Новости

07 октября

Новости отелей

Новый инновационный зал-трансформер открылся в московском отеле «Салют» 4*/ В AZIMUT Hotels новое назначение/ Новые назначения в отелях «Холидей Инн Москва Лесная» и «Холидей Инн Москва Сущевский»/ Новые назначения сети Marriott International

Новый инновационный зал-трансформер открылся в московском отеле «Салют» 4*
В сентябре в столичной гостинице «Салют»  состоялось открытие нового, уникального по функциональности, зала «Топаз» на 500 человек с нестандартным подходом к построению пространства, что определённо вносит вклад в развитие привлекательности отеля в области MICE индустрии.

Новейшие технологии, тщательный подход в каждой детали, отличное кондиционирование, удобство и функциональность – вот основные преимущества нового конференц-пространства «Топаз», который предлагает уникальные условия для проведения успешных мероприятий в Москве для большой аудитории: конгрессов, конференций, семинаров, а также корпоративных праздников, частных банкетов или свадеб.

Большой конференц-зал «Топаз», площадью 540 кв. м, может быть разделён мобильными звукоизолирующими стенами на 3 независимых зала «Топаз-1», «Топаз-2» и «Топаз-3», где могут проводиться отдельные мероприятия или заседания в рамках одной общей конференции до 500 человек. При зале удобно спроектирована комфортабельная лаунж-зона «Аметист» (225 кв. м) для кофе-брейков и фуршетов.

Таким образом, к имеющимся 3 конференц-залам, 5 комнатам переговоров и 5 банкетным залам в московской гостинице «Салют» прибавился ещё 1, трансформирующийся в 3 самостоятельных зала, и комфортабельная зона для кофе-брейков. Вместимость новых помещений варьируется от 70 до 500 человек.

Обширным конгресс-возможностям соответствует и масштабный номерной фонд гостиницы, включающий 1090 номеров различных категорий комфортности, что очень удобно для размещения участников крупных деловых мероприятий.

В AZIMUT Hotels новое назначение
В
международной сети отелей AZIMUT Hotels новое назначение: Генеральным менеджером AZIMUT Отель Смоленская стал Михаил Гитман. Он приступил к исполнению обязанностей с 3 октября.

Перед Михаилом стоят задачи по открытию в срок AZIMUT Отель Смоленская, обеспечению общего руководства административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической и операционной деятельностью отеля.  До открытия нового отеля рабочее место Михаила будет находиться в здании AZIMUT Отель Олимпик.

Михаил обладает более чем 9-летним опытом по управлению городскими и загородными отелями. До перехода в AZIMUT Hotels работал Директором по управлению отелями западного дивизиона компании «БС Хоспиталити Менеджмент», где отвечал за развитие отелей в своем регионе ответственности.

«Мы рады, что команда AZIMUT Hotels пополнилась таким опытным сотрудником. Уверен, Михаил применит все свои навыки в управлении новым объектом сети – AZIMUT Отель Смоленская, будет осуществлять свою деятельность в соответствии со стандартами бренда. Мы планируем открыть новый отель в середине 2017 года. Уже сейчас готовность AZIMUT Отель Смоленская превысила 40%, работы ведутся по графику. Надеемся, новый объект привлечет большое число туристов»,– комментирует генеральный директор AZIMUT Hotels Вальтер Нойманн.

Новые назначения в отелях «Холидей Инн Москва Лесная» и «Холидей Инн Москва Сущевский»
Мариам Хаваджа
назначена на должность генерального менеджера отеля Холидей Инн Москва Лесная. Выпускница Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова начала свою карьеру в гостиничном бизнесе в 1995 году в московских отелях Мариотт, пройдя путь от линейного сотрудника ресторанной и банкетной службы до заместителя регионального директора отдела продаж и маркетинга трех отелей. В 2009 году Мариам была назначена руководителем отдела продаж и маркетинга  гостиницы Рэдиссон Славянская и Деловой Центр.

В 2010 году Мариам Хаваджа возглавила отдел продаж и маркетинга двух отелей - Холидей Инн Москва Лесная и Холидей Инн Москва Сущевский. Работая в Холидей Инн, Мариам активно развивала программы, направленные на привлечение новых клиентов и расширение бизнеса.

В июле 2012 года Мариам Хаваджа стала директором отдела продаж и маркетинга гостиницы «Хилтон Москва Ленинградская», а в марте 2014 года была назначена региональным директором по продажам и маркетингу четырех московских отелей сети Марриотт – Марриотт Тверская, Марриотт Гранд, Марриотт Ройал Аврора, а также Ренессанс Монарх Центр.

