает уверенный положительный тренд. По мнению специалистов Xterra, корпоративный рынок России уверенно вышел из кризиса. Он требует новых идей и креатива, введения новых сервисов и еще более повышенного внимания и стандартов обслуживания. Изменение бренда и философии компании не только усилит авторитет игрока на рынке делового туризма и MICE услуг, но и выгодно повлияет на рост лояльности со стороны корпоративных клиентов.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.