Новости

02 ноября

Свой тариф

Новые персонализированные тарифы «Аэрофлот» доступны агентам, использующим Sabre. Авиакомпания улучшит качество сервиса и откроет новые возможности для получения дохода с помощью технологии продаж Sabre.

Авиакомпания «Аэрофлот» представила новую систему персонализированных тарифов, которые уже доступны туристическим, корпоративным и онлайн агентствам посредством глобальной торговой площадки Sabre Corporation.
Новые тарифы «Аэрофлот», которые стали доступны с сегодняшнего дня, содержат разнообразный набор услуг и выгодных опций. Таким образом, туристические агентства смогут предложить путешественникам и деловым людям вариант, который будет наиболее удовлетворять их индивидуальным потребностям. Тарифы включают в себя такие сервисы, как возможность внесения изменений в билет, открытая дата обратного рейса, повышение класса обслуживания, выгодные условия по начислению бонусных миль и нормы перевозки багажа.
Благодаря использованию передовой технологии Sabre для продвижения и продаж новые тарифы «Аэрофлот» стали доступны по всему миру. Теперь агенты могут предоставлять клиентам больше информации при выборе тарифов авиакомпании, повышая уровень сервиса, а также реализовывать наиболее прибыльные продукты за счет доступа к детальному описанию тарифа и включенного в него пакета услуг.
 «Аэрофлот» реализует четкую и ясную стратегию, которая направлена на постоянное совершенствование клиентского сервиса, и мы вместе с перевозчиком работали над тем, чтобы компания могла продвигать и продавать свои продукты в Sabre наиболее выгодным образом, - отметила Анастасия Лавренюк, глава российского представительства Sabre Travel Network. – Запуск новых тарифов авиакомпании в Sabre не только отвечает растущей потребности путешественников в более высоком уровне персонализации, но и открывает больше возможностей для получения дохода благодаря доступу более чем к 425,000 агентам по всему миру. Мы, как и «Аэрофлот», нацелены на то, чтобы предлагать пассажирам больше выбора и персонализации, и сегодняшний запуск является доказательством наших намерений».
Новая система тарифов «Аэрофлот» включает в себя несколько тарифных групп: от экономичного «Промо» с багажом и возможностью выбора места в салоне до гибкого «Премиум» с такими опциями, как внесение изменений и возврат билета, для тех, кто привык управлять своим временем. Персонализированные тарифы доступны во всех классах бронирования: Эконом, Комфорт и Бизнес.
«Аэрофлот» присоединился к растущему числу авиаперевозчиков, которые продвигают и продают фирменные тарифы через агентов, подключенных к Sabre.
Торговая площадка Sabre играет важнейшую роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через более чем 425,000 туристических агентов и тысячи корпораций по всему миру. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.