Новости

11 июля

Starwood делает акцент на Китай

Гостиничная цепь объявляет о запуске в ключевых городах мира программы Starwood Personalized TravelTM, удовлетворяющей потребностям и предпочтениям туристов из Китая

Китай, один из самых быстрорастущих рынков туризма, окажет существенное влияние на развитие международного туризма в ближайшую декаду. Число путешественников, отправляющихся из Поднебесной в международные поездки, к 2015 году предположительно достигнет 100 миллионов. Чтобы подготовиться к надвигающейся туристической волне, компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. (NYSE: HOT) объявила о запуске программы Starwood Personalized Travel, направленной на удовлетворение особенных предпочтений клиентов из Китая. Дебют программы состоится в 19 отелях Starwood в ключевых городах мира. Программа Starwood Personalized Travel предлагает простой, но вместе с тем чрезвычайно значимый для туристов из Поднебесной набор услуг, включающий чайники для заварки чая в номерах, тапочки, приветствия на родном языке и доступные в отеле услуги переводчиков. Меню ресторанов, составленное также на китайском языке, будет включать популярные национальные блюда. Например, традиционный рисовый отвар на завтрак.

Введение в действие программы совпадает с окончанием беспрецедентного переноса штаб-квартиры компании в Китай на один месяц и подчеркивает ориентацию компании на эту страну, которая недавно стала для Starwood вторым, после рынка США, приоритетным направлением, и продолжает уверенно расти. В Китае уже работают 74 гостиницы сети, а в ближайшее время будут открыты около 100 новых. Тем самым Starwood, который в 2011 году будет открывать в Поднебесной по одному отелю каждые две недели, является в этой стране крупнейшим оператором отелей высшего ценового сегмента.

«Все больше китайских туристов отправляются за рубеж, и это явление приобретает массовый характер. Как прежде это делали западные туристы, путешественники из Китая будут стремиться останавливаться в гостиницах тех брендов, которые им знакомы на родине. Лидирующее положение Starwood в Китае дает нам значительное преимущество, – заявил президент и генеральный директор компании Starwood Hotels & Resorts Фриц ван Паасшен. – Также, как наши отели в Китае первоначально приспосабливались к потребностям американских и европейских путешественников, предоставляя привычный комфорт, теперь наши гостиницы по всему миру будут предоставлять подобные услуги постояльцам из Китая».

Новая программа запускается в таких ключевых городах мира, как Мехико, Нью-Йорк и Париж.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.