Новости

20 февраля

Технологический прорыв Sabre и American Airlines

Sabre и American Airlines совершили технологический прорыв, представив новые возможности для дистрибуции дополнительных услуг.

American Airlines и Sabre Corporation реализовали возможность выбора фирменных мест категорий Preferred и Main Cabin Extra с использованием технологических стандартов NDC при бронировании билетов авиаперевозчика на торговой площадке Sabre GDS. Это первый в отрасли пример применения стандартов NDC для дистрибуции дополнительных услуг авиакомпаний через глобальную дистрибутивную систему (GDS).

«Клиенты American Airlines любят места категорий Main Cabin Extra и Preferred, и мы рады тому, что теперь можем предлагать им эти места через Sabre, - отметил Кори Гэрнер (Cory Garner), директор по дистрибуции American Airlines. – Эта новая возможность Sabre делает нас еще на шаг ближе к достижению долгосрочной цели авиакомпании – использовать максимальное количество каналов продаж для наших продуктов».

C февраля 2016 года туристические агенты получили возможность бронировать места категорий Preferred и Main Cabin Extra авиакомпании American Airlines в Sabre GDS. Выбирая места Main Cabin Extra (эконом-класс повышенной комфортности), пассажиры пользуются такими преимуществами, как дополнительное пространство для ног и приоритетный выход на посадку. Места Preferred (по предпочтению пассажира) обычно расположены в передней части салона эконом-класса, возле окна или прохода. Sabre стал первой GDS, предложившей этот уникальный контент.

«Sabre и American Airlines успешно реализовали немало совместных инновационных проектов, и неудивительно, что этот новый шаг мы делаем вместе, - отметил Шон Менке (Sean Menke), президент Sabre Travel Network. – Решения Sabre Air Extras дают авиакомпаниям возможность увеличить доход от реализации дополнительных услуг и поддерживают их стратегии многоканальных продаж».

Sabre – лидер в области технологий дистрибуции для авиакомпаний и первая GDS, предложившая технологическое решение для реализации услуги по выбору места в салоне самолета с момента ее появления на рынке. Сегодня порядка 60 авиаперевозчиков предлагают свои дополнительные услуги на торговой площадке Sabre GDS, которая приносит им миллионы долларов неавиационных доходов.  Ожидается, что в этом году количество авиакомпаний, использующих Sabre для реализации дополнительных услуг, существенно увеличится.

С решением Sabre Air Extras авиакомпания American Airlines сможет подчеркнуть преимущества и особенности своих продуктов и каждый год предлагать их 200 миллионам путешественников через более чем 435,000 агентов, использующих систему Sabre. Перевозчик также сможет реализовать свои стратегии по дистрибуции предложений во всех каналах продаж.

Более 900 поставщиков услуг используют торговую площадку Sabre для продвижения и реализации своих продуктов через агентские сети. Объем операций на площадке Sabre составляет более $120 млрд. в год.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.