МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости11 июля
Starwood делает акцент на КитайГостиничная цепь объявляет о запуске в ключевых городах мира программы Starwood Personalized TravelTM, удовлетворяющей потребностям и предпочтениям туристов из Китая
Китай, один из самых быстрорастущих рынков туризма, окажет существенное влияние на развитие международного туризма в ближайшую декаду. Число путешественников, отправляющихся из Поднебесной в международные поездки, к 2015 году предположительно достигнет 100 миллионов. Чтобы подготовиться к надвигающейся туристической волне, компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. (NYSE: HOT) объявила о запуске программы Starwood Personalized Travel, направленной на удовлетворение особенных предпочтений клиентов из Китая. Дебют программы состоится в 19 отелях Starwood в ключевых городах мира. Программа Starwood Personalized Travel предлагает простой, но вместе с тем чрезвычайно значимый для туристов из Поднебесной набор услуг, включающий чайники для заварки чая в номерах, тапочки, приветствия на родном языке и доступные в отеле услуги переводчиков. Меню ресторанов, составленное также на китайском языке, будет включать популярные национальные блюда. Например, традиционный рисовый отвар на завтрак. |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|