МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости07 октября
Новости отелейНовый инновационный зал-трансформер открылся в московском отеле «Салют» 4*/ В AZIMUT Hotels новое назначение/ Новые назначения в отелях «Холидей Инн Москва Лесная» и «Холидей Инн Москва Сущевский»/ Новые назначения сети Marriott International
Новый инновационный зал-трансформер открылся в московском отеле «Салют» 4* Новейшие технологии, тщательный подход в каждой детали, отличное кондиционирование, удобство и функциональность – вот основные преимущества нового конференц-пространства «Топаз», который предлагает уникальные условия для проведения успешных мероприятий в Москве для большой аудитории: конгрессов, конференций, семинаров, а также корпоративных праздников, частных банкетов или свадеб. Большой конференц-зал «Топаз», площадью 540 кв. м, может быть разделён мобильными звукоизолирующими стенами на 3 независимых зала «Топаз-1», «Топаз-2» и «Топаз-3», где могут проводиться отдельные мероприятия или заседания в рамках одной общей конференции до 500 человек. При зале удобно спроектирована комфортабельная лаунж-зона «Аметист» (225 кв. м) для кофе-брейков и фуршетов. Таким образом, к имеющимся 3 конференц-залам, 5 комнатам переговоров и 5 банкетным залам в московской гостинице «Салют» прибавился ещё 1, трансформирующийся в 3 самостоятельных зала, и комфортабельная зона для кофе-брейков. Вместимость новых помещений варьируется от 70 до 500 человек. Обширным конгресс-возможностям соответствует и масштабный номерной фонд гостиницы, включающий 1090 номеров различных категорий комфортности, что очень удобно для размещения участников крупных деловых мероприятий. В AZIMUT Hotels новое назначение Перед Михаилом стоят задачи по открытию в срок AZIMUT Отель Смоленская, обеспечению общего руководства административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической и операционной деятельностью отеля. До открытия нового отеля рабочее место Михаила будет находиться в здании AZIMUT Отель Олимпик. Михаил обладает более чем 9-летним опытом по управлению городскими и загородными отелями. До перехода в AZIMUT Hotels работал Директором по управлению отелями западного дивизиона компании «БС Хоспиталити Менеджмент», где отвечал за развитие отелей в своем регионе ответственности. «Мы рады, что команда AZIMUT Hotels пополнилась таким опытным сотрудником. Уверен, Михаил применит все свои навыки в управлении новым объектом сети – AZIMUT Отель Смоленская, будет осуществлять свою деятельность в соответствии со стандартами бренда. Мы планируем открыть новый отель в середине 2017 года. Уже сейчас готовность AZIMUT Отель Смоленская превысила 40%, работы ведутся по графику. Надеемся, новый объект привлечет большое число туристов»,– комментирует генеральный директор AZIMUT Hotels Вальтер Нойманн. Новые назначения в отелях «Холидей Инн Москва Лесная» и «Холидей Инн Москва Сущевский» В 2010 году Мариам Хаваджа возглавила отдел продаж и маркетинга двух отелей - Холидей Инн Москва Лесная и Холидей Инн Москва Сущевский. Работая в Холидей Инн, Мариам активно развивала программы, направленные на привлечение новых клиентов и расширение бизнеса. В июле 2012 года Мариам Хаваджа стала директором отдела продаж и маркетинга гостиницы «Хилтон Москва Ленинградская», а в марте 2014 года была назначена региональным директором по продажам и маркетингу четырех московских отелей сети Марриотт – Марриотт Тверская, Марриотт Гранд, Марриотт Ройал Аврора, а также Ренессанс Монарх Центр. Успешный многолетний опыт работы Мариам Хаваджа в сфере гостеприимства и ее прекрасные лидерские качества создали все предпосылки для того, чтобы в сентябре 2016 года она возглавила дружную команду отеля Холидей Инн Москва Лесная, несомненного лидера среди отелей 4 звезды в Москве. Мариам так прокомментировала свое новое назначение: «Я уверена, что качественный продукт, высочайшие стандарты обслуживания и профессионализм наших сотрудников станут залогом еще большего успеха нашего отеля». Генеральным менеджером отеля «Холидей Инн Москва Сущевский» назначена Светлана Михалевская. Она начала свой профессиональный путь в гостиничном бизнесе в 1992 году, будучи студенткой Московского государственного университета геодезии и картографии. Её первым местом работы был отель «Аэростар». Вдохновившись работой в сфере гостеприимства, она приняла решение получить второе высшее образование в Московском государственном университете сервиса по специальности «Менеджер гостиничного хозяйства и международного туризма». Обладая уже достаточно большим опытом работы в сфере гостеприимства, в 2005 году Светлана перешла в только что открывшийся отель «Холидей Инн Москва Лесная», где стала директором отдела Food & Beverage. Этим интерес Светланы к новым проектам не ограничился, и в дальнейшем она неоднократно принимала участие в стартапах и ребрендинге различных гостиниц. В 2010 году Светлана Михалевская получила предложение занять должность директора по операционной деятельности в «Холидей Инн Москва Сущевский». Благодаря своей результативной работе и высокому профессионализму в ноябре 2014 года Светлана была назначена на должность управляющего менеджера «Холидей Инн Москва Сущевский». Умение привлечь в свою команду энергичных профессионалов помогло Светлане в осуществлении поставленных перед ней задач по поддержанию качества продукта на высоком уровне и предоставлению гостям безукоризненного сервиса. Комментируя свое новое назначение на должность генерального менеджера отеля «Холидей Инн Москва Сущевский», Светлана Михалевская сказала: «Моя основная задача в новой должности – это предоставление гостям безупречного сервиса, поддержание высокого качества продукта и достижение максимальных финансовых показателей отеля. Большое внимание я продолжу уделять повышению лояльности наших гостей и укреплению репутации гостиницы «Холидей Инн Москва Сущевский» на рынке российских гостиничных услуг». Новые назначения сети Marriott International Анна Павлова возглавила региональный отдел продаж и маркетинга трех московских отелей «Марриотт» – «Марриотт Тверская», «Марриотт Гранд» и «Марриотт Ройал Аврора». Анна окончила Российскую Экономическую Академию им. Г. В. Плеханова. Имеет многолетний опыт работы в гостиничном бизнесе. Начав свою карьеру в 2002 году в отеле «Марриотт Тверская» на линейных позициях, Анна с 2005 года работала в региональном отделе продаж и маркетинга московских отелей Марриотт, где прошла профессиональный путь от ассистента до менеджера по продажам туристических групп. В 2010 году была назначена заместителем руководителя регионального отдела продаж и маркетинга отелей «Холидей Инн Москва Лесная» и «Холидей Инн Москва Сущевский», а с 2012 заняла должность руководителя отдела.
|
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|