МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости28 марта
Профессионалы раскроют секреты онлайн-трэвел-продаж на фоне кризисаОткрыта регистрация для участия в Пятой ежегодной конференции Digital Travel Day, которая пройдет в столице 21 апреля
Пятая ежегодная конференция Digital Travel Day пройдет 21 апреля в столичном отеле «Золотое Кольцо». Организатор мероприятия – ИД «Турбизнес». Партнером мероприятия выступает компания «Хотелбук-Сервис» с известным онлайн-трэвел-проектом Hotelbook.pro. Спикерами конференции станут ведущие эксперты в области туристических технологий. Они расскажут о диджитал-маркетинге, поделятся способами повышения эффективности агентских продаж, информацией о новых платежных решениях и трендах в мобильном сегменте, ответят на вопрос, как b2b-онлайн-агентства могут конкурировать с сайтами прямых поставщиков туруслуг. Так, Борис Овчинников, партнер и один из основателей аналитического агентства DataInsight, охарактеризует тренды 2016 года на рынке онлайн-бронирований в туризме. Тему «Mobile – дополнительный канал привлечения туристов. Международные и российские тренды» раскроют Александр Сизинцев, генеральный директор Biletix.ru, и Андрей Сулейков, CEO компании Appreal LLC. О развитии агентских продаж через социальные сети расскажет Янис Дзенис, PR-директор компании Aviasales. Илья Балахнин, генеральный директор Paper Planes Consulting Agency, обрисует тенденции в диджитал-продвижении и проанализирует самые интересные SMM-кейсы в туризме. А Инна Бельтюкова, председатель совета директоров компании «Инна Тур» (проект Bookinna), познакомит слушателей конференции с лучшими решениями динамического пакетирования туров. Острая полемика ждет участников конференции в рамках двух панельных дискуссий: «Как продавать российские турпродукты в онлайне?» и «Как увеличить эффективность онлайн-каналов продажи в условиях кризиса и сокращения спроса и бюджета?». На протяжении последних лет российский рынок онлайн-туризма расширялся на 30% ежегодно. И хотя кризис замедлил динамику его роста до 10–15% в 2015 году, эксперты уверены, что будущее – за e-travel. «Доля сегмента самостоятельных путешествий в США составляет 60%, в Европе – 30–50%, даже в Индии – 30%. Так что поле для развития в России еще очень велико», – уверен Александр Сизинцев. |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|