Новости

15 декабря

В Австрии начинает работу очередной офис Visit Russia

Национальный офис по туризму Visit Russia начинает работать 16 декабря 2016 года в столице Австрии – Вене.  После официального открытия шестого турпредставительства, в Европе будет создан пояс опорных пунктов для продвижения России как туристского направления  накануне проведение Кубка конфедераций 2017 и Чемпионата мира по футболу 2018. В Европе также действуют офисы Visit Russia в Великобритании, Финляндии, Италии и Германии.

Торжественная церемония открытия офиса в Австрии организуется  Министерством культуры, Федеральным агентством по туризму, ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» и сопровождается презентацией туристских возможностей России. Это мероприятие предваряет старт перекрестного Года туризма Россия-Австрия в 2017 году, который торжественно откроется в январе будущего года в Вене.

Участие в презентации принимают: министр культуры России Алла Манилова, заместитель министра туризма и исторических объектов Федерального Министерства образования, исследований и экономики Австрии Элизабет Удольф-Штробель, посол России в Австрии Дмитрий Любинский, представители земель Австрии и регионов России - Краснодарского края, Республики Удмуртия, Карачаево-Черкесской Республики, Ставропольского края, Владимирской области, а также города Сочи. Туристское бизнес-сообщество России представляет Союз национальных и международных туристских информационных организаций - СОНАТО, который также принял непосредственное участие в организации мероприятия.

«Презентация российского туристского потенциала в Австрии имеет такое же важное значение для закрепления на европейском туристском рынке, как и прошедшие в этом году маркетинговые мероприятия в Португалии, Испании, Франции, Италии, Великобритании. Это ключевые страны, граждане которых являются самыми активными путешественниками в Европе. Сегодня поток гостей из этих стран в Россию составляет около 130 тысяч человек в год, треть всего въездного турпотока из Европы, и может быть существенно выше. Например, количество гостей из Испании в прошлом году по сравнению с 2014 годом на фоне информационной кампании выросло на 30 процентов. Большие перспективы по привлечению туристов в Россию открывает проведение Кубка конфедераций 2017 и Чемпионата мира по футболу 2018. Мы рассчитываем на формирование возвратного туризма, будем стремиться к тому, чтобы побывавшие в России путешественники вернулись к нам еще раз. Кроме того, их рассказы о поездке друзьям, коллегам, знакомым, по сути, должны стать продолжением информационной кампании, которую мы проводим в Европе», - отметил заместитель руководителя Федерального агентства по туризму, курирующий проект Visit Russia, Сергей Корнеев.

Регионы России презентуют туристские возможности, эксклюзивные программы и маршруты, в том числе разработанные к Чемпионату мира по футболу 2018, австрийской культурной общественности, представителям турбизнеса и австрийским средствам массовой информации. Профессионалы туристского рынка обсуждают возможности реализации партнерских программ по продвижению российских туристских продуктов.

«Открытие Национальных офисов по туризму Visit Russia и проведение маркетинговых акций рассчитано на широкое распространение информации о России. Сами по себе презентации привлекают внимание европейских  путешественников и профессиональных участников рынка. Туристы стремятся открыть  для себя новые возможности интересных поездок, а туристские компании - занять свою нишу на набирающем популярность направлении», - отметила руководитель ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» Юлия Мохова.                                                                                                         

Содействовать развитию сотрудничества туристских организаций двух стран будет СОНАТО. Союз создает сеть партнерских контактов между туристскими организациями России и других стран, а также формирует стандарты представления российских предложений в сфере туризма за рубежом. «Представители турбизнеса в Европе проявляют все больший интерес к программам путешествий в Россию, поскольку понимают, что проведение Кубка конфедераций 2017 и Чемпионата мира по футболу 2018  будет способствовать повышению спроса на этом направлении. Нам важно снабдить зарубежных партнеров достоверной, полной и в то же время простой информацией о ключевых преимуществах туров в Россию», - отметил директор СОНАТО Александр Горохов.

Информационные и маркетинговые акции уже прошли в ряде стран Европы. Национальные офисы по туризму Visit Russia в этом году открылись в Италии  и Великобритации. С прошлого года турпредставительства действуют в Финляндии, Германии и Италии. В феврале официально откроется офис во Франции, а также офис в Испании, который сейчас работает в тестовом режиме. Кроме в 2016 году открылись офисы в Иране, Юго-Восточной Азии и второй офис в Китае.

________________________________________________________________________

Ростуризм реализует новую маркетинговую стратегию продвижения турпотенциала России Visit Russia/Время отдыхать в России с 2015 года.

ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» с 2015 года проводит презентации российского туристического потенциала внутри страны и за рубежом. Основной целью проекта Visit Russia является формирование позитивного имиджа Российской Федерации как страны, благоприятной для туризма и отдыха, а также продвижение национального и региональных туристических продуктов.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.