Новости

12 октября

Крыша мира

В самом начале октября, когда осень делает Москву красно-золотистой, дни ясными и прохладными, а планы – грандиозными, компания ATH American Express пригласила  своих партнеров провести утро в стиле luxury за завтраком в московском отеле ST. Regis Moscow Nikolskaya 5*. Завтрак проходил в зале Rooftop, откуда открывается потрясающий панорамный вид на самый центр города.

За завтраком гости могли не только вкусно поесть, – шеф-повар со своей командой постарались на славу,  -  но и пообщаться. А главное - узнать о развитии новых технологий в области business travel  и MICE, последние новости сети Starwood Hotels & Resorts и особенности ее программы лояльности, а также о корпоративной программе  для деловых клиентов авиакомпания Turkish Airlines.

Оптимизация трэвел-бюджетов – один из основных трендов на рынке. Этому способствует, в том числе и грамотно сделанная аналитика. О том, как это работает, рассказала руководитель отдела консалтинга ATH American Express Мария Иванушкина. Компанией была разработана аналитическая отчетность нового поколения Sympulse. Она позволяет делать различные аналитические отчеты и исследования на основании данных клиента. Отчеты составлены таким образом, что сразу видно, где можно сэкономить без потери привычного уровня сервиса, какие периоды наиболее удачны для бронирования отелей и билетов по популярным для каждого конкретного клиента направлениям.

Sympulse работает и как мобильное приложение, причем, полностью кастомизированное.  У каждой компании-клиента есть личный кабинет,  где можно настроить разные уровни доступа к аналитической информации в зависимости от рода деятельности того или иного сотрудника.  В связи с тем, что это собственная разработка компании ATH American Express, ее можно настроить индивидуально под каждого клиента.
Мария Иванушкина также отметила, что компания делает аналитические отчеты не только для действующих, но и для потенциальных клиентов, на этапе тендера, а также  может  выступать независимым консультантом.

Одной из главных новостей гостиничного рынка последнего времени можно с уверенностью назвать известие об объединении сетей отелей Starwood Hotels & Resorts и Marriott International.

Анастасия  Леонтьева, представляющая глобальный офис продаж  Starwood Hotels & Resorts отметила, что теперь в рамках одной компании собралось 30 гостиничных брендов более 5700 отелей разных категорий.

Программы лояльности обоих сетей продолжают работать и считаются равнозначными, то есть если у вас есть некоторое количество баллов одной сети, значит это справедливо и для другой, поскольку теперь это единая копания.  Программы лояльности будут работать параллельно до 2018 года.

В России сейчас семь отелей сети Starwood Hotels & Resorts и у каждого есть своя фишка или интересный факт «биографии».

Так, например, в отеле ST. Regis Moscow Nikolskaya 5* каждый день в семь вечера откупоривают бутылку шампанского саблей и угощают всех желающих. Это называется cабраж.

 «Националь» - один из самых старых отелей Москвы, его открыли в 1903 году, и все перипетии бурного XX и технологичного XXI веков он переживает с достоинством, неизменно принимая гостей на самом высоком уровне.

Sheraton Palace Hotel  моложе «Националя» ровно на 90 лет, его открыли в 1993 году на месте знаменитого на всю Москву ресторана «Якорь» и общежития Академии Наук.

В Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel, несмотря на название, совсем не слышно самолетов, да и близость аэропорта не чувствуется, хотя до него рукой подать. Здесь есть отличные открытые площадки для проведения мероприятий.

Four Points by Sheraton Kaluga – это космос и все, что с ним связано, ведь Калуга, по известным причинам, тесно связана с с космонавтикой.

 Sheraton Ufa Hotel – один из самых молодых, он появился в 2015 году. Здесь большие и интересные конференц-пространства, а еще – есть возможность зарядить электромобиль.

Отель W St. Petersburg имеет концепцию… яйца Фаберже. То есть внешне это обычное  стильное здание, а внутри  - помещение полное дизайнерских сюрпризов.  В отеле также рады гостям с домашними животным. А еще здесь расположен ресторан Матильды Шнуровой "Кококо", где можно попробовать знаменитый десерт «Мамин любимый цветок».

Рассказывая о корпоративных предложениях авиакомпании Turkish Airlines,  руководитель отдела корпоративных продаж Вадим Губжев отметил, что только за август ее самолеты перевезли порядка 5 млн. пассажиров. Всего, 335 самолетов  авиакомпании летают по 291 направлению в 116 стран мира. Помимо Москвы, воспользоваться услугами авиакомпании в России можно в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове, Сочи, Санкт-Петербурге, Уфе, Астрахани и Ставрополе.

Услуг для пассажиров бизнес-класса так много, что они едва влезают в короткий ролик – тут и удобные эргономичные раскладывающиеся практически горизонтально кресла, и вкусная еда, которую подает настоящий шеф-повар,  и ужины при свечах (на дальнемагистральных направлениях).

Пассажиры, путешествующие транзитом через Стамбул, могут воспользоваться бесплатным туром по городу, куда включена даже еда. Судя по отзывам  - очень вкусная.

Для того чтобы присоединиться к  Turkish Corporate Club не нужно платить членских взносов, достаточно просто заключить соглашение и начинать пользоваться корпоративными тарифами на билеты. Скидки могут доходить до 15% на билеты в бизнес-класс.  Члены Turkish Corporate Club имеют возможность бесплатной замены фамилий, дат вылета  и сдачи билетов, если это необходимо. А после года сотрудничества компания-клиент получает бонус в виде бесплатных (полностью, включая таксы) билетов.  Вадим Губжев отметил, что гибкий подход к билетной политике помогает компаниям значительно экономить трэвел-бюджеты.

Завершился завтрак розыгрышем призов и ставшей традиционной для мероприятий ATH American Express фотосессией.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.