Новости

17 октября

Новости отелей

 «Москва Марриотт Отель Новый Арбат»  присоединился к программе «China Friendly»/ В Пензе заработал второй отель сети HELIOPARK/ Barcelo Hotel Group запускает новую мультибрендовую стратегию развития

 «Москва Марриотт Отель Новый Арбат»  присоединился к программе «China Friendly»
16 сентября 2016 года отель «Москва Марриотт Новый Арбат», первый отель сети Marriott International в России, присоединившийся к программе, стал обладателем сертификата «China Friendly».

Сертификат «China Friendly» – это гарантия высокого сервиса, представленного китайским гостям на их родном языке. В отеле «Москва Марриотт Новый Арбат» гостям из КНР предложат китайское меню a la carte, которое включает все классические блюда, популярные среди китайцев, а также адаптивный завтрак, позиции которого снабжены переводом. Для тех, кто хочет сохранить ритуал потребления пищи, официанты ресторана предложат палочки – благодаря этому атмосфера родного дома, которой иногда так не достает во время путешествий, сохранится в стенах гостеприимного отеля Марриотт. Навигация по отелю, а также все важные вопросы, связанные с проживанием, в числе которых особенно важный вопрос безопасности, для комфорта гостей переведены на китайский язык. На стойке приема и размещения, в ресторане «Нью-Йорк Стейкхаус» и в лобби-баре «ГостинаЯ» туристы могут расплачиваться картами Union Pay.

Одним из основных условий получения данного знака соответствия является наличие сайта на китайском языке. Отметим, что компания Marriott International всячески поддерживает своих гостей, предлагая адаптивные версии основного сайта www.marriott.com на 20 языках мира, среди которых версия на китайском языке, а также русская версия, появившаяся в начале сентября 2016 года. Бронировать номера напрямую становится еще проще.

По данным Туристической ассоциации «Мир без границ» с 2014 года заметен резкий рост туристического потока из Китая в Россию. По статистике, каждый 4 турист в нашей стране – китаец. Россия заняла 9 позицию в рейтинге самых посещаемы стран мира гражданами Китая, уступая лишь странам, находящимся в непосредственной близости к Китаю, а также Новой Зеландии и США.

В Пензе заработал второй отель сети HELIOPARK
Новый отель HELIOPARK City Penza 3* рассчитан на бизнес-туристов, а также на гостей, путешествующих через город транзитом

1 октября 2016 года в Пензе открылся отель HELIOPARK City Penza гостиничной управляющей компании HELIOPARK Hotels & Resorts. Отель соответствует категории «три звезды», расположен на ул. Аустрина, 144а. Для оператора это второй отель в этом городе, первый - HELIOPARK Residence Penza - принимает гостей с 2010 года. 

Отель рассчитан на бизнес-туристов, а также на гостей, путешествующих через город транзитом. Они оценят удобное расположение отеля (633 км федеральной трассы М5) и большую парковку.

«Экспансия HELIOPARK в российские регионы является одним из приоритетных направлений развития нашей гостиничной сети. Развитая городская инфраструктура, наличие объектов коммерческой недвижимости, в том числе и гостиничной, способствует экономическому развитию и процветанию города. Нам важно сознавать, что и мы вносим в развитие экономики региона свой посильный вклад»,  - говорит Александр Трапиков, генеральный директор HELIOPARK Group.  

В отеле - 61 номер категорий от «стандарт» до «люкс» площадью от 16 до 50 м2. Все по-мещения оснащены комфортабельной мебелью и современной техникой. Работает ресторан, кафе русской кухни, обустроен конференц-зал со всем необходимым оборудованием для проведения конференций, тренингов, семинаров. Для отдыха гостей предусмотрены  тренажерный зал и сауна.  

«Отель отличается удобным расположением на федеральной трассе на въезде в город, что позволяет путешественникам и туристам быстро решить вопрос ночевки и проживания, не тратя время на поиски гостиницы внутри незнакомого населенного пункта, - комментирует Анна Клионская, директор по продажам HELIOPARK Hotels & Resorts. - Кроме того, имеющееся уже сейчас качество работы персонала и уровень комфорта позволяют рассчитывать на быстрое и эффективное достижение в новом отеле стандартов сети HELIOPARK». 

Barcelo Hotel Group запускает новую мультибрендовую стратегию развития
Группа Barcelo Hotel Group объявила о внедрении новой мультибрендовой стратегии развития. Ключевой концепцией структуры портфеля станет интернационализация гостиничного предложения и четкое сегментирование аудитории каждого из брендов.

Настоящая модель бизнеса демонстрирует эволюцию группы Barcelo, которая отныне представлена четырьмя сетевыми брендами: Royal Hideaway, Barcelo, Occidental и Allegro. Основываясь на новом портфолио отелей, компания предлагает лучшие и индивидуально подобранные услуги каждому клиенту, в зависимости от его потребностей и желаний. В настоящий момент отели распределены в группе следующим образом: 6% Royal Hideaway, 50% Barcelу, 39% Occidental и 5% Allegro.

Новый этап деятельности, совпадающий с 85-летним юбилеем Barcelo, стал следствием приобретения в 2015 году гостиничной сети Occidental и входящими в нее отельными марками Allegro и Royal Hideaway. Покупка позволила компании расширить присутствие на таких ключевых туристических направлениях Латинской Америки, как Мексика, Доминиканская Республика и Коста-Рика. Были открыты и новые рынки, где компания еще не была представлена, а именно: Аруба, Колумбия и Эль-Сальвадор. С момента покупки и до конца 2016 года Barcelo планирует инвестировать в новые отели около 120 миллионов долларов США.

Переосмысленная стратегия группы Barcelo, основанная на целеустремленности, трудолюбии и постоянном стремлении к совершенству, которые и помогают компании сохранять за собой позиции лидера и смелого новатора в области гостиничного бизнеса в течение 85 лет, названа Forward Hotelligence. В рамках нее Barcelo более четко определит все виды предлагаемого туристского продукта в зависимости от специфики и ниши каждой из 4-х марок.

«Новые бренды позволят нам более четко диверсифицировать предложение и освоить те сегменты рынка, которые до настоящего времени не были нами заняты. К 2017 году мы планируем полностью закончить процесс реорганизации и вести бизнес на 100% в рамках новой модели. В среднесрочной перспективе целью нашей компании является рост как в премиум, так и в среднем сегменте гостиничной индустрии, включая отдых на курортах типа «солнце и пляж» и городские отели в Испании и за ее пределами», – сообщил коммерческий директор Хосе Брич (Jose Brichs).

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.