Новости

16 марта

MICE на Кипре

На прошедшем недавно в Москве  пресс-завтраке генеральным директор Four Seasons на Кипре Ник Аристу поделился прогнозами и ожиданиями относительно российского рынка.

По его словам, прогноз на сезон 2016 года выглядел не очень оптимистично на фоне общего спада в 2015 году. Однако ввиду геополитической ситуации, затронувшей такие туристические направления, как Турция, Египет и Тунис, в мае 2016 года турпоток российских путешественников на Кипр «активизировался», к лету показав беспрецедентные цифры. В конце года доля россиян составила 46% всех гостей отеля Four Seasons по сравнению с 40% в 2015 г., 52% - в 2014 г. и 51% - в 2013 году. В 2016 году гости из России забронировали 61326 ночей против 61100 в 2015 году.

«Благодаря помощи наших российских партнеров 2016 год стал рекордным для туризма на Кипре. По данным Кипрской организации по туризму, на остров прибыли 3,18 млн. туристов, что почти на 20% превышает цифру предыдущего года. Из них - более 781 тыс. - из России, что отражает рост на 46% по сравнению с прошлым годом», - отметил он.

В 2016 году в отеле Four Seasons Cyprus прошла масштабная реновация, в рамках которой были обновлены номера, лобби, зоны общественного пользования и бассейны. В июне 2017 г. по соседству с отелем открывается новое здание апартаментов Four Seasons класса «люкс» со всеми любимым рестораном Colors Café, закрытым на время ремонта и вновь открывающимся к радости гостей. Эти обновления являются несомненной предпосылкой еще большего успеха отеля в будущем, обещая нам очень активный летний сезон.

В отеле хорошие конференц-возможности, позволяющие принимать как крупные конгрессы и конференции, так и организовывать выставки. Отель имеет три основных зала: Бальный зал, зал заседаний и Chairmans Suite. Последний пользуется большой популярностью и бронируется не реже 2-3 раз в неделю. Как правило – для проведения советов директоров крупных компаний. Общая вместимость всех залов - порядка 600 человек.

По словам г-на Аристу, в среднем порядка 40% гостей приезжают в отель с деловыми целями.

С точки зрения покупательной способности в 2016 году было отмечено некоторое снижение трат, ввиду того, что многие российские туристы привычны к курортам формата «все включено». В 2016 году российский турист тратил в среднем 55 евро в день в отеле (58 евро в 2015 году), в сравнении с британскими туристами, тратящими 53 евро в день (50 евро в 2015 году) и немецкими туристами, чьи траты составили 45 евро в день (45 евро в 2015 году).

«Мы очень довольны показателями российского рынка в прошлом году и будем продолжать инвестировать в него, укрепляя фундамент для дальнейшего плодотворного сотрудничества. Мы ожидаем, что 2017 год станет таким же успешным, как и 2016-й, с небольшим улучшением показателей ввиду того, что в эксплуатацию будут введены все гостиничные номера, включая те, что ранее были недоступны»,  - подчеркнул г-н Аристу.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.