Новости

24 ноября

Самый дорогой трансфер в 2016 году стоил более миллиона рублей

Эксперты лидера рынка делового туризма ГК «Аэроклуб» проанализировали динамику использования услуг трансфера и аэроэкспресса, а также назвали причины, по которым современные сервисы такси обращают внимание на корпоративных клиентов.

Исходя из динамики заказов трансферов и билетов, 50% бизнес-туристов, приезжающих в Москву, предпочитают аэроэкспресс, тогда как остальные выбирают автомобильные перевозки, добираясь из аэропорта или вокзала в гостиницу. При этом стоимость услуг трансфера в среднем остается в четыре раза выше цен на аэроэкспресс. Стоит отметить, что за два года рост числа деловых туристов, пользующихся аэроэкспрессом, составил 70% – из-за столичных пробок деловые путешественники, в том числе топ-менеджеры, готовы жертвовать комфортом поездки на авто.

В ходе исследования выяснилось, что чаще всего услугами трансфера сотрудники крупных компаний из России пользуются в Париже, Лондоне и Мюнхене, при этом дороже всего перемещаться на автомобиле по городу обходится в британской столице. Среди российских городов, где трансферы пользуются наибольшим спросом, оказались Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и Самара.

«По нашим оценкам рынок автомобильных перевозок для корпоративных клиентов имеет большой потенциал и открывает огромные возможности, в том числе для таких компаний, как Uber, Gett или Яндекс.Такси. Несмотря на это, лишь немногие сервисы такси ориентированы на корпоративный сегмент и готовы к сотрудничеству с b2b-клиентами и агентствами делового туризма. Это связано с высокими требованиями корпораций к качеству и цене услуг. Клиенты ожидают не просто базовый сервис, при котором машина приезжает вовремя и водитель помогает с багажом пассажиру, но также соответствия автомобилей жестким техническим требованиям и прозрачного ценообразования услуги», – считает генеральный директор ГК «Аэроклуб» Денис Матюхин.

Трансферные компании отличаются от такси, главным образом, фиксированными тарифами на поездки и большим количеством включенных в поездку услуг. Сервисы такси, в свою очередь, предоставляют удобный способ заказа услуги и позволяют отслеживать движение автомобиля через мобильное приложение.

Аналитики также отмечают, что взаимодействие с агентствами по организации делового туризма может принести сервисам такси как серьезный прирост объемов, так и повышение среднего чека. Например, самая большая сумма в 2016 году на трансфер составила 1 млн 79 тысяч рублей – столько стоила аренда автомобиля AUDI A8 с англоговорящим водителем на время проведения экономического форума.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.