Успешный многолетний опыт работы Мариам Хаваджа в сфере гостеприимства и ее прекрасные лидерские качества создали все предпосылки для того, чтобы в сентябре 2016 года она возглавила дружную команду отеля Холидей Инн Москва Лесная, несомненного лидера среди отелей 4 звезды в Москве. 

Мариам так прокомментировала свое новое назначение: «Я уверена, что качественный продукт, высочайшие стандарты обслуживания и профессионализм наших сотрудников станут залогом еще большего успеха нашего отеля».

Генеральным менеджером отеля «Холидей Инн Москва Сущевский» назначена Светлана Михалевская. Она начала свой профессиональный путь в гостиничном бизнесе в 1992 году, будучи студенткой Московского государственного университета геодезии и картографии. Её первым местом работы был отель  «Аэростар». Вдохновившись работой в сфере гостеприимства, она приняла решение получить второе высшее образование в Московском государственном университете сервиса по специальности «Менеджер гостиничного хозяйства и международного туризма».

Обладая уже достаточно большим опытом работы в сфере гостеприимства, в 2005 году Светлана перешла в только что открывшийся отель «Холидей Инн Москва Лесная», где  стала директором отдела Food & Beverage. Этим интерес Светланы к новым проектам не ограничился, и в дальнейшем она неоднократно принимала участие в стартапах и ребрендинге различных гостиниц. В 2010 году Светлана Михалевская получила предложение занять должность директора по операционной деятельности в «Холидей Инн Москва Сущевский». Благодаря своей результативной работе и высокому профессионализму в ноябре 2014 года Светлана была назначена на должность управляющего менеджера «Холидей Инн Москва Сущевский». Умение привлечь в свою команду энергичных профессионалов помогло Светлане в осуществлении поставленных перед ней задач по поддержанию качества продукта на высоком уровне и предоставлению гостям безукоризненного сервиса.

Комментируя свое новое назначение на должность генерального менеджера отеля «Холидей Инн Москва Сущевский», Светлана Михалевская сказала: «Моя основная задача в новой должности – это  предоставление гостям безупречного сервиса,  поддержание высокого качества продукта и достижение максимальных финансовых показателей отеля. Большое внимание я продолжу уделять повышению лояльности наших гостей и укреплению репутации гостиницы «Холидей Инн Москва Сущевский» на рынке российских гостиничных услуг».

Новые назначения сети Marriott International
Новым генеральным менеджером московского отеля «Марриотт Гранд» стал Максим Бродовский.
Выпускник Национального Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики», Максим начал работу в индустрии гостеприимства в 1999 году в финансовом управлении отелей Марриотт в Москве в должности ночного аудитора. В течение последующих лет развивал свою карьеру в области финансов и в 2007 году занял пост регионального финансового контролера шести гостиниц под управлением компании «Интерстейт» в Москве. Принимал активное участие в присоединении к компании двух гостиниц «Холидей Инн» – «Лесная» и «Сущевский», а также в открытии первой гостиницы Hilton в России – «Хилтон Ленинградская».
В августе 2012 года г-н Бродовский был назначен генеральным менеджером гостиницы «Холидей Инн Лесная», а с октября 2014 в его зону ответственности вошла также гостиница «Холидей Инн Сущевский».
В новой должности в управлении г-на Бродовского будут находиться 387 номеров и люксов отеля, 10 многофункциональных залов для проведения мероприятий, а также два ресторана, лобби бар и фитнес-центр.
«”Марриотт Гранд-Отель” в течение многих лет является одним из лидеров гостиничного рынка Москвы, – говорит Максим Бродовский. – В условиях роста конкуренции на рынке и требований клиентов к гостиницам, будет важно использовать успешный управленческий опыт для достижения высоких финансовых показателей, повышения привлекательности гостиницы, а главное для сохранения высочайшего уровня сервиса, которым всегда славился этот легендарный отель».

Анна Павлова возглавила региональный отдел продаж и маркетинга трех московских отелей «Марриотт» –  «Марриотт Тверская», «Марриотт Гранд» и «Марриотт Ройал Аврора». Анна окончила Российскую Экономическую Академию им. Г. В. Плеханова. Имеет многолетний опыт работы в гостиничном бизнесе. Начав свою карьеру в 2002 году в отеле «Марриотт Тверская» на линейных позициях, Анна с 2005 года работала в региональном отделе продаж и маркетинга московских отелей Марриотт, где прошла профессиональный путь от ассистента до менеджера по продажам туристических групп. В 2010 году была назначена заместителем руководителя регионального отдела продаж и маркетинга отелей «Холидей Инн Москва Лесная» и «Холидей Инн Москва Сущевский», а с 2012 заняла должность руководителя отдела.
В новом качестве Анна отвечает за результаты продаж трех ключевых отелей Марриотт в Москве, а также продвижение отелей в России и за рубежом.

 

 

 

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.